PlayerUnknown's Battlegrounds

PUBG достигла отметки в 30 000 000 игроков

В честь долгожданного выхода PlayerUnknown's Battlegrounds из раннего доступа разработчики игры поделились с нами свежей статистикой. Выяснилось, что пользовательская база PUBG перешагнула отметку в 30 000 000 человек. Это число включает в себя как владельцев PC-версии, так и обладателей Xbox-издания. О том, сколько денег компания Bluehole выручила с продаж своего хайпового выживальческого шутера, остаётся только догадываться. По некоторым грубым подсчётам, речь идёт как минимум о $800 000 000.

Выход PUBG из раннего доступа в Steam был омрачён падением серверов во всех регионах мира. Поэтому оценить достоинства «готовой» игры многие пока ещё не успели. В версию 1.0 разработчики запилили пустынную карту Мирамар, механику прыжков через объекты, 3D-реплеи, пять новых оружий и три дополнительных транспортных средства.

Кроме того, Bluehole улучшила оптимизацию клиента и сервера, переработала пользовательский интерфейс, звук и анимацию, а также изменила баллистику и баланс огнестрельного оружия.

Нравится17
Комментарии (22)
  • По моему на pc ни одна игра таким тиражом не расходилась.
    Знаю что бокс ещё, но там лямов 5
    На pc около 25 миллионов.
  • Drewstet
    30 лямов это вместе с консольной хбокс, а отдельно на пк отметка приближается к 26лямов копий.
    А так у кс го в стиме продажи на отметке 38лямов копий.
  • Выяснилось, что пользовательская база PUBG перешагнула отметку в 30 000 000 человек.

    27 000 000 из которых китайцы ¯\_(ツ)_/¯
  • ClevoGame
    Скоро и cs переплюнит
    Cs годами продавалась, плюс скидки на неё.
    А тут 26 лямов меньше чем за год
  • Из которых многие глянули и уже забили на этот кусок г....
  • Ну собственно это будущее ПуКа гейминга, онлайн дрочильни с кейсами.
  • Drewstet
    да плевать, пипл такой высер как ПУБГ хавает конкретно

    P.S. ох, мамкины разбойники и защтники ПУБГ сейчас заминусят, боже...
  • ClevoGame
    Жутко от этого
  • F1x_D #
    12
    Знаете чего я не понимаю, почему "индивиды" заходят в эту тему, которой даже на главной странице сайта нету и начинают вонять что игра говно и она им не нравится. Это же человеку не лень, найти игру на сайте, зайти в тему и оставить свой комментарий про то что они настолько избирательны что игра их не достойна, ну так знайте что 30 000 000 человек просто плевать на то что вас не утраивает, не хочешь не играй, не надо вонять об этом в каждой теме.
  • F1x_D
    "Не нравится - не играй", я даже не знаю, что может быть банальней этой фразы
  • F1x_D
    Эти 30 млн яркий показатель для издателей и разрабов. Зачем тратить годы и миллионы на создание качественных сигловых игр. Лучше по быстрому слепить кривое чудо за копейки, главное кейсы да шмот прилепить, и сказать что это хардкор.
    И это не троллинг это реальное будущее ПуКа
  • F1x_D #
    5
    Скользящий против ветра
    Ну всем свое, кто-то делает крутой сингл вроде cd projekt red с грамотной проработкой персонажей их историей и мотивами, а кто-то делает свои онлайновые игры, да я согласен PUBG далеко не идеален куча багов странный баланс и т. д. но он рассчитан на игры с друзьями, просто зайти с типами после работы поржать, другого смысла в ней нет. Но и хейта такого я не понимаю, оно воняет что игра ему не нравится и с пеной у рта доказывает что те кто в нее играют дегроды, уровень логики примерно 0.
  • По поводу ненависти. Есть у меня пара мыслей:
    1) Несмотря на уйму багов и банальность игровой механики, в PUBG долбятся миллионы людей => они govnoеды.
    2) Обилие хайпа (и действительно, каждодневные новости начинают надоедать).
    3) Подобная статистика признак того, что подобные проекты пользуются бешеным спросом, а как следствие - будут последователи, что, возможно, приведет к деградации (а-ля нафига нам Prey с нелинейным геймплеем или Wolfenstain с проработанным миром, если есть ограниченная зона и сотня парней с пушками, развлекающих сами себя).

