Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
  

Чем Tom Clancy's Rainbow Six: Siege превосходит остальные онлайн-шутеры?

Разрушаемость окружения, обширный арсенал, возможность перехитрить соперника и большое количество карт делают Siege великолепной тактической FPS.

Rainbow Six Siege вышла два года назад, и за прошедшее время игра не устарела ни на йоту. Благодаря 50% скидке в ноябре, на прошлой неделе максимальный онлайн Siege перевалил за исторический максимум – 100 тысяч человек.


Недавно добавленный персонаж Zofia вооружена осколочными и светошумовыми гранатами.

Конечно, это не значит, что игра лишена недостатков: в ней полным-полно внезапного дружественного огня, ливеров, любителей покемпить возле точки респауна, дропшоттеров и обладателей древних калькуляторов вместо игровых компьютеров, которые задерживают начало матча мучительно медленной загрузкой. Но это не мешает Rainbox Six Siege быть одним из лучших современных ПК-шутеров от первого лица.

Дело не только в прицеле

Меткость играет в Siege не последнюю роль – хедшоты здесь как всегда смертельны, отдача меняется от оружия к оружию, а карты зачастую усеяны небольшими сквозными отверстиями, через которые терпеливый игрок может неожиданно убить ничего не подозревающего врага. Но удачный подбор гаджетов, осведомленность о происходящем на карте, хорошая реакция и чувство времени контрят оптику на корню.

Примером этому служит ролик выше: соотношение сил 2 против 1, до конца матча остается 40 секунд. У меня и моего напарника закончились светошумовые гранаты, в то время как оппонент занял выгодную позицию – он спрятался в комнате заложников, но невозможно сказать, где именно. Попытка заглянуть в дверь или в окно чревата метким выстрелом в голову, так как поле обзора противника очень ограниченное.

Поняв, что это не вариант, мы решаемся на лобовую атаку. Я и мой тиммейт под ником Kootness одновременно врываемся в комнату через дверь и окно в противоположном углу комнаты. Осажденный игрок мгновенно поворачивается к выбитому окну, но незамеченный им Kootness делает победный выстрел, высунувшись в парадную дверь.


Valkyrie размещает по карте дополнительные камеры, обеспечивая дополнительное наблюдение за действиями врага.

Множество способов помочь своей команде (даже после смерти)

Суть Siege заключается не только в достижении наибольшего соотношения убийств и смертей. Разумная трата ресурсов оказывает огромное влияние на исход игры – настолько большое, что первая минута каждого матча зарезервирована на оборону и сбор информации. Собственно, это моя любимая фаза игры, так как она позволяет изучить врага, находясь в полной безопасности. Также она проверяет ваше знание карты, ведь нельзя полностью окружить себя стальным забором – нужно знать наиболее уязвимые места того или иного окружения. Где установить растяжки – в неожиданных местах или в наиболее часто проходимых? А расположенная с умом мина может выиграть матч чуть ли не в одиночку.

Или, например, возьмем игру за атакующего оперативника. Чтобы довести уязвимый наблюдательный дрон до цели, вам понадобится обладать завидными навыками стелса и паркура. Но тщательно спрятанный дрон станет MVP матча.

К слову, дроны – это возможность внести свою лепту в победу даже умершим игрокам. Погибнув, вы «вселитесь» в своего дрона и станете своего рода ангелом-хранителем для тиммейтов, отслеживая передвижения врага. По недавнему заявлению Ubisoft, большинство игроков недооценивает этот аспект Siege. Будем надеяться, в будущем разработчики добавят больше новых возможностей помочь сокомандникам после смерти.

Радужное воинство

Состав команд в Rainbow Six отличается разнообразием: это профессиональные контртеррористические отряды, состоящие из опытных специалистов со всех уголков мира. Помимо Overwatch и Dirty Bomb, Siege – это единственная игра, в которой вы можете составить полностью женскую команду, ведь 12 из 36 доступных оперативников – женщины.

Помимо полового разнообразия, пул героев включает в себя выходцев из многих стран: Бразилии, Японии, Канады, Франции, Германии и Гонконга. В 2018 к ним присоединятся уроженцы Италии и Марокко. А в последнем обновлении «Операция Белый Шум», посвященном южнокорейскому батальону специального назначения 707, мы увидели Zofia, второго польского персонажа в игре.

Психологическая война

На данный момент в Siege доступны 18 карт, и каждая из них представляет собой переплетение узких коридоров и небольших комнат, которые зачастую позволяют подобраться к цели вплотную, не встретив ни единого соперника. Эта промежуточная фаза между подготовкой и открытым столкновением буквально пропитана безмолвным напряжением.

Вы можете находиться в метре от врага, но ограниченность обзора и куча препятствий между вами позволяет чувствовать себя в относительной безопасности, устанавливать гаджеты и общаться с командой. Кажется, ни один шутер не уделяет столь большого внимания тишине и мирному небу, как Rainbow Six Siege. Он позволяет в полной мере использовать потенциал гаджетов, тактических хитростей и прочих игр разума.

Несколько примеров интересных финтов ушами, которые можно проделать в игре:

  • Взорвать часть потолка, превратив вражеский строй в кучу-малу.
  • Провести дрона под дверным проемом, встретиться взглядом с противником и медленно укатить его обратно.
  • Из раза в раз оглушать ничего не понимающего соперника с помощью невидимого дрона Echo.
  • Помечать врага меткой с помощью хорошо спрятанного дрона.
  • Заставить телефоны всех противников зазвонить благодаря способности Dokkaebi.
  • Забаррикадировать дверь, ведущую к цели, и заставить соперника думать, что вы прячетесь за ней.

