How to kill your game. Гайд от ubisoft


Всем привет, без долгих вступлений.
Сегодня мы поговорим о том, как Ubisoft собираются окончательно слить свой лучший (наверное) мультиплеерный проект – Rainbow Six: Siege.
Всё сказанное исключительно мое мнение и никакими шутками оскорбить никого не хотел, даже если вас задевает их качество.

Operation Health… Ну. Они завезли контейнеры. Всё.
Честно говоря, я не сильно понимаю, каким именно образом ЕЩЕ БОЛЬШИЙ бафф защиты, ухудшение освещения, убийство оптимизации, урезание количества карт можно вообще назвать оздоровлением.
Я даже больше могу сказать, после завершения операции они еще и умудрились еще сильней испортить регистрацию попаданий и добавить отскоки назад. Будто меня веревкой тянут назад, и не только меня, сидж тоже.
Кстати, еще и вернули “откинутые головы”. Это когда попадание в голову не засчитывали, но тебе буквально через секунду сама игра говорила, что “ну ты попал, но иди куда подальше, я не засчитаю”.

Спойлер
Когда оздоровился


Действительно чем-то хорошим из всего этого изнасилования сиджа на протяжении ТРЕХ месяцев можно назвать “Альфа пакеты”. Они чу-у-у-у-уточку прибавляют мотивации играть, но лично мне быстро наскучили, ибо тебе всегда показывают твой шанс выпадения.
В, ненавистном мной, CS:GO есть хоть элемент неожиданности, а тут… Ну не очень.

Кстати ответ: Шон Мюррей. Операция “Оздоровление” конечно зло, но не до такой степени.


Желание Ubisoft пойти в киберспорт можно понять, но не простить.. Там деньги, а там где деньги – спасение от Vivendi. Тем не мнение это такое себе оправдание перед несколькими сотнями тысяч людей, которые отдали вам деньги и душу за игру, которые полюбили вашу игру, а теперь вам на них наплевать.

Вкратце объясню про что я. Ubisoft решили превратить R6: Siege в игру не для простых игроков, а для киберспортсменов. При чем, опросить они решили группу людей, которые играют в CS:GO. Серьезно, не тех, кто у них на турнирах, а игроков в CS:GO.

Я помню, как говорил, что в CS:GO если не худшая, то точно одна из худших физических моделей поведения оружия. Так вот, уже не самая.
К чему привыкли все киберспортсмены в CS:GO? Верно, к ущербной одинаковой расстановке пуль по стенке при вашей стрельбе. Что решили сделать Ubisoft? То же самое.
На полном серьезе они сказали мол: “Ну вот у нас не всегда с первой пули можно попадать, по этому мы ща изменим физику оружия полностью и будет как в кс”. В качестве аргумента своей правоты они показали винтовку британцев, с которой ЯКОБЫ было сложно стрелять.
Окей, возможно идиотам, которые на ESL сидят и не могут попасть с первой пули и сложно, но ГОСПОДИ ТЫ ИИСУСЕ, вы же сами для этой цели добавили дульный тормоз, который уменьшает отдачу от первого выстрела.

Ах да, на ТТС серверах уже были сделаны макросы для полного убийства отдачи как таковой. Nice work , ubishit!

Спойлер




Продолжаем тему “Всё для кибер-акутистов”. Ubisoft решили, что абсолютно ВСЕ, все  те тысячи игроков Siege интересуются киберспортом. Вот вообще, это очень важно. Че они решили? Ограничить набор карт в рейтинге, а некоторые “убрать на время переработки”. Прикол в том, что эту вашу переработку МОЖНО БЛИН ОСТАВИТЬ ЗА КАДРОМ. Создайте второй проект в своем движке и тестируйте там все, что хотите. Или вы хотите шоб как Valve?

Я вообще не понимаю, как это работает. Ну да, ну играют киберспортсмены на своем наборе карт, а я-то почему должен? И если уж так, то добавьте второй список карт. Хватит ровнять всех игроков под одну гребенку, ну в самом деле.


Сезон 3 – это лист. Лист туалетной бумаги с огромным количеством изменений, которые вы не заметите, но зато вам завезли:
-Скачки назад
Привет случайные тим-килы из-за того, что тебя кинуло назад, как раз перед головой напарника.
-Более высокий пинг
C 80 до 120. Приехали
-Возвращение откинутых голов
Вы их ждали? Я тоже нет.
-Ухудшенная регистрация попаданий.
Ща бы пол обоймы всадить в фуза чтобы узнать, что ты ему снял половинку здоровья.
-Проваливание сквозь пол
Просто посмотрите официальные форумы игры. Это полный ад.
-Overpowered Ela
Немного автоматов с низкой отдачей, огромным кол-вом патронов, скорострельностью и уроном в ~30.
-Убитая оптимизация

Видимо абсолютно весь бюджет Siege уходит на скупку акций ubisoft, но лучше бы они перестали тогда деньги на for honor тратить, ибо он мертв, а сидж нет.
Убитая оптимизация это вообще блеск. Игра умудряется С СГЛАЖИВАНИЕМ работать лучше, чем БЕЗ НЕГО. Это вообще как работает? Кто как не криворукий индус мог такое написать?

