Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
  

Разработчики Rainbow Six: Siege думают об отключение дружественного огня

Для вас не будет новостью, что Rainbow Six: Siege страдает от токсичного поведения многих игроков, но Ubisoft планируют с этим бороться. Бренд-директор Александр Реми говорит, что это именно то, чем команда займется в следующем году.

Токсичность в Rainbow Six Siege”, - говорит Реми, - “как и во многих многопользовательских играх, очень сложна. Понятно, что нам по-прежнему не хватает некоторых инструментов, которые абсолютно необходимы для борьбы с этим. У нас есть Battleye и кнопка, чтобы игроки могли сообщать о подозрительном поведении, но этого недостаточно, поэтому нам нужно делать больше.”.

Реми говорит, что одна из самых больших проблем, приводящей к токсичности – это командная игра. “… я уже упоминал, что мы думаем о потенциальном удалении дружественного огня. Я думаю, что это разрешило бы много проблем. Это очень хороший способ избежать такого поведения. Начиная с следующего года, мы начнем работать над снижением токсичности”.

Разработчики уверены, что это не 100% решение всех проблем, но они тестируют эту идею в качестве прототипа. В любом случае, все важные изменения пройдут многократное тестирование.

Нравится18
Комментарии (25)
  • Как вариант снизить урон по союзникам раз в десять, играть начал недавно но сколько раз меня убивали неадекватные кретины...
  • MrWorld #
    10
    Мне кажется, что урон идёт в основном от гаджетов типо гранат. Я думаю все сталкивались с тем, как твоя грена отлетает случайно от стены и падает к союзникам) Лично у меня ещё была одна интересная ситуация. Впрочем я находился один на точке полумертвый, а во вражеской тиме было 4 и один из них был фьюзом. Все трое зашли на точку, а фьюз так по приколу пустил свои шайбы и убил троих тимэйтов, а сам вылетел за тимкил) Мне кажется, что в таких моментах реально стоит отключать автокик
  • Shadowarm #
    26
    Одна из фишек игры,не в коем разе не стоит отключать
  • MrWorld
    я часто наношу урон контактными гранатами, ждешь пока тимейты отойдут от стены, между А и Б, но всегда какой нибудь идиоты успеет в последнии подойти к стене, когда я бросаю гранату, а потом весь раунд ноет об этом
  • Shadowarm
    Кому то это понравится, так как нельзя будет своих убивать и будет хорошо. Другие скажут что пропадет реализм, я против того чтобы убрали урон по союзникам, а сделали например или уменьшить урон в 2-3 раза, или тогда кикать если нанес урона на 50-75 допустим хп.
  • Fatum Sibir
    именно такие неадекватные кретины и портят впечатления.....хотя игра вполне себе нравится....
  • fastdimka #
    1
    В Сидже самое токсично комьюнити, которое я когда либо видел. Но не хотелось бы, чтобы урон по своим полностью убрали. Было бы неплохо сделать 20% от основного урона, и чтобы если у игрока меньше 50 хп, то урон не наносился. По моему хорошая идея.
  • Если они это сделают, вернусь в КСГО.
  • -zotik- #
    12
    в обычке можно и убрать, а в рейтинге можно даже от ножей вернуть урон
  • -zotik-
    В обычке обязательно надо убрать, а то ливеров которые сливают перед ливом всю тиму уж слишком много.
  • merry_Den #
    1
    fastdimka
    В CS:GO не играл?

    В обычке убрать, в рейтинге оставить и будет норм. Хотя, мне всё равно, я с друзьями в основном играю в команде. Если даже кого-то случайно и зацеплю, ничего страшного.
  • -zotik- #
    1
    evedragon
    ага и я про это, в начале раунда всех убивают их выбрасывает без всякого наказания
  • Убрать огонь по своим? Кирпич что ли на голову свалился? Это же тупость!

    Безусловно, неприятно получить пулю от своих, однако в этом реализм - в перестрелке всякое случается. Конечно, можно сделать урон МАЛЕНЬКИМ, ничтожным, но убирать его полностью НЕЛЬЗЯ!

    Это, я бы сказал, во многом фишка игры!
  • fastdimka #
    0
    merry_Den
    В КС урон по своим только в рейтинге и поэтому там все до последнего сдерживаются, дорожа своим рангом. А тут, на паблике, если кому-то что-то не понравилось, сразу тимкилл и начинается мексиканская разборка в стиле Тарантино (мы всегда это так называем, ибо после 2-го килла кикают). Насчет оставить урон только в рейтинге, согласен, тоже вариант. В рейтинге Сиджа, кстати говоря, еще не разу не встречал намеренных тимкиллов, в отличии от КС.
  • Toxa95 #
    1
    Блин, это что теперь, нельзя будет троллить термита, забегая всей командой на его заряд, когда тот уже активен?
    Ну блин, так не интересно играть будет.
  • AL5 #
    0
    angryfish99
    А там типо везде огонь по своим есть?
  • Dos_r #
    0
    Отличная идея! В унитаз её, есть игры и получше.
    Лучше бы режимов добавили новых.
  • Радуга тактическая игра, если ты убил союзника, это твоя проблема. И в следующий раз ты будешь осторожнее=опытнее. А если отключить тимкилл, будут стрелять куда попало. И ни разу не аккуратно, значит игра станет менее тактичной.
    Единственным вариантом может быть как другие предлагают убрать в обычном, и поставить в рейте.
    Fatum Sibir
    Это будет равносильно его отключению
  • Janekste
    тут как посмотреть......случайности конечно бывают......но как по мне очень портят впечатления игроки которые используют тимкилл ради фана с самого начала......
  • Dos_r
    Например?
  • Dos_r #
    1
    freemano1
    Для начала, Rainbow six ожидалась как тактическая игра, для штурма, с той долей реальности, что есть в реальной жизни, а на деле получился обычный беговой шутер, где всё делается по привычке, где почти не тормозят даже ловушки. Где именно привычка и однообразие сливает эту игру. Таким играм есть замена. Battlefield 3-4 c кучей режимов, с техникой и картами (кто играл с реальными соперниками-тактиками, тот поймёт, где не жалко и 12 часов потратить). Modern Warfare 2-3. Crysis 3 где мозги вышибают на раз. Ну и куча детских игр, типа Overwatch и всякой этой детской лажи, на любителя. А если хочешь сказать, что это не так, и все дело в дронах, согах и капканах. То, и их, бывалые ставят по привычке. И, если она тебе ещё не успела надоеть, то это не значит, что эта игра незаменима.
  • Dos_r
    согах это что камеры? Или прицелы ACOG? Согласен обидно что нам показывали одно на E3, на выходе получилась почти другая игра. А сейчас действительно всё больше на cs становиться похожа а не на осаду, когда защитники выбегают постоянно из дома и бегают по всей карте.
  • Dos_r #
    1
    freemano1
    Соги у джагера от гранат и т.д.
  • Dos_r
    Ты сейчас во что играешь обычно? В батлу?
  • Dos_r #
    0
    freemano1
    Очки славы коплю в радуге
B
i
u
Спойлер