Prey (2017)
  

Бывший глава Arkane Studious о неоднозначной финальной части Prey: мы определенно переборщили

Бывший глава  и один из основателей Arkane Studious Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) пообщался с журналистом Kotaku Джейсоном Шрейером о приключенческом боевике Prey. Колантонио, как известно, возглавлял разработчиков Prey.
 
Шрейер отметил, что ему очень понравились первые три четверти Prey. Однако финальная часть игры разочаровала, в частности, необходимостью отбиваться от охранных ботов.
 
 
«По-моему, на этапе планирования мы сделали все, что могли. На бумаге это выглядело грамотной сменой темпа с целью сделать приключение более напряжённым ближе к финалу. Проблема в том, что при реализации этих идей даже геймдизайнеры не видят картину целиком. Они видят только ту часть, над которой работают. Только на стадии альфа-версии, примерно за три месяца до релиза, можно увидеть всю игру и как следует её оценить», - сказал Колантонио.
 
«В данном случае мы определенно переборщили в финале, сделав его слишком насыщенным и напряжённым. Это касается не только охранных ботов, но и других вещей. Мы попытались заставить игрока пройти по посещённым ранее локациям. Нам стоило сократить этот отрезок, он оказался слишком продолжительным», - отметил Колантонио и добавил, что иногда «стреляешь наугад, надеясь попасть в цель, а потом в последние месяцы стараешься всё скорректировать и исправить».
 
По мнению Рафаэля, над Prey определенно стоило поработать ещё несколько месяцев. Шрейер заметил, что «все разработчики так говорят». Колантонио ответил, что в дело не только в деньгах, но и в организации рабочего процесса, к тому же игру «и так делали достаточно долго».
 
Колантонио напомнил о том, что релиз Prey откладывали, а компания Zenimax (владелец издательства Bethesda) согласилась с доводами авторов насчёт переноса даты выхода.
 
В последние три месяца разработки Prey авторы обсуждали не самый удачный финал, «который был чересчур насыщенным, но не увлекательным». Авторы постарались устранить недочёты, но не всё получилось. «Если бы вы поиграли в версию, которая была за месяц до релиза, то вы бы подумали, что она ещё хуже», - отметил Колантонио.
 
Prey вышла на РС, PS4 и Xbox One в мае прошлого года.
Нравится23
Комментарии (22)
Купил, но до сих пор не играл, надо будет пройти.
Lelik Bobik #
11
warp 37
Пройди, отличный иммерсив сим, но как писалось в блоге — финальная часть действительно немного раздражала.
Одна из самых неплохих игр последних лет, прошёл с превеликим удовольствием, в 3D c 3D Vision это было потрясающее приключение. Графику бы ей только менее мультяшную и было бы совсем замечательно.
Неплохая игра, побегать, попутешествовать. Но мое мнение, первый Прей мне больше понравился, по сюжету. Одна встреча ГГ с любимой, которая превращается в монстра, чего стоит. Потрясающая сцена.
У меня Прей и Дисхоноред 2 в одом ряду стоят, по увлекательности.
лажа ваш prey
Хз, меня не напрягало ничего и не раздражало, имхо, очень неплохая игра, как по сюжету, так и по дизайну и механике
Близко к биошоку, мне понравилось
armageddon_Trulio #
11
Мне "насыщенность" в конце очень даже понравилась, что может быть веселее разносить кучу Тифонов крутыми способностями и неплохим набором стволов, ничего затяжного не было, ибо к этому этапу игры был полностью прокачан, как по оружию так и по способностям, так что даже Кошмар меня на долго не задерживал.
Меня тоже не особо раздражала финальная часть.
oOAttackOo
oOAttackOo написал:
Близко к биошоку, мне понравилось

Близко к Систем Шоку, жаль только Биошок сам ушел в какую то другую даль от Систем Шока.
Не знаю, я ничего раздражающего в последней четверти игры не увидел. Этих охранных ботов не так много, чтобы они раздражали.
Да, раздражала финальная часть, да и начало раздражало, и середина тоже... раздражала.
urist666
Видимо игра не для раздражительных)
Тем не менее игра достойная, и её долго буду о ней вспоминать...
Quesha
Ну как говорится на вкус и цвет...
Несмотря на то что обе части Dishonored прошел с удовольствием, Prey совсем не зашла.
Не выдержал и получаса. В каком-нибудь 98 году бы прокатило
Просто_N1ghtmare #
5
Самое главное в Prey - это не то, что финальная сюжетная часть слишком насыщенная, а то, что финал довольно скомканный и непонятный. Чтобы хоть немного понять финал, нужно как минимум 3 раза пройти игру с разными вариантами концовок (как по мне). А так Prey очень даже хорош в сюжетном и геймплейном плане.
Просто_N1ghtmare
Разве? Вроде там разжевывают достаточно доступно.
Prey отличная игра ровно до того момента пока ты не замечаешь респауна врагов и ты понимаешь что это сделано чтобы ты проходил игру по стелсу ибо враги бесконечны , а патроны нет - ну и когда в игре тебя заставляют проходить игру по стелсу это уже никакой не имерсив сим
По мне так, Prey, очень хорошая игра, которую хочешь перепройти. Но очень уж затянута по мне так, у меня ушло 40 часов геймплея.
AL5 #
0
AllConforD
А вот про графику не надо. Зато оптимизон 👍
AL5 #
0
oOAttackOo
Биошок по сравнению лажа)
DayPsycho #
0
Да, финал удался на славу!! Особенно мега баг с Далем ((( 2 часа пытался его спасти!! Чуть дотронешься СДОХ!! А когда дотащил-таки в медотсек, задание не защитывалось!! Немного сгадило мне это впечатления от игры!! Ну а так 99% кайфа я получил!!!
B
i
u
Спойлер