Разработчики откорректировали баланс лута в PUBG. Патчей до релиза больше не будет

Сегодня Bluehole Studio выпустят мелкий патч, после чего начнут подготовку к релизу игры: до конца года в PlayerUnknown’s Battlegrounds не будет никакого нового контента.

Сегодня разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds опубликовали список изменений небольшого обновления, которое выйдет в игре уже в ближайшие дни. Это будет последний патч перед релизом PUBG, который состоится в конце года. Таким образом, в ближайшие два с половиной месяца Bluehole Studio не планируют добавлять в игру новый контент. Вместо этого они устроят полномасштабное тестирование системы преодоления препятствий, пустынной карты и других нововведений. Кроме того, разработчики снова перенесли начало нового рейтингового сезона на более позднюю дату. Блог в полном объеме приведен ниже, самая важная информация выделена жирным шрифтом.

До конца 2017 остается всего 11 недель. Мы знаем, что у вас много вопросов касательно наших планов. Чтобы успеть выпустить игру на PC и Xbox, наша команда разработчиков трудится днями и ночами не покладая рук. Сегодня мы хотим поделиться с вами нашими планами на релиз. Многие из вас уже знают, какой новый контент будет доступен в релизной версии. Сейчас мы используем билд игры, предназначенный для разработки и внутреннего тестирования нововведений, включая систему преодоления препятствий, новую карту, новые транспортные средства и систему записи реплеев. Кроме того, мы постоянно работаем над улучшением оптимизации и стабильности игры. Когда процесс разработчики продвинется еще дальше, мы сможем рассказать вам больше подробностей.

 

Дорога к релизу

Наша команда разработчиков сосредоточена на выпуске игры на PC & Xbox One. Что касается версии для ПК: начиная с сегодняшнего дня, мы будем заниматься только повышением стабильности релизного билда PUBG, у нас нет никаких планов по выпуску каких-либо патчей в основной клиент до релиза (кроме сегодняшнего обновления). Однако, новшества вроде системы преодоления препятствий окажут огромное воздействие на геймплей, поэтому их необходимо тщательно протестировать в течение как минимум одного месяца. С этой целью мы запустим тестовые сервера по меньшей мере трижды.

 

Мы хотим провести крупномасштабное тестирование нового контента и функций, которых еще нет в текущей версии игры, чтобы создать фундамент для стабильного официального запуска игры.

 

Планы по тестированию

1-я фаза: тестирование системы преодоления препятствий.

2-я фаза: тестирование системы преодоления препятствий, а также другого нового контента и функций.

3-я фаза: тестирование всего нового контента, включая пустынную карту.

Новый контент требует тестирования в течение 2-4 недель. Нам будет очень сложно обеспечить всех игроков стабильным сервисом, если мы будем спешить с выпуском обновлений, не уделяя должного внимания тестированию. Пока мы будем тщательно тестировать игру в рамках подготовки к официальному запуску, мы не будем добавлять новый контент в основной клиент игры, но вместо этого будем запускать тестовые сервера на более длительные периоды.

 

Вы сможете опробовать систему преодоления препятствий в конце октября или начале ноября. Более подробная информация о расписании тестирования появится позднее.

 

Обновление рейтинговой системы, новые сервера

Мы работаем над оптимизацией рейтинговых таблиц, чтобы они функционировали более стабильно. На обновление рейтинговой системы нам понадобится больше времени, чем мы ожидали, так что запуск нового рейтингового сезона откладывается до 20 октября. Мы приносим извинения за перенос, анонс о начале нового сезона мы сделаем позднее на этой неделе.

 

Мы добавили корейские/японские сервера со всеми доступными режимами игры. Кроме того, к концу этой недели мы добавим мод FPP Squad для Южной Америки, Юго-Восточной Азии и Океании. Это самый популярный режим игры во всех регионах, так что мы решили открыть его первым. Мы продолжим отслеживать количество игроков и давать новую информацию по необходимости.

 

Патч на этой неделе

На этой неделе мы выпустим небольшой патч, который станет последним патчем перед тем, как мы откроем тестовые сервера и будем готовиться к релизу. Патч будет добавлен на тестовые сервера сегодня в 13:00 по московскому времени. Если все пройдет стабильно, то позднее мы выпустим его в основной клиент.

 

Игровой процесс

  • Снижены уровни предметов, появляющихся на стартовом острове, чтобы откорректировать баланс лута в северо-восточной части Erangel.

Исправления багов

  • Убраны анимация и эффекты огня, возникавшие в начале полета самолета из-за того, что игрок или игроки перед вылетом горели от коктейля Молотова.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам держать основное оружие и сковороду одновременно.
  • Исправлен баг с мерцанием иконок оружия в режиме зрителя.

 

Напоследок мы хотим поблагодарить всех наших игроков за поддержку, оказываемую нам с тех пор, как мы запустили PUBG в ранний доступ 23 марта. Мы ждем с нетерпением, когда все смогут впервые опробовать новую систему преодоления препятствий. Мы надеемся, что сможем получить от вас много отзывов. Следите за новостями, чтобы не пропустить анонсы тестирования!

Сегодня компания Mail.Ru анонсировала российскую версию PlayerUnknown’s Battlegrounds, которую можно приобрести по сниженной цене.

Нравится8
Комментарии (2)
  • 8
    Mr_UKROPUS
    Ну, как-то это тупо.Дак еще и патчноут какой-то скудный, а глюк с горением в самолете мне нравился :С.Надеюсь пубг не наскучит до нового патча с новыми машинками и картой.
  • 0
    smallhell
    не чини то, что не сломано.
B
i
u
Спойлер