Project CARS 2 2017 тест GPU/CPU

При разрешении 1920х1080  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 980 Ti.

При разрешении 2560х1440  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 780. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 1060. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX Vega 64 или GeForce GTX 1080.

При разрешении 3840х2160  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 580 или GeForce GTX 980. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 980 Ti. 

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3500 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 3600 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3700 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4000 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4600 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4500 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5100 мегабайт. 

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-6100 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня R3 1300 или Core i 5 4670.   

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-8350 или Core i 5 2500, а средний показатель FPS в 50 кадров смогут обеспечить решения уровня R5 1600 или Core i 5 7600 .  

Игра задействует максимум до 8 вычислительных потоков. Но все же наиболее эффективно задействованы лишь 4 полноценных ядра.

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 7300 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 7700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 8100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7900 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 8600 мегабайт.

При разрешении 2560х1440  потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 8400 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 7800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 8200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7900 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 8800 мегабайт.

При разрешении 3840х2160  потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 9900 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 9300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 8200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7900 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 8700 мегабайт. 

Нравится12
Комментарии (11)
  • 0
    Красивая машина на последнем фото!!! Я бы на ней поездил ...
    Спойлер
  • 6
    главное вовремя
  • 5
    Ммм оптимизация....(нет)
  • 6
    750 ti выдает 12 кадров. Пука оптимизация.
  • 5
    Пк игроки продолжайте кушать
  • 4
    Что в этой игре так нагружает камни и карты? Если собираетесь ответить на мой коммент, но давайте по делу: полигонаж моделей авто и окружения, разрешение и качество сжатия текстур, сложность анимаций, уровень постпроцессинга, разрешение карты теней и кол-во теней в игровом мире, размер и проработанность игрового мира, сложность ии, кол-во выполняемых скриптов в единицу времени, уровень физического движка, кол-во игроков\ботов в игровом мире, качество (размер формат) музыкальных композиций и звуков.
    Не верю я, что гонке без открытого мира, сложного ии и современного графония, Карл, (автосимулятору, ок) требуется так много вычислительной мощности.
  • 2
    Krechet79
    Машина? Я бы на той девке бы поездил, а машин да хрен с ней...
  • 2
    DGI_GurdinkA
    да блин, разрабам нынче лень оптимизировать свои творения, от того у игр, с графикой уровня 2010 года, такие требования. Вспоминается самая первая MDK. Вот я понимаю оптимизация - 3Д игра шла без тормозов и ускорителей на 166 пеньке с 32 мб оперативки типа SIMM и ис видеокартой на 2 мегабайта памяти. Я даже на этом старичке diablo 2 всю прошел, хотя по сути такая машина считалась слишком слабой для этой игры. А сейчас? Возникает чувство, что у разработчиков игр сговор с разработчиками железа......
  • 0
    Неужели кому-то еще интересно играть в "гоночки по кругу", после того как появились игры с открытым миром или с полицией вообще не тянет наворачивать круги по пустым трекам с унылыми задниками.
    P.S. Какой нехороший человек испоганил F82 на последнем фото такими дисками.
  • 0
    я бы на том и на этом проехал
  • 1
    technopank
    ну так а я о чём)
    исправил двусмысленность)

    Осторожно! 18+!:
    Спойлер
B
i
u
Спойлер