Количество багов и лагов вместе с третьим сезоном откинуло техническую составляющую игры к релизу, если не к бета тесту.

Ну и самый главный вопрос на сегодня. Ubisoft, ты идиот? Я просто не понимаю, зачем они запороли игру настолько сильно.
Будто просто взяли и сменили команду, которая отвечала за siege вплоть до конца весны 2017.
Теперь они начали угарать по киберспорту, при чем очень сильно. Не надо так.

Ну что? К сожалению, я не могу оставить отрицательный отзыв в steam, так как игра куплена не там, но остановить фантазии ubisoft стоило бы. С таким подходом к игре… Ну, лучше бы сидж остался в состоянии первого обновления operation health.

Нравится41
Комментарии (40)
  • 30
    blackbird040902
    По крайне мере это лучшая игра от юбисофт (которая ещё держится)
  • 22
    ХАхахаххаха. Норм так бложик.
    Неужели у игры такие траблы в последнем сезоне?
    Да и все хотят бабла, вот и уводят в сторону ущербного менеджмента PUBG и CS:GO.
  • 16
    Gribo4ec
    s1ash
    Забавно, что некоторые траблы я вообще вычитал с форумов. Сам еще не встречался, но припекло у меня от изменения стрельбы, вот и накатал.
  • 11
    AL5
    Да, скачки дико раздражают.
    -Скачки назад
    Привет случайные тим-килы из-за того, что тебя кинуло назад, как раз перед головой напарника.
  • 20
    Че реально стрельбу как в ксе сделали?) Жесть, там же самая убогая стрельба среди всех существующих известных игр.
  • 13
    Gribo4ec
    Пират Глазастик
    Ага, вот тебе пруф:
    пруф
  • 19
    Gribo4ec

    Ну пусть сами тогда в нее и играют, надеюсь после этого произойдет огромный отток игроков из игры.
  • 6
    Там деньги, а там где деньги – спасение от Vivendi.

    Кто-то до сих пор верит, что они надеются избежать своей продажи Vivendi? Всё это копошение и громкие заявления Юбиков в последний год-полтора - старательные попытки набить себе цену, чтобы просто продаться им подороже.
  • 9
    Yoshemitsu
    Пофиксить название нужно:
    How to kill your PS4. Гайд от ubisoft
  • 3
    Вот бы шрифт Comics Sans в 2017-ом году использовать.
  • 17
    MrWorld
    Неужели годный блог приехал. Подписываюсь под каждым словом, но немного не согласен насчёт освещения. Конечно теперь всё выглядит чётче и можно спокойно смотреть сквозь окна, но создается впечатления, что юбики тупо скрутили яркость на минимум и убрали какие то затемнения
  • 9
    DanielRt
    Уже и не надеялся что увижу на ПГ авторский пост, в котором автор смело выражает своё мнение и недостатки игры, а не скопированный откуда-нибудь желтушный заголовок с новинкой или тупо переведённое описание патча
    P.s: на счёт отдачи у меня самого жутко бомбит :/
  • 2
    Где такой макрос на рекойл взять?
  • 5
    TheReds1892
    деньги приносит
    люди играют
    значит норма
  • 8
    Solstice
    Как убить свою игру? Юбисофт со своими "даунгрейдами" на первом месте для меня)
  • 5
    Еще сюда можно прикрутить убогие переработанные модели игроков. Правда, я уже не раз видел на форумах посты, где говорилось что нынешние "новые" модели выглядят более непрофессионально и нереалестично чем раньше. Все эти яркие глаза, да и идеально-модельные черты лица женских персонажей (которые еще и красятся на спец-операции!) раздражают.
    Внешность Элы это вообще атас...так и представляю, женщина-оперативник из отряда ГРОМ с зелеными волосами, обтягивающими яркими лосинами, подростковыми чертами лица...тьфу!
  • 3
    MrWorld
    TheReds1892
    Если так будет продолжаться, то скоро игра загнётся по полной)
    Solstice
    Ну в плане графония и освещения это конечно да, но разрушаемость сделали в угоду баланса. Хотя я читал что они аргументировали даунгрейд тем, что типо они продвигают игру в киберспорт и т.п, но какого хрена надо было даунгрейдить такое шикарное освещение?
  • 7
    Да, в игре есть минусы, но всё равно, для меня, это лучший киберспортивный, или даже один из лучших мультиплеерных шутанов на сегодняшнее время. Дерьмо-КС даже и близко не такая.
  • 8
    Тоже вчера взбесило из-за пинга... Два хедшота Бандиту сделал, даже кровь была, а он как ни в чем не бывало поворачивается и всаживаем в меня всю обойму, на повторе я даже огонь не открывал по нему, просто в коридоре стоял... У меня так пригорело, что аж геймпад в окно улетел... Пришлось идти искать...
  • 3
    Er1sh написал:Дерьмо-КС даже и близко не такая.

