PlayerUnknown's Battlegrounds

Тестовые серверы будут открыты с 28 ноября по 1 декабря

Предыдущая (вторая) тестовая сборка PUBG с незначительными изменениями и исправлениями будет снова установлена на тестовые серверы утром 28 декабря.

Bluehole Studio решили повторить тестирование PlayerUnknown’s Battlegrounds версии 1.0, которое было проведено на прошлой неделе: вторая тестовая сборка PUBG с незначительными изменениями и исправлениями будет снова установлена на тестовые серверы утром 28 декабря. Игроки смогут вновь опробовать систему паркура, улучшенную баллистику, новое оружие и многое другое. Изменения, которые разработчики внесли на этой неделе, касаются внутриигрового интерфейса; кроме того, было исправлено несколько багов с функцией Killcam, а также отрегулирована громкость звуковых эффектов красной зоны.

Расписание тестирования

Вторая неделя

  • Начало 28 ноября в 05:00 МСК. Окончание 1 декабря в 13:00 МСК.

Регионы и режимы

  • NA – SOLO & SQUAD, First-person / Third-person.
  • EU – SOLO & SQUAD, First-person / Third-person.
  • ASIA – SOLO & SQUAD, First-person / Third-person.

Новые изменения

Исправления багов

  • Исправлена ошибка, из-за которой значок буста не появлялся над полосой здоровья, когда игрок использовал буст.

Kill Cam (функцию необходимо включить в настройках)

  • Исправлены вылеты игры, связанные с этой функцией.
  • Устранено зависание игры после записи момента с убийством.
  • Изображения с оружием больше не накладываются друг на друга в инвентаре.
  • Устранена задержка с переключением оружия при просмотре Killcam.

Звук

  • Улучшены звуковые эффекты красной зоны; отрегулирована громкость взрывов.

Пользовательский интерфейс/игровой процесс

  • Изменен шрифт для внутриигрового интерфейса, названий предметов и т.д.
  • Улучшен дизайн компаса.
  • Улучшены фоновые цвета и уровень прозрачности для всех элементов внутриигрового интерфейса, включая журнал убийств справа вверху.
  • Применен эффект размытия для фона на экране с результатами игры.
  • Изменена иконка смерти в журнале убийств (теперь это череп).

Свои отзывы о тестовом обновлении вы можете оставлять на официальном форуме PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Нравится4
Комментарии (14)
  • Так все же 28 ноября, или 28 декабря? Исправьте описание.
  • Оптимизация? Не, не слышал.
  • XPOH00 #
    4
    iYuzver
    не мужик. её то как раз и завезли.
  • smallhell #
    0
    После тестового сервера, на основном вообще не катит играть )(из-за оптимизации и килкама, конешн)
  • XPOH00 написал:
    не мужик. её то как раз и завезли.

    Во-первых, не мужик, а мужчина. Мужик - это холоп. А у мужа не просто так приставка ЧИН.
    Во-вторых, фпс в игре как был низким, так и остался. Просадки тоже никуда не делись. Необъяснимо проседал фпс в ЖЖ с 60 до 18-20 и фрииизило в этот момент.
    Эта игра даже на топовом железе показывает ужасный фпс. На 1070 даже на средних невозможно играть адекватно, хотя графика в игре устаревшая и на ультра выглядит на уровне Кризиса.
  • iYuzver
    альфач, до крузиса ему далеко, там рисовка с неким эффектом картуна присутствует, а нанопосоны были графонистыми.
  • XPOHische
    Вот только с тех пор мощности видеокарт выросли в разы. Однако ПУБГ который с графикой на уровне 2000-х не может выдать нормальный фпс даже на хорошем современном железе. И никакой оптимизации в 1.0 нет, кадр плавнее идёт и всё,а фпс тот же самый и просадки те же самые. Игра постоянно там вылетает с ошибками, мне играть на тесте невозможно.
  • gmanlv #
    0
    iYuzver
    Лол хорош врать, друг у меня херовым пк с gtx 660 отлично себя чувствует на тесте
  • [Slash] #
    0
    iYuzver
    На 1080TI 170 фпс.
  • gmanlv
    Ой не врите. Если для Вас 50-60 кадров при мыльной картинке норма, ну чё тут сказать... facepalm
    [Slash]
    Ну ещё бы самая товая карта поколения при графике в игре на уровне 2000-х.
  • [Slash] #
    1
    iYuzver
    При этом ты говоришь, что на топовой системе ужасный фпс. Или 170 кадров это ужасный фпс?
    Глянуть скрины Operation Flashpoint(2001), первого Far Cry (2004), Gothic 3 (2006), The Witcher (2007) игр с более менее большими локациями, и становится ясно, что и про графику в PUBG ты ерунду пишешь.

