PlayerUnknown's Battlegrounds

Разработчики собирают отзывы о Мирамаре

Далеко не всем любителям PlayerUnknown’s Battlegrounds новая карта пришлась по вкусу: Мирамар все же разительно отличается от Эрангеля размером, ландшафтом, масштабом городов и другими аспектами. Как следствие, игровой процесс на пустынной карте имеет свои особенности, которые нравятся одним игрокам, но раздражают других. В связи с этим разработчики призвали сообщество высказать свое мнение о Мирамаре, чтобы улучшить карту в будущем.

Всем привет, мы знаем, что в данный момент самые волнующие наших игроков проблемы это читеры и введение ограничения по пингу в игре и мы работаем над этим. Но пока мы работаем над этим, мы хотим узнать какие впечатления у вас от Мирамара, потому что мы уже видели ваши отзывы и мнения о нашей новой карте на различных платформах. Некоторые из вас рады, что Мирамар так отличается от Эрангеля, а некоторые наоборот хотели бы изменений на Мирамаре, чтобы игровой процесс стал более похож на Эрангель. У нас есть игровые данные и статистика, которые позволяют нам делать сравнения и получать информацию, но мы также хотим провести качественный анализ. Вместе со всеми отзывами, которые мы собрали ранее, мы хотели бы использовать приведенную ниже форму, чтобы собрать больше отзывов по конкретным темам. Поскольку многое в игре основано на обратной связи и отзывов от вас, мы хотели бы сделать то же самое для карты Мирамар, чтобы более тщательно ее настроить.

Для сбора отзывов PUBG Corporation создали специальный опросник, с помощью которого вы можете поделиться с разработчиками своим мнением о пустынной карте.

Нравится15
Комментарии (12)
  • Etrock #
    5
    вот добавили бы режим такой:
    смена дня и ночи
    больше переменных погод
    снежная карта
    голод
    тепло и холод
    и чтобы зона уменьшалась 3 игровых дня.
  • doverAthletic
    Ахах да-да. Залагал комп - виновата игра
  • Etrock
    "смена дня и ночи
    больше переменных погод
    голод
    тепло и холод
    и чтобы зона уменьшалась 3 игровых дня."

    С такими замашками иди в DayZ\
  • alphavites
    Типичный обзорщик лагов PUBG, остальные так же обозревают сидя на компе за 20к рублей
  • Ruv1k #
    0
    Слишком много пространства. Слишком много мест, где можно лутать. Часто обойдешь весь дом, этажей 7, в каждую комнату зайдешь - и ничего нет, откроешь ближайший сарай, а там лут лучше, чем во всей Сосновке.
    Плюс ко всему на первой волне выносит минимум 50% сервера и в итоге, на всё еще огромном горбатом пространстве, бегает ничтожно мизерное количество человек и экшона нет до самого конца. В итоге экшон только в начале и конце игры на Мирамаре, а из-за того что на каждом углу стоят ссаные домики, это дает повод людям задерживаться и кемперить.
  • Medveddrg
    Ну таки в студию характеристики ПК.
  • Ruv1k
    на стандартной карте ведь другой геймплей, да? и лут распределен грамотно и никто в домиках не сидит и там не умирает, лишь бы тебя в спину убить когда ты до зоны пытаешься добежать? и остается после первого круга больше 50%?
  • Ruv1k #
    0
    Prince Tails
    Любитель Мирамара подъехал?
  • Ruv1k
    терпеть не могу эту карту. ну или просто не привык
  • Dr.Virus_ #
    0
    Ушлепки так и не завезли русские сервера.
  • Меня сначала дико бесила эта карта, особенно когда был баг, что только она и падала. Впринцыпе немного поиграв на ней быстро привык. Карта как карта.
  • Почему Мирамар должен копировать Эрангель?
    Почему должно быть две одинаковые карты?
    Да в ней есть недостатки. но только потому что в Эрангель играли больше и дольше чем в Мирамар
    Разные карты с разными зонами, лутами, домами и т.д это лучше чем 100% повторение одной карты только с измененным стилем...
    Меня дико бесил Мирамар, особенно когда он выпадал 100%
    Но сейчас когда поровну этот показатель играть интересно, две разные тактики, зоны лута и т.д, это лучше чем сидеть на одной карте и знать каждый уголок...
B
i
u
Спойлер