Control

Control будет более динамичной игрой, чем Quantum Break

Глава отдела по связям с общественностью Remedy Entertainment Томас Пуха (Thomas Puha) в разговоре с изданием Official PlayStation Magazine заявил, что боевик Control будет более динамичным, чем предыдущий проект студии - Quantum Break. В частности, Пуха отметил, что во вступлении Quantum Break авторы немало времени уделили пояснению некоторых вещей, а Control «переходит к делу куда быстрее».

Ещё авторы намерены «пойти в полный безумный отрыв» при проработке битв с боссами. По словам Томаса, сражения с боссами будут «куда более масштабными и эпичными, чем показанный публике поединок».

Релиз Control ожидается в 2019 году на РС, PS4 и Xbox One.

Нравится13
Комментарии (6)
То есть хорошей истории, как в Алан Вейк, ждать не стоит?
Очередная тупая пострелушка? Поняяяятна.
Эээм... Но ведь в Квантуме, исключая вступление, от экшена не продохнуть - разве что сериальчик позволял расслабиться и дух перевести. Куда уж динамичнее.
_BESIK_
Максимум пока сейчас способен dx12 это RTX от Nvidia который ты не видел ! О чем ты ?
Квантум был идеален. Интересное исследование мира, чтение записочек, просмотр сериала и в то же время куча экшена. Просто идеальный баланс.
Глава отдела по связям с общественностью Remedy Entertainment Томас Пуха (Thomas Puha) в разговоре с изданием Official PlayStation Magazine заявил, что боевик Control будет более динамичным, чем предыдущий проект студии - Quantum Break.

Еще бы более оптимизированной была бы и менее мыльной
в квантууме динамика вообще конкретно провисала, там вообще перестрелки пальцами двух рук можно было пересчитать
B
i
u
Спойлер