В PUBG удалили оружие на стартовом острове

Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds загрузили обновление на тестовый сервер, в котором удалили оружие на стартовом острове. Они также исправили ошибку, из-за которой игроки могли прыгнуть из положения лежа.

Список изменений:

Игровой процесс

  • Добавлено несколько стартовых локаций на обеих картах, чтобы оптимизировать производительность сервера и игрового клиента.
  • Удалено оружие на стартовом острове, которое было доступно до начала матча.

Языки

  • Применены новые шрифты для языков: Русский, Японский, Китайский (упрощенный/традиционный).

Исправление багов

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли прыгать из положения лежа.

Кроме обновления разработчики также сообщили о работе над античитом. Они начнут сбор статистики о стабильности и совместимости и предупредили, что некоторые пользователи могут столкнуться с вылетом из игры при тестировании системы.

Нравится20
Комментарии (23)
  • 20
    Razox
    Зачем? Так хоть была хорошая нагрузка на систему, отличный бенч, можно было сразу понять какая будет производительность на данном железе в сложных сценах. Ну и конечно пострелять от нефиг делать.
  • 8
    Hirok
    игроки могли прыгнуть из положения лежа.

    Это круто)
  • 23
    Razox
    Ага, еще какой нибудь даунич всадит тебе стрелу в голову и будешь бегать по карте минут 5 так.
  • 23
    Теперь осталось удалить пубг из стима
  • 6
    Razox
    Lion_47
    Какая разница если всё равно через 5 минут читер убьёт?)
  • 16
    PolGhost
    Razox
    Недавно приобрел данную игру и пока, читеры, по-крайне мере в крайне очевидной и наглой форме, не попадались. Может из-за того, что играю осторожно (не прыгаю в зоны, куда прыгает куча народа, смысла особо нет) или просто их не замечал. Хотя, наиграл пока 20 часов и всё впереди
    UPD: Т.е. сейчас минусы получать можно просто за изложение мнения о том, что видел сам в игре? Весело
  • 5
    ne4eHer
    я до сих пор ломаю мозг и визуально не могу представить, как можно прыгнуть лежа.
  • 23
    блин ну как миллионы в это играют люди совсем потеряли искусство чтоли
  • 8
    8934sss
    PolGhost
    95% читеров на Азиатском сервере от 3 лица, проверено лично)
  • 5
    PolGhost
    8934sss
    Предпочитаю европейский от первого лица (после Армы, не могу играть от третьего лица в подобное)
  • 3
    BeTePaH[1945]
    PolGhost
    Даже с читером в раунде можно добраться до топ-2. Есть конечно упоротые, которые просто на любом расстоянии убивают. А есть, которые начинают убивать только к концу раунда. Благо сейчас реплей смерти и можно наблюдать такие "весёлые" килкамы. И вот такие читеры намного бесячие тех, кто просто бегает и всех убивает.
  • 4
    PolGhost
    BeTePaH[1945]
    Обычно в топ и попадаю. Но все равно, на данный момент читеров видеть не доводилось. Может просто везло
  • 3
    DFox
    PolGhost
    У тебя всё впереди.
  • 7
    Arthury
    Наиграно 100+ часов , читеров не видел , играю на Европе , ее хейтят только те кто не купил ее и рассказывают про тамошних читеров и баги , играю на ультрах 60+ фпс , кто то хейтит , нормальные пацаны зарабатывают на кейсах)
  • 7
    Yamaguchi-gumi
    Arthury
    В твоих влажных мечтах
  • 8
    Elriks
    PolGhost
    Смысла прыгать в нелюдные места еще меньше, особенно новым игрокам, которые выступают в роли кур, пылесося лут на окраинах, а потом принося его скилловикам. Гораздо лучше прыгать в замесы, оттачивать стрельбу и выживание по максимуму. Сейчас сквадом всегда прыгаем под самолет в самую небезопасную локу, зачастуя убивая в ней по 10-20 человек. По началу не получалось, умирали, но теперь стабильно практически все выживаем и неплохо убиваем. (Европа) С Азии ушли из-за наводнения читеров.
  • 0
    BeTePaH[1945]
    PolGhost
    У меня примерно из 20 в 1 игре возможно попасть на читера. Так же читера все равно можно убить. Неуязвимости у них нет. Нам не один раз удавалось обыграть читера, но дается это с большим трудом.
    Причем чаще с читерами мне приходилось встречаться на EU и NA серверах. На EU часто они до конца раунда могут тебя не трогать. Обычно звоночек о том, что в сессии читер может подсказать строка со смертями.
    Если один никнейм часто высвечивается и к началу 2-3 зоны на сервере уже меньше 30 человек, а порой и 20 человек.
  • 7
    Andy King
    PolGhost
    PolGhost написал:
    Т.е. сейчас минусы получать можно просто за изложение мнения о том, что видел сам в игре? Весело

