"Почему меня наказывают за то, что я приземлился первым?" Игроки недовольны спавном лута

Чем чаще игроки жалуются на форумах или в социальных сетях на ту или иную недоработку PlayerUnknown's Battlegrounds, тем лучше разработчики осведомлены о нуждах сообщества – проблемы, которые редко обсуждаются, остаются также и без внимания создателей игры. В связи с этим пользователь Reddit с ником ShatterSide поднял вопрос, который редко становится предметом дискуссии.

Он пожаловался на довольно распространенную проблему PUBG, а именно запоздалое появление лута. Представьте себе ситуацию: вы одним из первых приземлились на военную базу, зашли в здание, но обнаружили его абсолютно пустым и в спешке покинули его. Следом за вами в то же самое здание заходит противник, находит непонятно откуда взявшееся там оружие и убивает вас. Знакомо? Если нет, посмотрите видео, и сразу поймете, о чем идет речь.

«Именно по этой причине высадка в "горячие" места не стоит риска, по крайней мере для меня. Почему игра меня наказывает за то, что я приземлился первым? Слишком часто я сажусь на крышу Школы, ничего не нахожу, поворачиваюсь и получаю пулю в лоб от врага, у которого AKM магическим образом появился под ногами уже после моего приземления», – негодует в комментариях юзер Reddit.

Экспериментальным путем игроки выяснили, что корень проблемы кроется в серверной, а не клиентской части PUBG, поскольку даже обладатели мощного железа и SSD испытывают те же задержки. Один из пользователей объяснил, почему так происходит. По его словам, лут в PUBG появляется только тогда, когда рядом находятся игроки – разработчики намеренно построили таким образом работу серверов. Если бы все снаряжение на карте спавнилось в одно и то же время, начало каждого матча сопровождалось бы невыносимыми лагами. «Недавний патч, по-видимому, что-то изменил, что увеличило нагрузку на сервера и привело к задержкам в появлении лута в самом начале игры», – предположил JeffCraig.

Бесспорно, PlayerUnknown's Battlegrounds – это игра, в которой роль случайности очень велика, однако такого рода случайностей в ней быть не должно, уверены фанаты. Будем надеяться, что к релизу PUBG, до которого осталось всего несколько месяцев, разработчики исправят этот недостаток.

Нравится38
Комментарии (30)
  • 12
    MrSmoke67
    Хз, ни разу с таким не сталкивался.
  • 3
    MrSmoke67
    +++
  • 8
    Ivan Dro
    Нубяры только приземляются с другими игроками поблизости.
  • 20
    BAD_TASTE
    поплачьте и голубая дырка вас услышит
  • 11
    Ден Калашников
    Самое оно для киберспорта
  • 17
    Это же симулятор крысы, так что сие вполне нормальное явление.
  • 15
    _i_D_D_Q_D_
    Новостей прям нет, через одну про PUBG.
  • 7
    prick1e
    Сталкивался пару раз, но реально не критичный баг, меня больше парит само распределение лута, когда в одном доме лежать только штаны, а в другом 5 калашей один на одном. Надо менять систему так, что бы распределение было равномерным, а не рандомным.
  • 2
    Кролик-убийца
    prick1e
    Но там вся мякотка в таком рандоме. Если на любом участке 100х100 со 100% вероятностью будет равномерно лежать весь комплект экипировки будет уже не то.

    По сути жалобы, сам не встречался, но думаю, что некая временная фора и отсутствие противников в первые секунды могут просто уравновешиваться этим.
  • 2
    mr. SD
    Реально знакомо! Приземлился с противником вместе. Он в один дом, а я во второй. В итоге нашел только пистолет, убил его (у него из лута тоже только пистолет), после чего зашел в его дом, а там калаш и скар, которые он не облутал. Пошел обратно к себе в дом, а у меня скс и скар, хотя, когда приземлился, их там не было.
  • 2
    Ruv1k
    Ivan Dro
    Ivan Dro написал:
    Нубяры только приземляются с другими игроками поблизости.

    То есть Шрауд, Дисреспект, Гримз и прочие - нубяры?
  • 1
    почему еще нет мемов с PUBG и криками аутиста?
  • 0
    TheReds1892
    Может это фича такая)))))))))
  • 0
    m0LoT
    Меня больше волнуют такие челики:
  • 3
    DGI_GurdinkA
    А откуда на крыше завода валяется огнестрел с патронами?

    По его словам, лут в PUBG появляется только тогда, когда рядом находятся игроки

    Как он смог до такого додуматься? Человек гений просто
  • 2
    Блин да уж вы себе то лапшу на уши не вешайте!!!!
    Разработчики у них прислушиваются к комьюнити.....ржунимагу!!!!
    Сейчас в любой игре, если ты начинаешь открыто жаловаться на форумах и других игровых ресурсах о каких-либо огрехах разработчиков тебя тут же банят по полной!
    В тех.поддержке "о всем всегда все известно", но от бана тебя это не спасает и эти огрехи бывает живут по 4-5 лет!
    Притом чем больше ты жалуешься на косяки разработчиков, тем паршивее к тебе начинает относиться комьюнити (ибо РУ комьюнити это поголовно школьники, отчего и играю за границей чтобы быть во взрослом коллективе), тебя могут забанить за "анти-рекламу проекта" (тем что ты афишируешь косяки игры широкой публике и тем самым отпугиваешь потенциальных доход), да и играть после всего этого становится крайне неприятно так как в тебя будут тыкать пальцем как будто ты ненормальный.