Фарм в режиме PvE

Нечасто встретишь ботов в мультиплеерном шутере. Конечно, в Siege они не шибко умны, но в режиме Охота на Террориста их меткость и целая гора взрывчатки могут заставить вас попотеть. И, что немаловажно, даже победа над ботами приносит пригоршню внутриигровой валюты.

Помимо прочего, боты – это отличная возможность для новичков изучить запутанное строение карт в Siege. Например, во времена повальной популярности CS:GO некоторые мои друзья хотели попробовать поиграть вместе со мной, но в игре просто не было подходящего режима, чтобы они могли спокойно изучить основы.

Уже не терпится узнать, что Ubisoft запланировали в игровом событии «Outbreak», которое выйдет в 2018 году. Судя по всему, оно будет доступно на протяжении ограниченного количества времени и станет первым нововведением в PvE контент с самого выхода игры.

Нравится22
Комментарии (21)
  • Самое главное, что пока что сообщество у игры еще держится, нет той убогости, что присуща кс. Сам давно кс использую ради фана, чтобы порофлить с дегенератов на паблике, на большее игра не способна уже
  • Капитaн Котэ
    В Осаде уже давно хватает как троллей, так и полных дебилов. Без компании из 2-3 друзей (это тот минимум, чтобы не было обильной бомбежки) делать там нечего.
  • djava
    не знаю, у меня только 1 раз были дураки, в кс это постоянно
  • Чем Tom Clancy's Rainbow Six: Siege превосходит остальные онлайн-шутеры?
    Превосходит остальные шутары она в первую очередь пингом в 140 и до ужаса кривым неткодом, в оверватч даже при пинге в 120 задержка отсутствует
  • AL5 #
    0
    Капитaн Котэ
    Верно, самого раздражает КС, и её игроки.
  • MrWorld #
    2
    Чисто в техническом плане игра ещё не доведена до ума. Даже с новыми 60 гц серверами имеется много случаев, когда попадание не засчитывается, причем в упор
  • Капитaн Котэ
    когда сам играю, то часто попадаю на описанный выше контингент. Зато вражеская команда либо клан, либо хорошо слаженные люди с микрофонами. Мне же редко везет на таких попасть. Пока с друзьями не начал играть, думал выше 1-го серебра не подымусь.
    От навалы школьников, игру спасает куда более сложная механика плюс отсутствие трейда как в КС. Если, не дай бог, это произойдет, то и ей можно будет помахать рукой.
  • ARM_SERJ #
    0
    Нефига там не много карт, карты урезали в обнове,в итоге в рейтинге мал окарт, одна и та же ...
  • Капитaн Котэ
    Стоить поиграть в рейт где нить на золоте, дурачков завались. Про тех, что ниже молчу вообще.
  • ARM_SERJ
    И каждая новая карта унылей другой в этом году. Нафига такие здоровые как Луна-парк и Башня делать? При этом самые интересные, типа Канала и Яхты тупо убрали.
  • ARM_SERJ
    Мало? Самое-то, и самые сбалансированные, а не как Фавелы или Яхта, про Бартлет вообще молчу.
  • djava
    Интересные, потому что там тока роумить можно. Для тактона не пригодны совершенно.
  • Graf_WishenKa
    на любой карте при прямоте рук можно роумить.
  • Не знаю, слишком быстро наскучивает (хоть и играешь с тимой с микрофонами), если не отдыхать эдак с месяц-два. И да неткод ужасен...
  • Превосходит даунгрейдом.
    Так-то игра хороша своей механикой. Подобного вообще не помню в онлайн-играх. Но то, во что превратили игру с визуальной точки зрения, отбивает всё желание играть.
  • Baphomеt
    Она и так особо не выделялась графикой. Сравнить релиз с тем, что показывали на Е3 2014 - разница колоссальная. И разрушаемости побольше, и анимация лучше. Помню, пробивным зарядом можно было спокойно сделать дырку в любом месте. Сейчас только на определенных стенах и люки в полу. Плюс сама концепция была куда более натуральной - спецназ с террористами в отличие от того, что сейчас.
  • Metalist1925 #
    0
    о да, превосходит) Где суровые оперативники вместе с эмо в розовых лосинах штурмуют точно таких же хипстеров или брошеная вами граната в комнату может убить вас(!!!) и на повторе будет видно как граната провалилась под текстуры и вернулась обратно (!) Игра как игра, но то что она превосходит это не верно. И такое же быдло комьюнити, только не с СНГ, а западное, но суть та же. Очень и очень часто в начале раунда счет может стать 4-5 (ну и далее), так как кто - то взял оперативника, а кто - то другой хотел именно этого, вот и решил его убить. И это обыденность в этой игре
  • BigBossSpb #
    2
    В этой игре нужно думать головой, а не жопой =) код и батла сосёт в сторонке)))


  • NIGHT EXODUS #
    1
    Хорошими тиммейтами
  • BigBossSpb #
    1
    IQ_7
    Которые трусливо убивают в спину)))
  • YamyyYamyy #
    0
    Сидж цепляет тем, что в нем надо думать и слаженно работать в команде.
B
i
u
Спойлер