PlayerUnknown's Battlegrounds может стать еще успешнее, уверен Майк ИбарраБлоги | Царь Игр | 30 августа 2017 в 11:23157Сложно представить, что PlayerUnknown’s Battlegrounds, недавно вырвавшаяся на первое место среди самых популярных у геймеров в Steam игр, может стать еще успешнее, но в этом уверен Майк Ибарра.Корпоративный вице-президент Microsoft Майк Ибарра рассказал VG24/7, что благодаря сотрудничеству Bluehole и Microsoft, PlayerUnknown’s Battlegrounds сможет стать еще успешнее. Я думаю, что разработчики пришли к нам за помощью, чтобы сделать их игру успешнее. Большая часть моей команды, Advanced Technology Group, будет работать непосредственно с Bluehole над оптимизацией PUBG, чтобы как можно быстрее выпустить ее на Xbox One.Ибарра рассматривает платформы Xbox One и Windows как площадку для других разработчиков, которая позволит охватить большую аудиторию. В качестве примера он привел Minecraft, которая после начала успешного сотрудничества между оригинальным разработчиком и издателем с огромными ресурсами помогла привлечь еще больше геймеров. пожаловатьсяИсточник Нравится7Комментарии (15)10demonwings0330 августа 2017 в 11:30 Рейтинг эксперта: 7Может.Если разрабы не кинут на неё болт через год например1Hexagene30 августа 2017 в 12:01 Рейтинг эксперта: 5s1ash А консолям смерть наступает?3_Cthulhu_30 августа 2017 в 12:04 Рейтинг эксперта: 4s1ash Перед тем как писать коммент про разжиженные мозги и кейсы неплохо бы сначала почитать о игре или посмотреть нормальные обзоры. PUBG популярна в первую очередь из-за хардкорного геймплея, особенно в командном режиме, где решают в первую очередь скилл, хладнокровие и тактика, чем она очень сильно отличается от той же колды, которая мега популярна на боксе и плойке. Большинству игроков пабги вообще пофиг на кейсы, так как от одежды в них нет особого толку. В отличие от скинов из доты или шкурок из CS на одежду в этой игре всем по большей части глубоко покакать. И да, когда она выйдет на боксе и плойке, то на каждой соберет минимум по 10 лямов. Это лишь вопрос времени, особенно учитывая те же 3 ляма продаж ARK на соньке.2fatallezzz30 августа 2017 в 12:16 Hexagene Консоли умерли еще на старте, когда хваленый "некстген" оказался мыльным "пастгеном". Когда всем объявили, что теперь мы играем в 30fps, а иногда даже в 900p. Тогда умерли консоли. То есть сразу с конвейера)1Jeka55555530 августа 2017 в 12:23 Рейтинг эксперта: 7Если ведут новые кейсы то да1iavev30 августа 2017 в 12:46 Рейтинг эксперта: 4"разработчики пришли к нам за помощью", мож наоборот, Майки решили на хайптрейн присесть?2_Cthulhu_30 августа 2017 в 12:51 Рейтинг эксперта: 4Magnum Boy Ага, значит когда люди играют миллионами в казуальные шутеры типа колды - это типа хорошо, а когда значит выходит что то более менее хардкорное и скиловое, то сразу все... Нормальная логика :D1Hexagene30 августа 2017 в 12:52 Рейтинг эксперта: 5Magnum Boy В ГТА, колду и батлу там десятками миллионов человек играют.3varw30 августа 2017 в 12:56 Рейтинг эксперта: 6_Cthulhu_ В eft реалистичней и хардкорней!4Magnum Boy30 августа 2017 в 13:02 Рейтинг эксперта: 6_Cthulhu_ В чём хардкор в игре выражается?0_Cthulhu_30 августа 2017 в 13:07 Рейтинг эксперта: 4varw В eft не смотря на модульную систему медицины, довольная странная рега попаданий по телу - это первый момент, была бы она ближе к системе ACE из модов для армы я бы еще сказал что она реалистичнее. Второй - в Таркове сам по себе режим не предполагает что вы будете все время идти на сближение с другими игроками, можно прокрысить весь заход, обобрать трупы и уйти в конце спокойно, так и никого и не встретив, а можно наоборот в самом начале игры занять снайперусю позицию и всю катку пролежать постреливая с глушака пробегающих мимо игроков. В этом плане пбег из Таркова очень серьезно уступает любому роялю, а не конкретно PUBGe, поскольку в них удерживание одной и той же позиции в течении долгого времени всегда приводит к смерти.1_Cthulhu_30 августа 2017 в 13:21 Рейтинг эксперта: 4Magnum Boy хардкор в этой игре выражается в: - необходимости правильного позиционирования, ориентирования на местности и выбора правильной позиции - полном превосходстве тактического геймплея над оло-ло раш бездарями, к тому же в игре полностью реализуются все приемы ведения боя из реальной жизни - необходимости предсказывать позиции и действия врага в реальном времени, а не по заученным тактикам как в коридорных шутерах - ведь каждый раз арена для боевых действий смещается в новое место - хардовая модель здоровья, когда у тебя не восстанавливается хп, а без броника можно легко словить ваншот в тушку - необходимости уметь одновременно проявлять хладнокровие и спокойствие, не ведя к примеру огонь по противнику, чтобы не выдать позицию своего отряда, и быстрый полёт мысли - поскольку время ограничено, круг сужается, а сидеть на одном месте не получится. - и многих других мелочах. Грубо говоря, это карманный сим военных действий для широких масс, в котором не так важна экипировка, сколько важно умение её применять и, самое важное, знать когда и где её применять.1Hexagene30 августа 2017 в 13:29 Рейтинг эксперта: 5_Cthulhu_ Получается по ней можно готовить революционеров-герилльщиков?0_Cthulhu_30 августа 2017 в 13:34 Рейтинг эксперта: 4Hexagene Ну как бы она основана по факту на симуляторе военных действий, который в отдельной версии используют для тренировки войск... Достаточно хотя бы этого факта :D0Mijers31 августа 2017 в 22:52 Рейтинг эксперта: 7Смотря на плюсы за плохие комменты и минусы за хвалящие игру комменты, создается впечатление, что все люди у кого есть игра - уже просто не читают новости или решили не спорить, а те у кого нету, просто не пропускают ни одну новость и под каждой новостью ноют о том, что игра говно, оптимизации нету и т.д.BiuСпойлер