    Опять же, It's just my opinion
  • blax37rus #
    4
    "пять новых оружий"... кто-то прогуливал Русский язык в школе. =)
  • Выяснилось, что пользовательская база PUBG перешагнула отметку в 30 000 000 человек

    сколько людей потеряли, куда катиться игровая индустрия, неужели пользователи настолько отупели что не понимают как способствую вымиранию сингла, как оказалось для этого всего то нужно сделать кривую подделку с минимум бюджета и вауля 30 000 000 зомбированных, не удивлюсь если основная масса это школьники, которые сейчас всех несогласных заминусую
  • F1x_D
    Только вот это показывает издателю, что не надо нанимать знаменитых геймдизайнеров типа Кодзимы для проработки геймплея, персов и др., а лучше сделать просто простой шутер, цель - убить всех, в игре не надо думать, главное заучить стратегию, отправь любого "хардкорщика" из PUBG/CSGO/DOTA2 в какой-нибудь Divinity 2 или Pillars of Eternity (Не говорю уже про Arcanum или другие RPG 90-ых - начало 2000-ых), они дальше обучения не пройдут, ведь во-первых: нужно читать; во-вторых: нужно изучать самому хитрые геймплейные фичи;
    Это ужасно, общество геймеров уже видно, что деградирует, ведь PUBG уже номинируют на GOTY, планка качества просто упала до минимума, я поиграл бы в PUBG часов 5-10 и всё, дальше не интересно, больше ничего нет в игре, только просто интересные ситуации и всё, в игре нет хитрых геймплейных фич типа MGS'ого CQC, нет нелинейности из RPG прошлых десятилетий, нет просто той огромной проработки мира, ведь сейчас такие игры с трудом могут набрать и просто 200k-500k копий, такие шутеры были и тогда, но они имели хоть какое-то качество, а сейчас достаточно скачать пару ассетов из unity store, склепать из ютуб-уроков по Шарпу простую игру и можно отправить в early access, и такие игры разлетаются неплохим тиражом.
    Весь хейт заключается в деградировании геймеров, когда им кинули огрызок (С релизом можно уже не считать огрызком, хоть им и остаётся), и годами просто кидать небольшие обновления, не надо добавлять ничего сложного, просто цель - убить другого, лутбоксы, скины, не надо думать, как пройти эту локацию, не надо изучать скрытые геймплейные фичи, просто убить цель, открыть лутбокс, покупать скины.
    А ведь это только начало, через пару лет достаточно анонсировать игру и сразу брать с неё деньги, при этом даже не имея ничего, просто название и кнопку покупки.
  • gsk24
    Как раз таки в паг нужно думать. Как впрочем и в любом хорошем шутере
  • хизи #
    1
    gsk24
    Никто не мешает играть во все, что ты перечислил. В Пабг можно спокойно, осознанно и осмысленно играть, чередуя его с другими жанрами. Просто сетевые игры востребованы и ничего с этим не сделать. Преимущество Пабга как раз в нелинейности и полной свободе выбора стиля отыгрыша. Не нужно нагнетать драму. Сетевых проектов с такой глубиной проработки не так уж и много. Скоро Антем от ЕА выйдет. Мб он тебе зайдет больше. Не стоит сравнивать сингл и онлайн. В своем жанре Пабгу нет равных...
  • F1x_D написал:
    Ну всем свое, кто-то делает крутой сингл вроде cd projekt red с грамотной проработкой персонажей их историей и мотивами, а кто-то делает свои онлайновые игры, да я согласен PUBG далеко не идеален куча багов странный баланс и т. д. но он рассчитан на игры с друзьями, просто зайти с типами после работы поржать, другого смысла в ней нет. Но и хейта такого я не понимаю, оно воняет что игра ему не нравится и с пеной у рта доказывает что те кто в нее играют дегроды, уровень логики примерно 0.

    Игры это бизнес ! и там такие же законы как и везде, минимум затрат максимум прибыли. Почему сейчас многие разрабы и издатели отказываются от одиночных игр ? сложно, дорого, и не всегда окупаемо, т.к. сейчас судя по статистике, игроков больше интересуют онлайн-дрочильни с кейсами.
  • хизи #
    0
    gsk24
    Что касается отсутствия огромной проработки мира - это одновременно хорошо и плохо.
    Ведь любая сюжетная проработка ограничивает фантазию. Наверное Пабг с миллионами различных интерпретаций будет чувствовать себя лучше... Поэтому для него это скорее даже отлично.
  • Олег Дудин #
    0
    Размах продаж лихой, тут ничего не скажешь.
    А вкусы всё равно у всех разные. Глупо спорить.
  • MrDemonRush #
    0
    gsk24
    Хех. Я считаю себя довольно хайранговым дотером(в два раза превосхожу средний и медианный ммр), но купил вторую дивинити буквально в час выхода. И прошел ее за три дня, плюс пошел ещё перепроходить. МГС5 игра на один раз, учитывая что в плане сюжета игра из себя не то что огрызок - семечек представляет. Я в него как раз часов 8-9 поиграл. В нелинейные РПГ в последние годы вообще немногие могут. Даже в тех же дивинити и, допустим, тирании, нет реальной нелинейности. Мир реагирует на твои действия, но все зависит от нескольких выборов либо в предыстории, либо в один из моментов игры. И в итоге в финале разница от пройденного пути почти никакая.
B
i
u
Спойлер