Rage 2

Интервью с создателями RAGE 2: динамика, силы Нанотрита, красочность мира и ситуация с машинами

В свежем номере издания GamesTM опубликовано интервью с сотрудниками Avalanche и id Software, которые вместе работают над постапокалиптическим шутером RAGE 2.

Одной из особенностей RAGE 2 станут силы Нанотрита, которые повышают динамику игрового процесса за счёт ускорения передвижения и сражения без оружия. «Конечно, в основном вы будете сражаться с оружием в руках, — сказал старший геймдизайнер Avalanche Studios Лок Уаллмо (Loke Wallmo). — Но силы Нанотрита добавляют много чего; они помогают улучшить борьбу с массой врагов, передвижение, повысить энергичность и резвость. Нам потребовалось много времени, чтобы сделать всё правильно, но я думаю — после того, как вы сыграете, — что вы ощутите, как они действительно хорошо сочетаются».

Из-за того, что в RAGE 2 присутствует большой открытый мир, вы можете подходить к боевым ситуациям с любых направлений и любым способом. Разработчики хотят, чтобы вы не прохлаждались, а были постоянно в движении. «Например, мы вознаграждаем вас за использование способностей — они заряжают ваш Overdrive, вы получаете разную добычу», — сказал директор студии id Software Тим Уиллитс (Tim Willits).

Вы могли заметить, что RAGE 2 отличается от своей предшественницы и стилистикой — она более красочная. Как оказалось, сделано это для того, чтобы как можно дальше уйти от оригинальной игры. Движок Apex позволяет создавать красивые джунгли, леса, болота и крупные города, и не приправить это цветом и светом было бы просто кощунством. «Это привело нас к более красочным персонажам, а они в свою очередь позволили нарисовать более красочные здания и небо. И теперь у нас есть маркетинговая кампания. Это действительно помогло создать уникальный [проект] в мире, который иногда переполнен коричневыми играми», — сказал Тим Уиллитс.

А если вы беспокоитесь, что RAGE 2 будет слишком похожа на Mad Max, например, тем, что уделит много времени сражениям на транспорте, то зря. Старший геймдизайнер Avalanche Studios сказал, что команда не слишком концентрируется на машинах. Эти игры очень разные, с разными задачами и по-разному расставленными акцентами. RAGE 2 — про взрывы, гаджеты и стрельбу. Хотя, при желании, вы сможете ездить на чём угодно, лишь бы колёса были. «Как вы подходите к миру и что вы в нём хотите делать, определённо зависит от вас. Основные транспортные средства, которые у вас есть, можно модернизировать. Вы сможете настроить оружие и, немного, снаряжение», — добавил Лок Уаллмо.

RAGE 2 поступит в продажу весной 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Нравится10
Комментарии (5)
  • Бодрое рубилово.
  • Интересно глюки с текстурами будут в качестве бонуса первым запустившим ?


    А то помню было "весело получить" такое при запуске пока не исправили.((((
  • Постапокалиптический цирк, ненавижу такие вот изменения и фан в первой части!
  • DirectX_12 #
    4
    снова отвратная русская озвучка с кривлянием, не умеют нормально говорить
  • BioGen
    В первой части, в принципе, и был небольшой уклон в постапокалиптический цирк. Но он был небольшой. Во второй они решили сделать его приоритетом. И, судя по реакции игроков, не прогадали.
B
i
u
Спойлер