Control

Control без типовых почтовых поручений и с продвинутой реализацией телекинеза

Глава разработчиков приключенческого боевика Control Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) рассказал о реализации телекинеза в игре и отметил, что авторы хотят сделать окружение максимально интерактивным. По его словам, главная героиня Джесси Фаден – «мастер телекинеза и способна контролировать окружение, чтобы защитить себя и атаковать противников».
 
 
«Все стулья, столы, все предметы окружения можно использовать в качестве оружия. Можно взять огнетушитель, бросить его, и он взорвётся. Сейчас мы прорабатываем возможность бросать тела врагов. Мы хотим реализовать ощущение того, что вы являетесь мастером телекинеза, настолько хорошо, насколько это возможно. Окружение тут играет большую роль», - отметил Касуринен.
 
По его словам, авторы уделяют много внимания проработке окружения, чтобы все элементы хорошо списывались в механику.
 
Микаэль Касуринен вспомнил проект Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy и игры по «Звёздным войнам», где также был телекинез. Хотя сотрудник Remedy считает, что эти игры замечательные, по его мнению, их авторы не сумели в полной мере раскрыть возможности, которые предоставляет героям телекинез. Создатели Control хотят, чтобы можно было поднять любую вещь.
 
В Control используется структура кампании в традициях метроидвании с изучением окрестностей и второстепенными заданиями. Касуринен заверил публику, что разработчики «постарались избежать бесполезных заданий и бессмысленных почтовых поручений».
 
Релиз Control ожидается в 2019 году на РС, PS4 и Xbox One.
Нравится13
Комментарии (7)
  • Все равно где нибудь в игре, найдется забор из досок - 5ятерка - которому хоть бы хны, хоть с ракетницы стреляй или кусок стены в два кирпича толщиной аналогичной прочности.
  • сыграл бы если б не фемка
  • вот как-то совсем не интересная игра. Квантовый брейк был не так интересен, а эта вообще ничем не цепляет.
  • Касуринен заверил публику, что разработчики «постарались избежать бесполезных заданий и бессмысленных почтовых поручений».

    за что и ненавидел TES
  • ArmandoX #
    1
    hom1e
    И всё-таки я продолжаю убеждаться в относительной правоте феминисток — сексизм действительно распространён и его явно нужно искоренять.
  • ArmandoX
    феминизм головного мозга надо искоренять
    жили нормально и всё было хорошо.
    а теперь и игры говном стали из-за них.
  • ArmandoX #
    0
    hom1e
    Те игры, что стали, стали не из-за женщин на главных ролях. Смени их на мужчин и ничего не изменится. Тупой персонажей останется тупым вне зависимости от пола.
B
i
u
Спойлер