Quake Champions

id Software не собирается гнаться за модой на "королевские битвы"

Глава id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) в ходе PAX Australia прокомментировал успех «королевских битв» вроде Fortnite и PUBG и отметил, что студия не заинтересована в подобных развлечениях.
 
Уиллитс напомнил о том, что ещё для оригинального Quake выходил мод с режимом, в котором победителем становился последний выживший. Правда, в этом режиме могло принять участие не более 4 человек. По мнению главы id Software, современные «королевские битвы» не являются «чем-то совершенно новым, это новый взгляд на то, что придумали раньше».
 
Уддитс отметил, что id Software не планирует вливаться в модное течение. По его мнению, разработка игр занимает немало времени, и к моменту завершения проекта, «королевские битвы» могут выйти из моды.
 
«При разработке игр надо быть осторожным и не гнаться за модными тенденциями. Иначе к моменту выхода игры люди скажут: “Это было весело года три назад”. Если просто копировать интересные режимы из других игр, то ты всегда будешь отставать», - отметил Уиллитс.
 
Сейчас id Software делает шутер Doom Eternal, помогает Avalanche Studios с разработкой боевика в открытом мире Rage 2 и занимается развитием сетевого шутера Quake Champions.
Нравится16
Комментарии (23)
Они всегда гнались за модой на одиночные игры. Следующий Дум должен быть бомбой. Хотя я по началу скептически относился к нему. Но что-то с атмосферой Дум 3 все равно хочется от них увидеть
Правильно. Дум - это законодатель моды в шутерах на года, а не унылая копипаста очередного хайпо-жанра
Пока что они даже за модой на олдскульные шутеры не могут угнаться
Голова Никсона
Новый дум - как раз таки копипаста всего что выходило последние пять лет, даже обложка намекает.
Еще бы. Это изобретатели жанра "шутер от первого лица" собственной персоны. Здорово, что члены олдскульной команды Кармака, такие как Тим Уиллитс возглавляют Id Software
Единственная компания на сегодняшний день достойная уважения, другие же прогнулись под баттл геяль.
NightGameMassacre
зачем им гнаться за модой на шутеры олдскульные, если они являются девелоперами двух ярчайших представителей олдскульного гейминга (QUAKE III и quake champions)?
NightGameMassacre
Ну и что же у кого Дум тогда скопипастил у игр 2011-2016 годов?
Когда эта гомо-рояльская эпидемия закончится уже. Пока существует Ид, быть хардкорным и мясным шутанам.
респект и уважуха id Software
Посмотрел бы я на королевскую битву в quake со 100 челами, которая заканчивается за 2 минуты благодаря нереальным рейлам через всю карту от олдфагов.
Молодцы!!!
LOAL228
Да, точно... Но разработчики бы точно укоротили рельсу, иначе это уж слишком 8) Стреляла бы на 30 метров и все ;P
Дед Крот написал:
зачем им гнаться за модой на шутеры олдскульные, если они являются девелоперами двух ярчайших представителей олдскульного гейминга (QUAKE III и quake champions)?

В скобках надо было указать просто Quake и Doom без цифр.
NightGameMassacre написал:
копипаста

А мы называем это "олдскулом".
Люблю их)
всегда хорошо когда у компании есть своя четкая позиция, пусть и отличающаяся от большинства
а делает свою королевскую битву втихую..
Голова Никсона
Все что можно увидеть в Doom мало отличается от тысячи других космошутеров. Те же декорации, та же броня, те же идеи с уничтожением врагов. Оружие так вообще напоминает пушки из планшетных стрелялок. Единственное что достоино внимания - это адские декорации, они правда красивые.
Какой законодатель моды? Ты о чем? У них даже пасхалки как в Shadow Warrior. Безликая игра совершенно.
NightGameMassacre
Сделать все эти вещи правильно - вот настоящее искусство. Сделать чтобы оружие чувствовалось отлично и по разному, чтобы уровни были разнообразны и геймплейно и визуально, чтобы враги действительно различались друг от друга, чтобы была отличная графика и оптимизация. Говножуи из современных корпорашек, вроде Убейсофта и рабы ЕА такое делать не умеют. Как и многие другие. А ИД умеют. За это и законодатели моды - на отличные, отполированные игры.
sjwa123456 #
0
ну и правильно
Kind_Stone
Как раз таки EA и Убики умеют делать отличные отполированные игры. И они задают тренды. Как бы я их не любил, в их играх хотя бы видны попытки быть оригинальными. У ID со времен Rage глубочайший творческий кризис, и коммерческий во всех смыслах Doom хорошо это доказывает.
A.Soldier of Light
Да я просто указал наиболее известные шутеры етой компани.
NightGameMassacre
NightGameMassacre написал:
попытки быть оригинальными.

умрисофт копипастит атсасин который год, что не часть, то конвейерная копия.
Про ГейЭй тоже самое могу сказать, ток без ассасина.
NightGameMassacre
NightGameMassacre написал:
Все что можно увидеть в Doom мало отличается от тысячи других космошутеров. Те же декорации, та же броня, те же идеи с уничтожением врагов

угум. Тогда и твоих умриков и геев(EA),можно вполне назвать безликими компаниями, ибо: "те же идеи с уничтожением врагов"(c)NightGameMassacre
Дед Крот
Плохая игра для сравнения. Ассасин это игры про разные эпохи. Doom фантастическая игра.
B
i
u
Спойлер