    Если не нравится игра------>не играйте в нее!
    Вам за это "нытье" о багах и дисбалансе никто не заплатить...Зачем вы делаете то, что обязаны делать официальные тестеры и разработчики которые между прочим за этот бабки получают?!!!!!
  • 1
    m0LoT
    VanGrey
    "Если не нравится игра------>не играйте в нее!"
    У тебя ограниченная логика!
    Не игра не нравится, а некоторые моменты, которые следовало бы исправить!
  • 1
    Удалил эту хрень через два часа после установки и ни разу не жалею.
  • 2
    Школота должна страдать)
  • 1
    ARM_SERJ
    Да все нормально с лутом, тебе прост не прет и все, стволы все стреляют одним и тем же уроном благодоря нашему ноющему комьюнити
  • 1
    Ruv1k
    Хз...кто это такие)Шварца знаю,Чака знаю,Джеки знаю,Сталоне знаю.....из тобой перечисленных..задров знать не знаю)
  • 1
    HamataYoshi
    Кролик-убийца
    Такая ситуация может называться "мякотой" только в том случае если у тебя равномерное распределения удачи/неудачи. Мне же в 90 из ста случаев достаются штаны тогда как в соседнем доме противник уже нашел АК.
  • 1
    HamataYoshi
    Мне несколько каток подряд в 3 этажном здании попадались лишь штаны и рюкзаки.
    А челы выбегали из маленького здания с акм, дробашом(снайперкой)
  • 0
    _Cthulhu_
    Ivan Dro
    В корне не верное высказывание - например участвовать в общей зарубе на милитаре очень даже выгодно. Даже если ты не выживешь и не сможешь покинуть её зону, сможешь отхватить под 100-200 бпишек всего лишь за пару минут. Но в основном - это просто очень весело и адреналиново.
  • 1
    Janekste
    _Cthulhu_ написал:
    В корне не верное высказывание - например участвовать в общей зарубе на милитаре очень даже выгодно. Даже если ты не выживешь и не сможешь покинуть её зону, сможешь отхватить под 100-200 бпишек всего лишь за пару минут. Но в основном - это просто очень весело и адреналиново.

    Типичное ЦА, которому начхать на результат... аж бесят игроки, которые не желают победить в играх, зато заливают какую то ересь про адреналиновый кайф с наслаждением и какие то там 100-200 очков за 5 минут. Какое нафиг может быть наслаждение, когда ты раз за разом дохнешь за 5 минут? В профите 100-200 очков? Ты знаешь как это называется? А я тебе скажу - это убогий фарм гринд, когда не ты играешь, а игра играет тобой, заставляя считать тебя - что сдохнуть в большой зарубе весело и круто - небольшой профит всё равно ведь получишь. И приговариваешь себе, мол это выгодно. На деле же занимаешься самообманом, обычным фармом, не более того. Настоящий кайф получают исключительно те, кто часто побеждает или близок к этому. А профит в виде твоих 100-200 фиговин не значит ровным счётом ничего.
  • 1
    prick1e
    Janekste
    Тебе не приходило в голову, что люди в игру идут за разным. Опять же, кому то вкатывает прыгнуть в замес, и оказать пусть немного, но лучше конкурентов. Лично я редко прыгаю на школу, починки, или военку, но бывает хочется и чистого экшена. Что ни говори, но если играть на победу, то лучше всего избегать схваток до енд-гейма, а это бывает скучновато. Еще один момент, если не прыгать в замесы, то стрелять будешь учиться реально долго.
  • 0
    Mad_cloud
    Закон подлости во всей красе
  • 1
    prick1e
    Кролик-убийца
    Кролик-убийца написал:
    Но там вся мякотка в таком рандоме. Если на любом участке 100х100 со 100% вероятностью будет равномерно лежать весь комплект экипировки будет уже не то.

    Я не говорю убрать рандом, я говорю о том, что его надо немного ограничить, например порезав вероятность спавна одинаковых предметов на одном месте.
    Сейчас система работает крайне криво и ситуации когда на одном месте появляется по 2 и более одинаковых предмета, довольно частое явление.
  • 0
    Булут
    prick1e
    Да не надо ничего ограничивать! Сегодня не повезло, завтра повезет, я так всегда играю и норм. Понятно всем охота топчиками быть))))
  • 0
    Кролик-убийца
    prick1e
    Ну на счет этого да, пожалуй, соглашусь.
B
i
u
Спойлер