Quake Champions

id Software не собирается гнаться за модой на "королевские битвы"

Глава id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) в ходе PAX Australia прокомментировал успех «королевских битв» вроде Fortnite и PUBG и отметил, что студия не заинтересована в подобных развлечениях.
 
Уиллитс напомнил о том, что ещё для оригинального Quake выходил мод с режимом, в котором победителем становился последний выживший. Правда, в этом режиме могло принять участие не более 4 человек. По мнению главы id Software, современные «королевские битвы» не являются «чем-то совершенно новым, это новый взгляд на то, что придумали раньше».
 
Уддитс отметил, что id Software не планирует вливаться в модное течение. По его мнению, разработка игр занимает немало времени, и к моменту завершения проекта, «королевские битвы» могут выйти из моды.
 
«При разработке игр надо быть осторожным и не гнаться за модными тенденциями. Иначе к моменту выхода игры люди скажут: “Это было весело года три назад”. Если просто копировать интересные режимы из других игр, то ты всегда будешь отставать», - отметил Уиллитс.
 
Сейчас id Software делает шутер Doom Eternal, помогает Avalanche Studios с разработкой боевика в открытом мире Rage 2 и занимается развитием сетевого шутера Quake Champions.
Нравится16
Комментарии (23)
  • Они всегда гнались за модой на одиночные игры. Следующий Дум должен быть бомбой. Хотя я по началу скептически относился к нему. Но что-то с атмосферой Дум 3 все равно хочется от них увидеть
  • 14
    Правильно. Дум - это законодатель моды в шутерах на года, а не унылая копипаста очередного хайпо-жанра
  • NightGameMassacre #
    6
    Пока что они даже за модой на олдскульные шутеры не могут угнаться
    Голова Никсона
    Новый дум - как раз таки копипаста всего что выходило последние пять лет, даже обложка намекает.
  • Еще бы. Это изобретатели жанра "шутер от первого лица" собственной персоны. Здорово, что члены олдскульной команды Кармака, такие как Тим Уиллитс возглавляют Id Software
  • Дед Крот #
    6
    Единственная компания на сегодняшний день достойная уважения, другие же прогнулись под баттл геяль.
  • Дед Крот #
    8
    NightGameMassacre
    зачем им гнаться за модой на шутеры олдскульные, если они являются девелоперами двух ярчайших представителей олдскульного гейминга (QUAKE III и quake champions)?
  • 7
    NightGameMassacre
    Ну и что же у кого Дум тогда скопипастил у игр 2011-2016 годов?
  • Mikl Dc #
    8
    Когда эта гомо-рояльская эпидемия закончится уже. Пока существует Ид, быть хардкорным и мясным шутанам.
  • респект и уважуха id Software
  • LOAL228 #
    1
    Посмотрел бы я на королевскую битву в quake со 100 челами, которая заканчивается за 2 минуты благодаря нереальным рейлам через всю карту от олдфагов.
  • Молодцы!!!
  • LOAL228
    Да, точно... Но разработчики бы точно укоротили рельсу, иначе это уж слишком 8) Стреляла бы на 30 метров и все ;P
    Дед Крот написал:
    зачем им гнаться за модой на шутеры олдскульные, если они являются девелоперами двух ярчайших представителей олдскульного гейминга (QUAKE III и quake champions)?

    В скобках надо было указать просто Quake и Doom без цифр.
    NightGameMassacre написал:
    копипаста

    А мы называем это "олдскулом".
  • Люблю их)
  • всегда хорошо когда у компании есть своя четкая позиция, пусть и отличающаяся от большинства
  • а делает свою королевскую битву втихую..
  • NightGameMassacre #
    1
    Голова Никсона
    Все что можно увидеть в Doom мало отличается от тысячи других космошутеров. Те же декорации, та же броня, те же идеи с уничтожением врагов. Оружие так вообще напоминает пушки из планшетных стрелялок. Единственное что достоино внимания - это адские декорации, они правда красивые.
    Какой законодатель моды? Ты о чем? У них даже пасхалки как в Shadow Warrior. Безликая игра совершенно.
  • NightGameMassacre
    Сделать все эти вещи правильно - вот настоящее искусство. Сделать чтобы оружие чувствовалось отлично и по разному, чтобы уровни были разнообразны и геймплейно и визуально, чтобы враги действительно различались друг от друга, чтобы была отличная графика и оптимизация. Говножуи из современных корпорашек, вроде Убейсофта и рабы ЕА такое делать не умеют. Как и многие другие. А ИД умеют. За это и законодатели моды - на отличные, отполированные игры.
  • sjwa123456 #
    0
    ну и правильно
  • NightGameMassacre #
    0
    Kind_Stone
    Как раз таки EA и Убики умеют делать отличные отполированные игры. И они задают тренды. Как бы я их не любил, в их играх хотя бы видны попытки быть оригинальными. У ID со времен Rage глубочайший творческий кризис, и коммерческий во всех смыслах Doom хорошо это доказывает.
  • Дед Крот #
    0
    A.Soldier of Light
    Да я просто указал наиболее известные шутеры етой компани.
  • Дед Крот #
    0
    NightGameMassacre
    NightGameMassacre написал:
    попытки быть оригинальными.

    умрисофт копипастит атсасин который год, что не часть, то конвейерная копия.
    Про ГейЭй тоже самое могу сказать, ток без ассасина.
  • Дед Крот #
    0
    NightGameMassacre
    NightGameMassacre написал:
    Все что можно увидеть в Doom мало отличается от тысячи других космошутеров. Те же декорации, та же броня, те же идеи с уничтожением врагов

    угум. Тогда и твоих умриков и геев(EA),можно вполне назвать безликими компаниями, ибо: "те же идеи с уничтожением врагов"(c)NightGameMassacre
  • NightGameMassacre #
    1
    Дед Крот
    Плохая игра для сравнения. Ассасин это игры про разные эпохи. Doom фантастическая игра.
B
i
u
Спойлер