Урон от синей зоны будет увеличен на следующей неделе

На следующей неделе Bluehole Studio выпустят небольшой патч, который значительно повлияет на игровой процесс PlayerUnknown’s Battlegrounds: разработчики изменили урон синей зоны и исправили серьезный баг с броней.

Вопреки анонсу от 16 октября, который гласил, что обновлений в PlayerUnknown’s Battlegrounds больше не будет до конца года, разработчики игры сегодня опубликовали список изменений нового патча, который содержит в себе пару важных улучшений. Во-первых, Bluehole Studio увеличили урон, который наносит игрокам синяя зона. Во-вторых, был исправлен серьезный баг, из-за которого пули иногда игнорировали броню. Патч вступит в силу уже в начале следующей недели (сперва на тестовых серверах).

Вероятно, оба изменения были подготовлены специально к турниру IEM Oakland PUBG Invitational, который состоится в следующем месяце: профессиональные игроки и любители часто жаловались на упомянутый баг с броней. К усилению синей зоны разработчиков могли подтолкнуть результаты минувшего чемпионата в Кёльне, на котором некоторые из участников достигали высоких результатов, пользуясь «стратегия лечения». Это негативно отразилось на зрелищности соревнования и вызвало массу критики со стороны зрителей, так что Bluehole Studio проделали работу над ошибками.

Мы планируем провести несколько этапов тестирования накануне релиза версии игры 1.0 для ПК, однако перед этим мы хотим выпустить еще один патч в основной клиент. Он появится на тестовых серверах в начале следующей недели. Точную дату и время мы сообщим позднее.

Перед тем, как мы углубимся в список изменений патча, мы хотим поделиться с вами несколькими важными анонсами касаемо расписания многоэтапного тестирования.

Первый этап тестирования: паркур и преодоление препятствий

Мы решили провести первый этап тестирования перед релизом в начале ноября. Система паркура и преодоления препятствий станет главным объектом тестирования на этом этапе, который пройдет в течение трех дней как минимум. Мы просим вас поиграть на тестовых серверах и опробовать все нововведения. Позднее мы сделаем отдельный анонс с подробностями о расписании и содержимом первого раунда тестирования. То же самое мы сделаем для второго и третьего раундов, которое пройдут следом.

Оптимизация, исправления багов, грядущие анонсы о тестировании

Наша команда разработчиков усердно трудится над тем, чтобы успеть официально выпустить игру в конце этого года. Мы планируем исправить множество багов, которые существуют в текущей версии игры; мы также постоянно работаем над оптимизацией. Все наши наработки в этих направлениях и другие улучшения вы сможете ощутить во время масштабного тестирования, которое мы проведем перед релизом. Пожалуйста, имейте в виду, что объединение текущей версии игры с релизной – задача непростая. Даже если некоторые проблемы нам удается решать в процессе разработки, не всегда есть возможность выпускать эти изменения в игру немедленно.

Как уже было упомянуто выше, мы планируем запустить тестовые сервера перед официальным релизом игры как минимум три раза. Однако анонсы о том, что именно будет подлежать тестированию, могут появляться с задержкой, непосредственно перед запуском тестовых серверов. Причина этого кроется в том, что мы постоянно пытаемся решить как можно больше проблем в игре, и хотим, чтобы наши обращения к сообществу были точны настолько, насколько это возможно.

Мы внимательно отслеживаем ваши отзывы и отчеты об ошибках в игре. Некоторые из обнаруженных вами багов уже были решены в разрабатываемой версии. Однако, как мы уже говорили ранее, не так просто реализовать эти улучшения в текущей версии игры, поскольку для разработки мы используем отдельный билд PUBG. Если бы мы продолжили еженедельно выпускать патчи, релиз игры пришлось бы отложить. Таким образом, мы решили все улучшения, исправления багов и нововведения добавить одним махом на тестовые сервера, а затем все в совокупности перенести в версию 1.0.

Ранний доступ – неделя 31 – Список изменений патча

Геймплей

  • Увеличен урон в секунду от синей зоны.

Исправления багов

  • Исправлен баг, из-за которого пули иногда игнорировали броню.

