PlayerUnknown's Battlegrounds

Ведущий гейм-дизайнер PUBG обещает, что игра не скатится в pay-to-win

Завсегдатаям PlayerUnknown’s Battlegrounds не дают впасть в уныние — на The Game Awards 2017 покажут новую карту, на тестовом сервере шлифуют обновление, да и релиз уже не за горами. Но есть у народа и другие потребности — кому-то позарез нужно обучение, а некоторые, выживая и умирая, хотят выглядеть красиво!

На южнокорейской игровой выставке G-STAR 2017 генеральный директор PUBG Corporation и ведущий гейм-дизайнер шутера Чан Хан Ким (Chang-han Kim) отметил, что пользователи просят больше косметических предметов. При этом девелопер проявил предельную осторожность и заверил — в лутбоксах никогда не будет вещей, влияющих на геймплей. Что до украшений, то они появятся после выхода игры: пока приоритетная задача — выкарабкаться из «Раннего доступа».

Кроме того, Ким объяснил, почему в игру не добавили обучающий режим, которого так не хватает новичкам. Оказывается, это осознанное решение авторов — они хотели сделать PUBG максимально реалистичной, а в жизни, дескать, никто не дал бы вам попрактиковаться! Тем не менее создатели готовы пойти навстречу тем, кому тяжело разобраться во всех тонкостях самостоятельно, — работа над «туториалом» стартует после официального запуска боевика.

Наконец, посетители сессии вопросов и ответов узнали, по какому принципу девелоперы отбирают «пушки» для игры. Решающим фактором ожидаемо оказался баланс — авторы смотрят, какая роль в нынешней линейке оружия ещё не занята, и заполняют пустующую нишу. Поэтому, например, в Battlegrounds пока не ввели южнокорейский автомат K2 — своими особенностями и областью применения он похож на уже имеющиеся «стволы».

Напомним, что релиз PC-версии PlayerUnknown’s Battlegrounds состоится в этом месяце. Если, конечно, её не постигнет проклятие «Раннего доступа».

Нравится11
Комментарии (13)
  • Hexagene #
    1
    Но мысли есть.
  • Про кейсы что то подобное говорили
  • говорить можно что угодно
  • Он не скатится. Но если вы нам заданатите, то мы вас будем выбрасывать возле ангара с вертолетом и снайперкой, а если нет то возле сарая со сковородкой.
  • Azoter #
    0
    Vaipen
    Хейтеры, хейтеры никогда не меняются...
    P.S В игре нет вертолётов
  • Azoter
    Ну дак и игру вроде как еще допиливают.
  • реалистичной,а в жизни, дескать, никто не дал бы вам попрактиковаться

    А, то есть истории, когда сотню голых людей скидывают с самолёта на остров с разбросанным оружием, жизненны и реалистичны.
  • Roy jons #
    0
    Ну что удачи им конечно она им нужна!))
  • ColonelJason #
    8
    Validos
    Ты можешь немного удивиться, но реализм произведения определяется не тем, что это произведение описывает события, которые имели место в реальности, а тем, что события развиваются максимально близко к тому, как если бы они происходили в действительности. Таким образом, хорошо проработанное фантастическое произведение может быть вполне реалистичным, а бестолково созданное историческое произведение может не иметь с действительностью вообще ничего общего.
  • Razox #
    0
    Validos
    Ну да, куда реалистичней пьяная драка в коммунальной квартире, да и сковородка в виде главного оружия будет адекватней.
    Vaipen
    Он не скатится. Но если вы нам заданатите, то мы вас будем выбрасывать возле ангара с вертолетом и снайперкой, а если нет то возле сарая со сковородкой.
    Так прыгаешь сам ведь, а если не знаешь куда прыгать, то это уже твои проблемы. Видать для таких и нужны подсказки чтоб не ныли).
  • Не надо нам pay-to-win. Пусть лучше скатятся в Free-to-Play !!!
  • ColonelJason #
    1
    raversss
    raversss написал:
    Пусть лучше скатятся в Free-to-Play !!!

    Боже упаси...
  • Я помню скины еще сами рисовали, а теперь за них нужно платить больше чем за игру.
B
i
u
Спойлер