PlayerUnknown's Battlegrounds

Разработчики: "Мы тщательно проверяем все жалобы"

Сегодня разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds опубликовали небольшой анонс, в котором рассказали о новом способе отправки жалоб на читеров и прочих нарушителей.

Сегодня PUBG Corporation обновили процесс принятия жалоб на игроков, подозревающихся в использовании читов и других нарушениях правил. Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds рекомендуют использовать специально созданный сайт поддержки пользователей, а также соответствующую внутриигровую функцию. Если вы горите желанием наказать нечестного игрока, разработчики советуют записывать доказательства на видео. Именно этому вопросу посвящен сегодняшний анонс:

Обновленный процесс принятия жалоб

Игроки, как вы знаете, борьба с читерами – это одна из наших приоритетных задач на текущий момент. Мы делаем все возможное, чтобы снизить их количество к минимуму. Мы используем ряд автоматических и ручных методов обнаружения и сдерживания читов и их пользователей. В этом деле нам очень сильно помогает внутриигровая функция отправки жалобы. Прежде чем принимать какие-то меры, мы тщательно проверяем все жалобы, которые вы нам отправляете.

Пожалуйста, используйте внутриигровой инструмент для отправки жалоб на игроков, подозреваемых в читерстве, нечестном объединении в команды, убийстве тиммейтов, использовании ненадлежащих никнеймов.

Чтобы предоставить дополнительную информацию или зарепортить другие нарушения Правил поведения, пожалуйста, обратитесь в поддержку PUBG. Чтобы добиться наилучших результатов, пожалуйста, записывайте доказательства на видео.

Кроме того, помните о том, что это ваша обязанность – оберегать свой Steam-аккаунт. Убедитесь, что ваш аккаунт надежно защищен, и пользуйтесь двухфакторной аутентификацией.

Мы бросаем все силы на создание безопасных и честных игровых условий, чтобы вы могли наслаждаться игрой. Спасибо за вашу поддержку, ваши жалобы и отзывы!

Напоминаем, что к настоящему моменту античит BattlEye успешно обнаружил и забанил полтора миллиона читеров (статистика за всё время существования игры).

Нравится8
Комментарии (14)
  • ток на практике ничего не меняется )
  • KIBERMAX #
    11
    Разработчики: "Мы тщательно считаем все ваши деньги" fix.
  • Позавчера смотрел видео как стримят с аимботом и ВХ а вчера уже лично лицезрел стримера с этими читами :)

    з.ы. я думаю проблема многих современных сетевых стрелялок в том, что сервер сразу передает всю инфу об противниках и объектах каждому. Не знаю как это технически реализовать но надо было передавать инфу о передвижении противника - только попавшего в зону прямой видимости. Хотя от Аима это все равно не спасет :)))
  • Разработчики: "Мы тщательно проверяем все жалобы, поэтому у нас не остаётся времени на их удовлетворение"
  • wolfcry
    А могли бы просто включить прогу, которая бы банила всех кто лезет в файлы игры, мамкины вундеркинды сразу бы волну нытья подняли, в том же оверваче читеров за все игры не встретил, с близов надо брать пример, как делать качественные продукты для онлайн-аудитории. Хотя, те же макросы, тоже иногда выбешивают, а ими активно пользуются каждый задрот.
  • Skvizgar #
    0
    yrroodd
    Я например тоже в овервотч читаков никогда не встречал. Причем здесь кривой и дебил? Что за дичь ты несешь?
    Если игра не требует от игрока делать хэдшоты через три стены с прыжка или прыгать как припадочный по всей карте, это вовсе не значит, что она для кривых.
  • yrroodd #
    0
    Skvizgar
    Тем не менее,в ней ставятся все герои в 1 ряд,но вот вопрос,на ком тяжелее хорошо отыграть?На Гендзи,или Макаке?1ому надо заходить в спины,доджить файты с энергооружием и метко стрелять,а второму достаточно запгрынуть,поставить щит и зажать левую кнопку )))
  • Skvizgar #
    0
    yrroodd
    Ну может потому что это не шутан на манер кс или колды. Поэтому командная игра тут складывается несколько иначе.
  • wolfcry
    Он не передает инфу о клиентах другим клиентам, пока нет запроса. Такие читы, как вх работают по принципу изменения приоритета текстур/моделей. Т.е. текстура противника ставится в приоритете самой видимой перед другими текстурами, из-за чего собственно иногда и появляются лаги и просадки фпса у читеров.
  • Мы тщательно проверяем ваши жалобы...
    ... но не исправляем их.
  • DedylI9
    Ой ты гений :) а откуда тогда, у читера появляется инфа что именно сейчас противник находится за той стеной (в конкретной координатной точке) - если ему никакая инфа об этом не передается? :)
    думай хотя бы что пишешь ;)

    Объясню тебе подробнее (может еще у кого отпадут вопросы):
    Сервер передает на твой клиент всю инфу об остальных игроках, им же передает инфу о тебе. Например: в такое-то время ты стоишь в такой-то точке, движешься в такую-то точку, стреляешь в такую то точку.
    Вулхак например просто перехватывает получаемые твоим клиентом игры пакеты и дешифрует ее в удобную визуальную информацию.
    Разумеется я сильно упростил описание но надеюсь итак тебе станет понятно :)
  • Разработчики: "Мы тщательно проверяем все жалобы"
    А пупок не развяжется.
  • wolfcry
    Я же прекрасно сделал уточнение: пока нет запроса. Если текстура становится видимой для клиента, то сервер посылает пакет. Если бы сервер постоянно передавал пакеты другим клиентам, то это бы увеличило нагрузку на сами клиенты, из-за чего падал бы фпс, т.к. обрабатывали пакеты клиенты, а не сервер. Возможно у Вас старое понятие о работе серверов. Сейчас это все более оптимизировано. Минимальная нагрузка на клиент, вся нагрузка обработки данных лежит на сервере.
  • DedylI9
    как раз таки наоборот :) сейчас, в связи с тем что пытаются увеличить количество играющих, разрабы стараются чтобы основные операции проводили на клиентах, а сервера отвечают за лог и синхронизацию - это значительно разгружает сервера. Но именно из-за этого (из-за того что серверу подается уже готовая информация) появляются всякие спидхаки, аимы и т.п.
    А вообще, кроме того чтобы играть в игрульку - поинтересуйся как их делают :) Как наверное и многие я тоже думал как написать "ММО своей мечты" :)))
B
i
u
Спойлер