PlayerUnknown: "На подходе новая карта, оружие, транспорт и оптимизация"

Один из самых популярных стримеров на Twitch, Saqib «LIRIK» Zahid, поделился с подписчиками в Twitter своей точкой зрения на проблемы PlayerUnknown’s Battlegrounds. По его мнению, без нового контента и регулярных обновлений игра становится скучной и однообразной; более того, Bluehole Studio своим поведением подают дурной пример другим разработчикам.

Проблема PUBG состоит в том, что игра теряет новизну и становится скучной. Другая проблема заключается в том, что игра наводнена багами, и, тем не менее, это не помешало ей распространиться огромным тиражом. Я как будто играю в мобильную игру на ПК. О чем это говорит разработчикам? Люди будут покупать любое дерьмо, так что давайте делать дерьмо! История DayZ повторяется. У меня дежавю. 

Теперь каждую неделю будут появляться игры жанра Battle Royale в раннем доступе. Все они будут совсем незначительно отличаться друг от друга по геймплею. Steam будет наводнен забагованными клонами. Это произошло с симуляторами выживания после DayZ, то же самое случится и после успеха PUBG, только с гораздо большим размахом.

На недовольство LIRIK обратил внимание сам создатель PUBG, Брендан «PlayerUnknown» Грин. Он попытался объяснить, почему разработчики в последнее время так редко выпускают новый контент, и рассказал, что ждет любителей PlayerUnknown’s Battlegrounds в обозримом будущем. Как уже было отмечено в блоге разработчиков, сейчас Bluehole Studio полностью сосредоточены на подготовке игры к релизу.

Мы работаем над релизной версией игры, однако недавняя модернизация движка сделала невозможным выпуск обновлений для основного клиента. На подходе новая карта, оружие, транспорт и тонна обновлений, касающихся оптимизации игры. Мы решительно настроены выпустить готовую игру, надеемся на ваше понимание! 

Еще хочу добавить, что обновление движка создало кучу новых багов и проблем, так что мы подумали и решили, что обновление основного клиента ради тестирования будет неприемлемым. Поскольку наши ресурсы ограничены, мы сейчас сосредоточены на доведении до ума версии игры под номером 1.0, которая выйдет в конце этого года.

Вчера комьюнити-менеджер PlayerUnknown’s Battlegrounds, Сэмми «poopieQueen» Канг, поделилась некоторыми новостями с сообществом и призвала игроков потерпеть несколько недель до официального релиза PUBG в Steam. Напоминаем, что сегодня в основной клиент игры вышел патч, который сделал синюю зону более смертоносной.

Нравится12
Комментарии (12)
  • 10
    Wing42
    Оптимизацию в самом конце упомянули. Ну и правильно - она сейчас не в моде.
  • 7
    LongVampire
    Все же не верится что в этом году выйдет 1.0
  • 4
    Extor Menoger
    Wing42
    +5 фпс на 1080ti. Остальным картам только даунгрейд графона ))
  • 6
    XPOH00
    Поскольку наши ресурсы ограничены,

    хахахахх смешно
  • 1
    Mahagovka
    однако недавняя модернизация движка сделала невозможным выпуск обновлений для основного клиента.
    хах
  • 1
    SergeiEgorov
    Wing42
    никто не будет оптимизировать ничего для раннего доступа.какой смысл.если собираются много чего добавлять?
  • 0
    SergeiEgorov
    Extor Menoger
    ну ты значит рукожоп...у меня с ноута на средних идет.с 40-45 фпс.иногда правда просаживается до 25...ноут 2014 года....
  • 1
    bumerzndZ
    дааа, поскорее уже бы полная, нормальная, работоспособная версия игры)
  • 1
    Ты прав
    bumerzndZ
    Тоже жду релиз) До конца года уже всего-ничего)
  • 1
    prick1e
    Wing42
    К вопросу об оптимизации, чисто поржать, что ты понимаешь под этим словом?
    У меня машина 13 года, не топовая на тот момент, при масштабе 120 и средне-высоких настройках выдает 60-80 фпс с редкими дропами до 40, в июне с трудом выдавало 60 с пластилиновыми домами и прочими багами, которых сейчас нет.
  • 1
    prick1e
    XPOH00
    Если думать головой, то нихрена не смешно. Да, у разработчика есть деньги что-бы нанять дополнительных людей, вопрос только в другом куда этих людей девать потом, когда разработка закончится.
    Второй момент, есть ряд работ которые выполняются последовательно(пока не будет закончена одна, невозможно приступить к другой) и тут увеличение штата, вообще никак не поможет. Так что да, по факту ресурсы довольно ограничены и раздувание штата пойдет только во вред.
  • 0
    Wing42
    prick1e написал:
    К вопросу об оптимизации, чисто поржать, что ты понимаешь под этим словом?

    Я так разумею, что есть техническая оптимизация, которая включает в себя деятельность разработчиков по улучшению стабильности игры в плане интернет-соединения (если игра имеет мультиплеер, и уж тем более если игра, что называется, "заточена" под него), ликвидации внутриигровых багов и недоработок (возможности провалиться под карту, пройти сквозь текстуру или вообще застрять в ней и т.д.), улучшению совместимости игры с операционными системами и API, а также обеспечение их бесконфликтной работы друг с другом. Помимо этого, своего рода оптимизацией - геймплейной, - можно назвать патчи, которые правят в игре элементы геймплея, улучшают баланс и доводят игру до ума.
    А, как ты мудро выразился, "чисто поржать" я всегда найду с чего: сексуальные меньшинства, религиозные фанатики, толерасты, негры, евреи и, конечно же, дилетанты в комментариях.
    prick1e написал:
    У меня машина 13 года, не топовая на тот момент, при масштабе 120 и средне-высоких настройках выдает 60-80 фпс с редкими дропами до 40, в июне с трудом выдавало 60 с пластилиновыми домами и прочими багами, которых сейчас нет.

    Красавчик. Прям молодец, респект тебе. Офигенная история.
B
i
u
Спойлер