    Это попросту изначальный хейт к игре. Народ никогда не попробует поиграть сам, но обязательно поставит минус, если увидит комментарий, который не унижает/оскорбляет PUBG.
    По поводу читеров - за 280 с лишним часов с июня, я встретил лишь одного явного читера, который начал стрелять в меня сквозь стену, а как я выглянул - аим и в голову. Больше вообще не встречал таких явных читеров. Ни в начале игры, ни в конце.
  • 5
    Streeting
    samsonsh
    потому что даже если ты рак в игре, ты спустя 40-50 часов игры вернешь потраченные на эту игру деньги, я спустя 10 часов отбил 20% от ее стоимости, про людей которые наиграли 500 часов и продавали кейсы вообще молчу
  • 8
    Dark446
    Пускай минусуют и меня.
    Я в PUBG отыграл где то часов 20-25 и мне эта игрулина по душе, особенно если коротать вечер после рабочего дня. PUBG далеко не идеальная пострелушка, как в плане геймплея, так и в плане графики.
    Для UE4 игра выглядит отстало и заторможено (у меня 1070-ка, 60ФПС с редкими просадками до 48-50 ФПС). Многие текстуры выглядят мыльно и как резина. Игра страдает от долгой первоначальной загрузки, когда ты вошёл, а экран прогрузился только тогда, когда тебя уже высадили. За те деньги, что разрабы заработали, могли бы прикрутить нормальные текстуры, оптимизон, и траву, которая на ультрах не прорисовывается дальше чем на 200 метров, что демаскирует меня и других игроков.
    За всё время игры я ни разу не встречал читеров, просматриваю все свои смерти и всё было хорошо.
    Лутбоксы - отврат в игре, за какие то трусы с черкашами я должен купипать ключ, что бы открыть чемодан, на который я должен потратить 1000-1500 монет...это как то по злому. Ведь можно было сделать шмот чуть более доступным, и без реальных денег. А так - это свинство.
    Вообще игра выглядит как эксперимент, проба пера, вроде стреляешь, лутуешься, прячешься и бегаешь, а всё равно присутствует ощущение сырости продукта, которое не покидает меня ни на минуту. Вот вроде бы сужающаяся зона - всё хорошо, это не даёт тебе сидеть на месте, особенно если высадился далеко за пределами круга. Но в тоже время этот круг порой кажется очень быстрым, вроде хочешь пострелять, засесть в кусты со снайперкой, залутаться хорошенько со своей командой...аа неет, ты должен как Форест Гамп, бежать. И в этом игра как мне кажется не справедлива как шутер. Можно было сделать круг чуть медленнее (приравнять скорость сужения к скорости бега) и чууть увеличить время, скажем не первоначальные 5 минут, а 7-8.
    В PUBG меня очень радуют звуки, именно по ним очень легко можно понять откуда ведётся стрельба или кто шастает в твоём домике.
    В принципе нравится баллистика - при стрельбе из ВСС отчётливо видно траекторию полёта пули, и она точно не линейная. Единственное удручает некий баланс оружия...взять ту же ВСС, когда с 50 метров в торс не убиваешь с 3-5 попаданий. Очень не хватает тира как отдельного элемента. Я к примеру лутался раза 3-4 СКС, но не сделал ни одного выстрела с ней и без понятия как громко она стреляет, какая балистика, какие приспособы для неё есть и сколько пуль понадобится для расстрела одного чужеродного бойца.
    На месте разрабов я бы добавил режим респавна без сужающегося круга в пределах одного матча просто для неторопливой игры, к примеру 100-200 человек на карту с респавном каждые 5 минут.
    В остальном игра просто как отдых и развлечение. Намёков на серьёзность нет. Это не Арма. Это не ДэйЗи. Лично я не жалею потраченых 800 рублей. Кстати режим от третьего лица - отврат и читерство (почти как видеть сквозь стены). Шутаны должны быть только от первого.
    Написал почти рецензию...можете минусовать)
  • 3
    Лучше бы пофиксили передвижение ползком,а то бывает оружие на моделью игрока висит.
  • 5
    SKIF_Podolsk
    Так же недавно "купил" себе игру на деньги в стиме, накрученные с продажи карточек, уже окупил ПУБГ за счёт нововведённых кейсов, но это лирика. Лютых багов, как убийства за углом дома/камня не встречал, тикрейт серверов увеличен до 20 в секунду, так что если нет проблемы с пингом, то играется нормально. Из багов встречал только чертовски долгую загрузку матча, когда из самолёта выкидывает с АФК-шерами, но это из-за недостатка оперативной памяти (8 Гб оказалось мало). Долго учился стрелять на расстоянии, у некоторых видов оружия вообще непредсказуемая траектория полёта пули без зажатого шифта. Из раздражающих моментов: долгая загрузка локации и, бывает, не сразу прогружается лут при приземлении, из-за чего в "мясных" локациях есть шанс быстро откинуться.
    P.S. не надо хейтить игру, не попробовав её, только потому что ютуберы её хейтят или потому что это мейнстрим, как в своё время было модно хейтить вейперов из-за кучки неадекватных парильщиков.
  • 6
    Extor Menoger
    Скоро и с карт его уберут и будем покупать для каждого раунда оружие за донатик
B
i
u
Спойлер