Virtus.pro сомневается, получится ли из PUBG турнирная дисциплина

Генеральный менеджер Virtus.pro попал в новостные сводки вчера, раскритиковав телепередачу «Матч ТВ». Сегодня Роман Дворякин вновь оказался в центре внимания, рассказав о планах своей организации. В интервью сайту Cybersport управленец усомнился, стоит ли сейчас бежать в PlayerUnknown’s Battlegrounds. Ведь неясно, станет ли последняя киберспортивной дисциплиной? «Игра безумно популярна, у нее куча игроков, она отлична для стриминга. — соглашается сотрудник Virtus.pro, — Но есть вопрос, сколько там живых игроков, и сколько клонов из Китая». Напомним, что вся взрывная популярность PUBG пришла из поднебесной: в СШАSteam-версией владеет втрое меньше людей. Турнирное будущее «Королевской битвы» тоже вызывает сомнения: «По большому счету, был один крупный турнир — IEM Oakland. — говорит Роман, — Мы на связи с ESL, получим от них более детальные цифры и комментарии, будем смотреть».

Зато генеральный менеджер российской организации с оптимизмом смотрит на Artifact. Карточную игру по мотивам Dota 2 анонсировали на турнире The International 2017. Хотя публике не объяснили, каким будет проект, люди из индустрии распробовали новинку в офисе Valve. В Artifact поиграли сотрудники WESA — регулирующей киберспорт ассоциации. Те пришли в восторг от таинственной новинки, о чем поведали коллегам из Virtus.pro, встретившись с ними одном из турниров.

Роман Дворякин заметил, что его игроки «в самом начале списка тех, кто получит доступ к альфа-тестированию» Artifact. «Я могу сказать, что у VP точно в следующем году появится состав по Artifact — обещает генеральный менеджер, — Это есть и в нашей стратегии, и в нашем бюджете на следующий год».
Нравится2
Комментарии (6)
  • 8
    FromVHell
    Было бы интересно, но Virtus.Pro права. Я считаю что такие игры как Counter-Strike Global Offensive или Rainbow Six Siege имеют равный баланс. А в PUBG что найдёшь с того и стреляй, то есть равного баланса никак не будет.
  • 0
    Верно рассуждает... Не гонятся за модой.
  • 3
    RadM0nd
    Игра, в которлй многое зависит от рандома физически не может быть киберспортивной.
  • 0
    StillAlive163rus
    RadM0nd
    Hearthstone с тобой бы не согласился
    FromVHell
    В осаде равный баланс чего? У всех оперов разные оружия и спрособности, все зависит от того как ты их используешь и как стреляешь. В любом шутере на 1 месте это умение стрелять, даже в овервоче.
  • 1
    fomir
    Дисциплина получится... НО! Придётся немного модифицировать игру. Если это позволят - то запросто. В нынешнем варианте - все игроки равным между собой, все решает исключительно рандом, в случае если аппараты игроков одинаково хорошо справляются с нагрузкой и не вызывают явных проблем. А иначе же - у кого калькулятор лучше считает - тот и победитель) Увы и Ах)
  • 1
    RadM0nd
    StillAlive163rus
    В Heatstone можно нормальную колоду сделать, чтоб при любом раскладе тащила. А PUBG чистой воды рандом
B
i
u
Спойлер