    Просто у тебя горит с ПУБГа, вот ты его и поливаешь навозом.
  • [Slash]
    Что Вы несёте. facepalm. У меня скоро 600 часов наиграно будет. Но это не отмечает того факта, что данная игра - один большой кусок кривого кода. Она на 1070 показывает на низких настройках (кроме текстур) средний фпс в 70 единиц (прыгает от 65 до 80), а при езде даже до 40. И поэтому тени с постобработкой нельзя включить ведь фпс просядет и с учётом падения выйдет за пределы минимальной нормы. А о полноценных средних настройках в принципе речи быть не может. Сейчас бы для игры с посредственной графикой уступающей первому Кризису во всём покупать ПК за 200 тонн, да, а потом писать что у кого-то горит... Уроки ступай делать.
    Я на 1080 видел фпс в пределах 140 при условии что там графика была на минималке, но при выставлении на ультра падала до 60-80. Но 1080 ti это самая топовая карта с ценником как целый средний ПК и 170 фпс это у Вас на минимальных настройках. Обладают такими картами единицы. Эта игра на современном железе среднего сегмента с-ка не может выдать нормальный фпс даже на средних настройках, потому что в противном случае играть просто невозможно в шутер с фпсом ниже 60, хотя графика в ней даже на ультра уступает первому Кризису.

    У меня горит не с игры, а с тех рукожопых дебилов что её делали. ПУБГ это хорошая игра, но она ужасно некачественная. Более кривой кусок говна это только АРК. Вы что будете отрицать проблемы с оптимизацией в ПУБГе? В школу ->
    Да и багов в ней просто ужасно много как и откровенных падений с ошибкой. Через пару недель она официально выходит в релиз, а в очередной тест 1.0 играть невозможно, багов ужасно много, игра вылетает чуть ли не в каждом матче по несколько раз, никакой оптимизации там кроме улучшения плавности картинки нет. Сделать карту и наполнить её контентом может любой дебил делающий игры, а вот сделать так, чтобы всё это не лагало и показывало адекватный фпс могут немногие.
    [Slash] написал:
    и становится ясно, что и про графику в PUBG ты ерунду пишешь.

    Нечего Вам не становится понятно, Вы обычный школьник привыкший жрать всякое говно. Если забыли какая в Crysis от 2007 года графика, физика, разрушаемость объектов, анимация, освещение, спецэффекты и т.п. - стоит переиграть игру. Разница между этими играми 10 лет. Алё Федя, 10 лет, 10 сраных лет, Вы понимаете вообще это или в Вашей голове кроме ПУБГа ничего нет? Тук-тук, алё! Crysis как был 10 лет назад критерием сравнения, таковым сегодня по факту и остался, поскольку если говорить в целом об игропроме (а не об отдельно взятых играх) графика в играх не сильно ушла вперёд. Если говорить за ПУБГ, то в нём разве что освещение получше чем в Кризисе. Вот только для игры 10-летней давности не надо покупать ПК с печкой 1080 ti на борту. facepalm


    GTX 1080 Ti + i7 7700K (Ultra settings, 1080p) = фпс от 100 проседает до 60. Поэтому делаю вывод что ваши 170 фпс - это минималка загнанная в мыло. Сейчас бы на 1080 ti играть на минимальной графике.facepalm
  • [Slash] #
    0
    iYuzver
    Спойлер