    Ну пожалуйста, не надо так. Каждому своё.
  • 7
    evedragon
    Gribo4ec
    Ну и в чем трабл то я не понимаю? Наконец пофиксили эти тупые рандомные зажимы, теперь будет меньше шансов того что ты будешь попадать случайно последний патрон кому-то в голову. Терь собственно придется реально контролировать спрей. Что-что, но какая бы дерьмовая стрельба в кс не была, но она основана на мастеринге игры. Р6 сидж имеет еще более сложный порог. Нынешний р6 сидж намного лучше того что был до операции "Health". Никогда не понимал этого нытья. И да, почему игра со сглаживанием работает лучше. Потому что Temporal Filtering встроенный в само сглаживание. Если интересно, почему он бустит фпс, то гугл в помощь. Единственное что я считаю очень большим минусом, это добавление новых оперативников. Они не влияют удачно не баланс, и игра превращается в цирк. Было бы игра придерживалась маленького но сбалансированного пула оперативников. И вообще т.е нерф освещения? Меня как раз таки не за защиту это бесило, а за атаку. Потому что с их стороны внутрь смотреть вообще дичь ужасная. За защиту у тебя хотя бы есть эффект неожиданности, а вот как добится такого же эффекта если ты холдишь разбитую дверь за атаку, я представление не имею. Суть в том что когда делаются такие огромные изменения, не каждому они придутся по вкусу, и это нормально. Но апдейт хороший.
  • 5
    evedragon
    Gribo4ec
    Лол, я в кс не играю, это раз. К чему это "умник", мы что в 90х застряли? Я наиграл сидж 600 часов, и уж я знаю насколько часто даже мои пули летели прямо в голову, без наличия на то скилла. Заучивания патерна, то и значит что от тебя требуется в первую очередь скилл, а во вторую очередь удача. Сейчас зажим это тупо везение, стреляешь - тебя занесло в отдачу - одна из пуль попала в голову. Только что играл, с Ump челу попал в голову, тупо случайно стреляя в зажима. По поводу пула оперативников, то я уже сказал, это не герое - комангдный шутан аля овервотч. Тут от баланса требуется намного больше. С учетом того что они хотят что бы в игре было под конец 100 оперативников, никаким "разнообразием" я это назвать не могу. На первом сезоне развития оперативников надо было закончить, и фиксить нынешних. Про порог вхождения, меня не отпугивает, я как раз таки говорю, что с новой стрельбой он будет еще больше. Так что походу пугает это тебя. И повторюсь, даже не втирай мне тут про то что зажимать надо когда надо, и что рандомных шотов тут не бывает. Даже мемы по поводу этого есть в коммюнити. А судя по твоей манере писать тексты, то я даже не уверен в твоей адекватности.
  • 7
    Gribo4ec
    evedragon
    Ну давай, расскажи мне о том, что я ничего не понимаю и мало наиграл. Играю с первого ДЛС тут сижу и не понимаю как играть в сидж, lol.


    Какой нахрен скилл вообще? Ало, заучивание действия не равно скиллу. Скилл стрелять в сидже это стрелять в нужный момент, а заучивать паттерн - задротство ДЛЯ КИБЕРСПОРТА. Вот только, как я уже и говорил, парочка десятков тысяч людей - не киберспортсмены. Игра разве не должна быть сделана в угоду ГЕЙМПЛЕЮ, а не киберспорту? Это маленько разные понятия