Мы получили огромное количество пожеланий от игроков, просящих улучшить механизм работы синей зоны. Мы решили откорректировать урон синей зоны, чтобы подтолкнуть игроков к игре внутри круга. После этого обновления вы сможете в большей степени сосредоточиться на быстрых ближних боях внутри круга, вместо того чтобы разбираться с врагами за пределами круга в средних и поздних стадиях матчей. Мы будем рады услышать ваше мнение об изменении урона синей зоны, когда это изменение будет доступно на тестовых серверах.

Мы пониманием, что до релиза нам еще предстоит проделать много работы, и мы искренне признательны всем нашим игрокам за поддержку. Мы сделаем все возможное для того, чтобы наше сообщество могло наслаждаться игрой.

Напоминаем, что вчера, 20 октября, в PlayerUnknown’s Battlegrounds начался новый рейтинговый сезон.

Нравится17
Комментарии (10)
  • 8
    fastdimka
    Вместе с этим, хорошо бы было еще размер таймера увеличить и перенести его куда-нибудь вверх по центру. Ибо с краю экрана на него мало обращаешь внимание. Я допустим часто забываю про него и оказываюсь за синей зоной.
  • 1
    yrroodd
    Очень полезное обновление,для лошков , которые дропаются в соснвоке,а зона в северном.Хила нет,на машине через мост - самоубийство,а на лодке слишком долго.Еее ещё одна смерть от зоны.
  • 4
    dzimitor
    Давно пора, благодаря этоиу будет больше экшена.
  • 1
    Jасkhаmmеr
    папич негодует.
  • 1
    DeLaKoren
    а чего им мешает сразу сделать что бы матч длился в среднем по 10 минут как в хизи, было бы намного эффективнее и очень много экшена, пусть зона сужается не поэтапно
  • 4
    BeTePaH[1945]
    Короче, кто упал в зоне тот и вин.
    Зная рандом этой игры, можно упасть в обычное место, а по появлению зоны, оказывается надо через весь континент ехать, но транспорта-то нет и ближайшие 3 километра не будет. Зато в зоне этого транспорта будет по 5 машин на квадрат.
    А эти веселый пострелушки в начале, которые отнимают много времени и пострелушки между зонами. В итоге сейчас получается, что стычки стали еще более не выгодным делом. В итоге будет: два отряда столкнулись - один отряд проиграл, второй сдох от зоны.
    Рандом и так не плохо влияет на игру и зона сейчас более менее даёт шанс догнать её отстающим. Не тем кто просто всю карту лутались, а тем кто с боем прорывается до зоны.
    dzimitor
    Экшена и сейчас предостаточно, если не падать далеко от всех. Просто теперь он будет не выгоден в принципе.
    А еще скорее всего некоторые будут просто выходить из игры, если с зоной не повезло. Что опять ведет к противоположному.. Не увеличению экшена, а уменьшению.
  • 1
    darkpromo
    Лучше бы физику транспорта сделали нормальной
  • 2
    prick1e
    Чет странно, если я правильно понял, то речь шла о дот эффекте, т.е. урон увеличивается чем дольше ты находишься вне зоны, а не просто увеличение урона от зоны. По факту я бы сделал немно другую систему, если человек остановился вне зоны, урон увеличился, если двигается, то напртив урон снижается. Это позволило бы бороться с седаками, но не вредило бы тем кто пытается догнать зону
  • 1
    BeTePaH[1945]
    prick1e
    Чуть подкорректирую.
    prick1e написал:
    если человек остановился вне зоны, урон увеличился, если двигается, то напртив урон снижается.

    Двигается по направлению к белой зоне. Тогда я был бы согласен. Лутаешься вне зоны - получай урон. Двигаешься в зону сильно не проседаешь по здоровью. Сейчас первая зона если в другом концу карты и ты без транспорта и с аптеками и бустами не повезло, то добежать крайне мало шансов. Проще выйти сразу.
    А если будет еще сильнее бить, то представить сложно.
  • 0
    робобезумие
    да. надо пояснять про направление. а то умников много.
B
i
u
Спойлер