Quiet Man

В The Quiet Man добавили звук

The Quiet Man — это экшен адвенчура от студии Square Enix, в которой вы играете глухонемым подростком по имени Дейн. Поэтому на протяжении всей игры вы не слышите ни единого звука и можете только догадываться о сюжете игры.

Таким необычным способом разработчики планировали максимально точно передать восприятие мира Дейна. Правда, понравилось это далеко не всем. Игра получила разгромные оценки критиков и геймеров. На данный момент в Steam у The Quiet Man всего 26% положительных отзывов.

Сегодня для PC и PS4 вышло первое обновление, которое добавило в игру звук и субтитры на 29 языках. Возможно, это повод дать игре шанс. Ведь теперь можно будет понять, о чем все это время «шевелили губами» персонажи в немых катсценах.

Нравится8
Комментарии (15)
Возможно, теперь, наконец, я и куплю игру и пройду её как белый человек а не как даун который срочно должен научиться читать по губам
20
Поэтому на протяжении всей игры вы не слышите ни единого звука и можете только догадываться о сюжете игры.

Кажется, я придумал увлекательную игру про слепого.
вышло первое обновление, которое добавило в игру звук и субтитры на 29 языках.

Ну, как бы было бы логично сразу же добавить сабы. Да и звуки какие-нибудь могли бы добавить. Абстрактные, чтобы не было абсолютной тишины. А полноценная озвучка получается ломает изначальную задумку. Чет разрабы знатно опозорились.
Petichka #
15
Черный Грифон
Согласен. Субтитры переведены на 29 языков, а игра вышла всего неделю назад. Значит они уже были, но их просто не добавили.
Возможно это оптимальный вариант. Ибо можно будет, проходит игру гибридно. Тем самым все больше понимая как не легко когда, ты лишён одного из важных инструментов извиняюсь за фразу взаимодействия с окружающим миром.
А нормальное управление добавили ?
Petichka
Да и звуки за неделю не запилишь. Скорее всего понимали, что идея может совсем не зайти и перестраховались. Увидели, что провалилась, и выкатили патч. Умно.
Насколько я помню, говорили, что озвучка доступна при повторном прохождении, чтобы "расставить все точки над ё". Разрабы просто разлочили эту возможность для первого.
Dake wo miteru - они до выхода говорили, что добавят звук не сразу. Да и по звуком они подразумевают озвучку персонажей. Остальные звуки в игре с релиза есть.
Неудивительно, все таки восприятия мира игры (да и впрочем обычного) познается в первую очередь через слух потом визуально, отбирать слух это тоже самое что играть ААА игры на мюте, играть проект который с трудом наберет 5/10 максимум на не меняемой громкости шутка, того и рейтинг/оценка в 2 раза меньше.
Как человек лично понимающий и ценящий задумку разработчиков я считаю что у них была неплохая задумка, вот только исполнения подвело.
Petichka
Изначально задумка с сабами и озвучкой была для Нг+, но и по достижениям можно понять что немногие ее прошли.
Миша Мехарь написал:
Неудивительно, все таки восприятия мира игры (да и впрочем обычного) познается в первую очередь через слух потом визуально,

Вот знаете не соглашусь. Одна из причин что развитие трехмерного звука уже давно мертво в играх. Много мнений что именно из-за того что через слух мы получаем минимум инфы. А ведь трехмерный звук в играх помог бы воссоздать аналогичный реального мира. Ведь вы можете распознать звук сзади и его направление а вот в играх этого вы лишены уже некоторое время. Aureal A3D 2.0 наиболее приблизился к этому, но почил и вроде был куплен Creative уже очень давно. Даже EAX был умерщвлен относительно не давно...
Стоп а они оставили в опциях оригинальный режим? Меня лично привлекала эта фишка, и всё еще надеюсь её опробовать.
2018 в играх добавляют звук
2019 разрабы расщедрились и вместо и сделали анимацию
2020 разработчики сжалились и запилили ландшафт
игра-сервис
Задумка любопытная, но плохо продуманная.
B
i
u
Спойлер