файлы Far Cry 4
PlayerUnknown's Battlegrounds

В полной версии PUBG появится обещанная функция 3D-повтора

Игроки PlayerUnknown’s Battlegrounds замерли в ожидании чуда — многие полагают, что со скорым релизом боевик превратится в прекрасного лебедя и лишится большинства недостатков. Как минимум некоторым фанатским мечтам и впрямь суждено сбыться — южнокорейская компания Minkonet, создающая систему 3D-повторов для шутера, сообщила, что её разработка окажется в версии 1.0.

Технология автоматически записывает всё, что происходит вокруг вашего персонажа, в радиусе километра. Если погибнете, вам покажут стандартный 20-секундный «киллкам». Однако этим функциональность системы не ограничивается — после окончания матча PUBG сохранит более продолжительную запись. Всего таких «реплеев» может быть до двадцати штук, и нужные можно закрепить, чтобы поверх них не записались новые.

В режиме 3D-повтора вам дадут выбрать одну из трёх камер. Первая позволяет видеть то, что наблюдал пользователь во время игры. Вторая располагается выше и позади персонажа и по вашей команде приближается или отдаляется. Наконец, с помощью свободного обзора можно беспрепятственно летать по полю битвы.

Другая интересная особенность — функция быстро переключения между разными перестрелками. В процессе, конечно, никто не запрещает перематывать запись.

Простые геймеры и журналисты, уже повозившиеся с «реплеями», утверждают, что этот режим куда удобнее и подробнее большинства аналогов. Думаем, не ошибёмся, если предположим, что скоро в Battlegrounds начнут активно создавать машиниму.

Напомним, что PlayerUnknown’s Battlegrounds вырвется из костлявых лап «Раннего доступа» 20 декабря. Помимо функции 3D-повтора финальная версия похвастается картой «Мирамар» и улучшенной системой перемещения — персонажи научатся забираться на объекты и перемахивать через препятствия.

Нравится18
Комментарии (9)
  • Wing42 #
    1
    Технология автоматически записывает всё, что происходит вокруг вашего персонажа, в радиусе километра.

    А сервера от такого напряга то не обвалятся?
  • Razox #
    2
    Wing42
    Ну это походу уже клиент писать будет, так что скорее ПК обвалятся, хотя куда ещё хуже) И так жрёт в 2-3 раза больше топовых графонистых ААА.
  • Ruv1k #
    2
    Razox
    Wing42
    Интересно что в этом сложного?
  • Wing42 #
    5
    Ruv1k
    Сложного? Понятия не имею. Вот затратного по ресурсам - вполне возможно.
  • Razox #
    0
    Ruv1k
    Ну вон, новость. Что на XBOX ONE без этой фичи лучше производительность. На ПК наверное так же будет.
  • А полная версия PUBG появится вообще?
  • Ruv1k #
    0
    Razox
    Ты даже чтение не осилил. Новость говорит о встроенной функции захвата видео, как Экспиринс у нВидии. Конкретно в игре никаких функций захвата видео нет. Кто кроме Мелкомягких виноват в том, что вместо жесктого диска в XBox'е стоит кусок говна?

    Wing42
    Доте и КС, наверно, реплеи очень жостко даются.

    TheNikolay00
    20ого числа, доброе утро.
    То есть релиз уже завтра.
  • Razox #
    0
    Ruv1k
    Новость говорит о встроенной функции захвата видео, как Экспиринс у нВидии.
    Перечитай новость, читатель ты наш дорогой. Там не запись видео, а именно игрового сценария, как ГТА 4, где можно было записать отрезок, а из него уже под любым ракурсом скрины и видео делать. Ты сам попутал о чём пишешь.
    Доте и КС, наверно, реплеи очень жостко даются.
    Да они и не требуют i9 и 1080ti для стабильных 60 фпс как бы) Ещё бы тетрис сравнил с этим калом в плане оптимизации.
  • Ruv1k #
    0
    Razox
    Razox написал:
    Перечитай новость, читатель ты наш дорогой. Там не запись видео, а именно игрового сценария, как ГТА 4, где можно было записать отрезок, а из него уже под любым ракурсом скрины и видео делать. Ты сам попутал о чём пишешь.

    Перечитал
    Спойлер
    Как выяснилось, для улучшения производительности нужно всего лишь отключить автоматическую запись геймплея. Подобная функция, как известно, есть не только на Xbox One, но и на PS4. С её помощью консольщики могут делать во время игры клипы и снимки экрана.

    По словам многих обладателей Xbox One, после отключения этой опции фреймрейт PUBG (и других игр) становится стабильнее. Это, естественно, не решает проблему плохой оптимизации игры. Однако воевать и выживать в «коробочной» PUBG теперь немного легче. Мелочь, а приятно.

    Напоминаю что на PS4 ПУБГа нет, вывод: речь о штатной фоновой видеозаписи, а не игровой.
    Алсо не припоминаю чтобы на консолях были настройки.

    И вот тебе еще пруфан. Чето не вижу чтоб в главном меню были пункты, приводящие к настройкам, где можно было бы выключить какие-то реплеи.
    Спойлер


    Razox написал:
    Да они и не требуют i9 и 1080ti для стабильных 60 фпс как бы)

    А ПУБГ требует? На ультрах в это гавно не играй и фпс за 100 заваливает КАК БЫ.
    Щас бы играть в соревновательную игру на ультрах и не видеть дальше 3х метров.
    Алсо на ютубе есть видео с пруфами как частота ОЗУ играет куда бОльшую роль чем процессор. В сравнении с 4200Мгц ОЗУ прирост от 1666Мгц порядка 30фпс.
B
i
u
Спойлер