    А ты прав оказался, на Ультра настройках не 170 кадров, а богомерзкие 140. Фу.

    iYuzver написал:
    Нечего Вам не становится понятно

    Мне становится понятно, что большинство игр 2000-х, не выдавали на таких пространствах графику уровня ПУБГ (я не говорю что она там божественная, обычная ничем не примечательная, но лучше чем в 2000-х).

    iYuzver написал:
    или в Вашей голове кроме ПУБГа ничего нет?
    У меня скоро 600 часов наиграно будет.

    У меня пока только 170 часов, и я вот помню, что CRYSIS был с таким графоном один на белом свете, а не каждая игра в 2007, помню еще как его нормально не тянула ни одна система чуть ли не до 2010, лучший пример, конечно, приводишь.

    iYuzver написал:
    Уроки ступай делать.

    iYuzver написал:
    В школу ->

    iYuzver написал:
    Вы обычный школьник

    Ты главное плюс своему посту не забудь поставить, ага.
  • [Slash] написал:
    на Ультра настройках не 170 кадров, а богомерзкие 140. Фу.

    Вы тени и постобработку на ультра выставьте. Я по скринам не вижу теней и постобработки. Они Ваши 140 опустят гораздо ниже. И всё равно 140 это не статичный показатель. Проблема игры ещё в том, что она проседает в самых неожиданных местах вдове/втрое. Ваши 140 могут запросто опуститься до 100 или ниже, а теперь подумайте каково тем, кто не обладает топовым ПК за ~200 тонн, а таких 99% игроков. Вот пример: Ryzen 7 1700 4.0Ghz, GTX 1070, 16Gb DDR4 3200Mhz = 60-80 фпс при абсолютно минимальных настройках кроме текстур, средний показатель 70, а при езде на транспорте падает до 35-40.
    Я играю в ПУБГ с июня и особого прогресса в разработке не вижу. За всё время они только один раз повысили фпс и потом нивелировали всё это повышением графики по умолчанию. В игре просто гигантское количество багов и в особенности в 1.0 версии, которую они должны выпустить уже вот-вот. Чувствую релиз будет дырявее всякого дуршлага.
    [Slash] написал:
    я вот помню, что CRYSIS был с таким графоном один на белом свете

    Это абсолютно неважно, потому что эта игра вышла 10 лет назад. Вы это понимаете? ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД. Я спецом поставил его сейчас чтобы посмотреть графику в нём. Всё, что я увидел хуже чем в ПУБГе - это освещение. Модели людей в Кризисе проработаны даже лучше. Хорошо проработанные объекты, разрушаемость, спецэффекты, текстуры и пр. Вода не супер, но и в ПУБГе вода тоже не пример. Однако между этими играми 10 лет разницы. Вот и считайте, что графика в ПУБГе на уровне середины 00-х, однако она на самом современном железе показывает откровенно убогий показатель.

    Есть другая игра на UE4 - Killing Floor 2. Там не открытый мир, а коридорный шутер для 6 игроков, но в нём на них нападают одновременно сотни монстров и куча мяса на экране и спецэффектов, однако никаких лагов и просадок нет на самых высоких настройках. Проблема ПУБГа - это не открытый мир, это рукожопость тех, кто её делал. Как я выше писал уже, сделать карту и наполнить её контентом сможет абсолютно любой, а вот сделать так, чтобы всё это работало плавно и выдавало хороший фпс могут совсем немногие. UE4 движок не супер, но и не дно дырявое как его 3-я версия. При хороших руках ПУБГ можно очень хорошо оптимизировать, но таких рук в Синий П...Дыре нет. Тем более разработчики ПУБГа не делали всё с нуля, они очень многое брали из общего доступа с другими проектами. Это маленькая рукожопая конторка. Игра хорошая, но очень некачественная.
B
i
u
Спойлер