Разработчики: "На этой неделе мы будем пытаться решить проблему с FPS"

Недавно комьюнити-менеджер PUBG Corp. заверил сообщество, что разработчики знают о проблеме с производительностью и уже ищут ее решение. Речь идет о регулярных подтормаживаниях, просадках FPS и прочих лагах, с которыми игроки столкнулись после одного из недавних патчей. С тех пор прошла уже почти неделя, однако никаких действий по этому поводу предпринято не было: производительность PlayerUnknown's Battlegrounds даже на мощнейшем железе по-прежнему оставляет желать лучшего.

Вчера представитель компании поделился с сообществом новостью:

В течение этой недели наша команда будет вносить в игру изменения в попытках решить проблему с FPS. Мы не остановимся, пока игроки не будут довольны.

Комьюнити-менеджер также призвал поэкспериментировать с настройками PUBG: в частности, он попросил пользователей переключиться между полноэкранным и оконным (без рамки) режимами игры и посмотреть, возымеет ли это какой-то положительный эффект на количество FPS. Таким образом, разработчики по-прежнему не имеют четкого представления о том, что является причиной этих проблем с производительностью.

Нравится17
Комментарии (9)
  • 3
    ARM_SERJ
    Ждемс новые вести )
  • 5
    sEntet1c
    Лучше бы они регистрацию попаданий исправили. Непередаваемые ощущения, когда ты с двух метров "мажешь" из сайги.
  • 2
    Gen.Strickland
    sEntet1c
    Серваки не справляются.
  • 1
    Таким образом, разработчики по-прежнему не имеют четкого представления о том, что является причиной этих проблем с производительностью.

    Профессионалы.
  • 0
    Дед Крот
    омагад, неужели они решили фпс повысить.
    Таким образом, разработчики по-прежнему не имеют четкого представления о том, что является причиной этих проблем с производительностью.

    сча еще обнову завезут где производительность упадет раз в 5.
  • 1
    TheNikolay00
    Ее давно уже за оптимизон хаят, ведь игра релизнулась уже, а от разрабов только обещания
  • 1
    Ruv1k
    Таким образом, разработчики по-прежнему не имеют четкого представления о том, что является причиной этих проблем с производительностью.

    Темида

    TheNikolay00
    ФПС то всяко повыше чем в Call of Duty Ghost на релизе.
  • 1
    Gen.Strickland
    Мда , FPS в игре с самого начала был ужасным и нестабильным. По хорошему им надо написать игру с 0 )))))
    Оптимизация своё дело делает , с момента появления игры в стиме (имею ввиду не релиз) до настоящего времени , игру значительно оптимизировали, но в ней еще работать и работать с оптимизацией.
  • 1
    Janekste
    Gen.Strickland написал:
    Серваки не справляются.

    Ну значит ограничить надо вход нужно. Пусть народ подождёт в очереди, зато играть без лагов смогут. Отмазка недостаток мощностей вообще ни о чём.
    Gen.Strickland написал:
    с момента появления игры в стиме (имею ввиду не релиз) до настоящего времени , игру значительно оптимизировали, но в ней еще работать и работать с оптимизацией.

    Эту якобы значительную оптимизацию у меня язык не поворачивается назвать РАБОТОЙ над игрой. Это скорее БЕТА версия, которой до релиза ещё лет 5. Или даже ПРОТОТИП, но уж точно не игра. Чего стоит кривой паркур? Или отвратительно реализованная физика столкновений на автомобиле? Здесь не то что оптимизацию, здесь вообще всё надо переделывать.
B
i
u
Спойлер