Rage 2

RAGE 2 - Что такое "крылопалка"?

Все игравшие в первую RAGE хорошо знакомы со смертоносным вихрем под названием «крылопалка».

Управляться с нею Николаса Рейна в молодости научила Лузам Хагар — и никому в пустошах больше не было спасенья. В RAGE 2 рейнджер Уокер тоже берет в руки это легендарное оружие, но за три десятка лет со времен Рейна оно стало еще лучше.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КРЫЛОПАЛКА?

Крылопалка выглядит как суперопасный бумеранг с дополнительной лопастью для особо кровавого эффекта. Ее лезвия не щадят никого, даже владельца. Неудачно поймаешь — минус пара пальцев.

Несмотря на риск для владельца, крылопалка — лучшее орудие убийства в пустошах. Тим Уиллитс описывает ее как оружие быстрое, бесшумное и бьющее наверняка. По его словам, ее придумали выжившие, чтобы охотиться на мелкую дичь, не привлекая внимания мутантов. Вскоре они обнаружили, что мутантов, да и других людей она тоже убивает неплохо, — и начались технические эксперименты. К крылопалке крепили взрывчатку, устанавливали системы наведения, позволяющие поражать несколько целей. Во время войны с Правительством ее подключали к нанотритовой системе аркистов, в результате чего крылопалка стала не только самым эффективным, но и самым эффектным оружием пустошей.

К ЧЕРТУ ФИЗИКУ? НЕТ, НЕ К ЧЕРТУ.

Крылопалка летит быстро и бесшумно. Острые лезвия без труда рассекают кость. Но как она летает? Каким образом, поразив цель, возвращается к хозяину? Мы думали, что это магия, но оказалось, что ребята из id все заранее продумали.

«Крылопалка действует как бумеранг, — поясняет Уиллитс. — Лезвия настолько остры, что вращение не замедляется даже при попадании в цель. И у нее достаточно инерции для возвращения. Благодаря системе «умного» прицеливания частота вращения и угол наклона в полете регулируются автоматически, что повышает точность поражения целей и обратного полета.

КАК ИЗМЕНИЛАСЬ КРЫЛОПАЛКА?

Основная идея осталась прежней, но со времен Николаса Рейна крылопалку серьезно доработали. Технический прогресс открыл новые возможности этого оружия. Теперь оно может взрываться (потому что ребята в id и Avalanche любят, когда все в клочья). Иногда крылопалка продолжает вращение после попадания в цель, превращая лицо противника в кровавую кашу и лишь потом возвращаясь к вам в руку. Главное улучшение, делающее кровавый замес еще кровавее, затронуло систему наведения. Теперь Уокер может выбрать цель еще до броска и выждать, подгадывая наилучший момент для атаки.

«Автонаведение удобно тем, что теперь крылопалку можно бросать из-за угла, — поясняет Уиллитс. — Достаточно выбрать цель — и вы попадете, даже если противник спрятался или вышел из поля зрения. Это огромное преимущество. Раньше крылопалку было не слышно, а теперь — еще и не видно».

Потому что вашим противникам в RAGE 2 не стоит расслабляться.

Нравится9
Комментарии (3)
saa0891 #
1
Было бы круто если ей можно было управлять как бэтрангом в Бэтмане,и головоломки можно было более крутые и сложные чем в Бэтсе придумать.
Автонаведение удобно тем, что теперь крылопалку можно бросать из-за угла

евреи оценят ))
LaFeTsewa #
0
оригинально
B
i
u
Спойлер