    С новой стрельбой еще проще? Чем проще? У тебя оружие всегда одинаково стрелять будет, умник. Рандомные шоты есть в кс го, прикол в том, что там на них вся тактика стрельбы и построена. Кому такой дибилзм вообще нужен?
    P.S.
    А еще го поминуси меня еще, очень поможет доказать свое мнение.
  • 2
    Андрей Баулин
    Хороший блог, молодец. Подписываюсь под каждым словом.
    Правда некоторые ошибки глаза режут, но ладно, прощаю.
  • 5
    evedragon
    Gribo4ec
    Во первых я не сказал что ты ничего не понимаешь, я сказал что у меня тоже есть экспирианс. Я неоднократно видел рандом шоты. Тут система будет другая по сравнению с кс:го где холдить и рандомить с зажимом намного легче. Заучивания действия вполне себе равно скиллу, по твоему случайно попадание это наоборот равно? Т.е то что человек знает патерн, и стреляет идеально точно, это не скилл? По-моему это он. Вот когда заучишь паттерн, расскажешь мне как все легко. Не все даже в кс:го патерны заучить могут, а тут с двойным зумом в акоге и подавно.
  • 2
    Gribo4ec
    evedragon
    Ой блен. Я просто приведу цитатки из новости ниже, с которыми я был согласен изначально.
    Я никогда раньше не пробовал игру, которая бы действительно наказывала меня за стрельбу наугад. Здесь меня заставили подумать, остановиться, дождаться идеальной возможности. Ведь если я промахнусь первые несколько раз, я, скорее всего, буду мазать и дальше, выдав свою позицию.

    Если убрать это, всё остальное рассыпется. Все перестанут осторожничать, как сейчас. Игроки с хорошими навыками стрельбы просто будут забегать в комнату, падать на землю и палить, а потом, поднявшись, побегут дальше. R6 будет не отличить от режима Search and Destroy в Call of Duty.
  • 1
    evedragon
    Gribo4ec
    Твое видение игры, не значит правильное виденье игры. Во первых, не надо забывать про ван шоты, и тап шоты которых в этой игре много. Ты что зажимы юзаешь на все из возможных дистанций, трипл шоты тоже позабыл? Они поменяли только зажим. которым люди пользуются в основном в ближней дистанции. И ты не путай кс:го с р6 сиджом, в сидже есть много вещей которые мешают зайти той же эш не точку. И да, по-моему они уже давно перестали острожничать. Или ты забыл про эш мейнов который рашили в комнату, или хибана мейнов тоже. Или ягеров которые спаункилли всех. Усложнения спрея наоборот приведет к нейтрализации такого понятия как такового. И походу ты вообще не играл в кс, если думаешь что там так легко контролировать идеальный спрей.
  • 0
    Gribo4ec
    evedragon
    Так лол, ловушки для чего добавили? чтобы охладили... Ну ты понял что.
  • 2
    чел с пулемётом.
    Количество багов и лагов вместе с третьим сезоном откинуло техническую составляющую игры к релизу, если не к бета тесту.

    Не согласен, у меня на бетке и в релизе всё работало замечательно, а вот после ОЗДОРОВЛЕНИЯ вообще не играбельно.
  • 2
    Казуал испортили суки, теперь играю как в ранкеде, только тут в моей тиме почти всегда рачьё, раньше хоть можно было в одного тащить, а сейчас играешь только с 100+лвл задротами, нубов куда-то в отдельное стойло перевели, я даже купил свежую игру и на 9 лвл я снова играл со 100+лвл, хз по какому принципу это всё делается, я всё таки жду расслабленной игры от казуала, а не дикий пот и пиксель хантинг как в ранкеде, того рот таким изменениям делал. А ну и пинг естественно, ближе к раше сервера совсем не хотят ставить, сейчас это прям остро ощущаю, из-за причины выше.
  • 1
    Ужс просто, мало того что серверов в России нет и не будет, так и еще добавили оператосов которые слишком имбовые. Ela это вообще ночной кошмар
  • 0
    MrWorld
    JustiVoy
    У неё разве что надо нерфнуть пп
  • 0
    MrWorld
    Я это и имел в виду, только не дописал
  • 0
    Стоит ли пробовать игру после этого обновления?
  • 0
    Gribo4ec
    an-tos-ka
    У меня вызвало больше отрицательных ощущений, чем положительных.
  • 0
    Serves him right, he trusted Ubisoft!
  • 0
    Нет, но почему? Тот же Дивижн держится, онлайн не падает, куча апдейтов, добавляют контент, шмотки, ребалансят в лучшую сторону то что уже есть, слушают мнение пользователей.
  • 1
    Согласен полностью. Тоже самое подмечал, за исключением стрельбы. Мы пока не знаем как они ее реализуют. Но я в принципе уже 500+ часов поиграл, игра по времени себя окупила, но терпеть у меня сил нет уже.
    Вернусь через пару месяцев.
  • 2
    Пост чисто про "сетевой режим", к сожалению. Личные наблюдения - обычных (hard) ботов усложнили - теперь они намного чаще, если не постоянно, усиленные стены термитят. Да даже картон термитят теперь, придурки. :D
  • 0
    Gribo4ec
    Jin Kisaragi
    Ну так основная часть игры это мультиплеер. И кстати про ботов у меня было чувство, что они сильней стали. Валят шо бешеные
B
i
u
Спойлер