Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
  

В Rainbow Six Siege наказание за убийство напарников станет жёстче

С сегодняшнего дня, 18 сентября 2018 года в командном шутере Rainbow Six Siege ужесточатся наказание за убийство напарников. В игру водят пять ступеней штрафов, ну и самое главное что наказания затронут все игровые режимы.
  1. Блокировка в матчмейкинге на 30 минут;
  2. Блокировка в матчмейкинге на час;
  3. Блокировка в матчмейкинге на 2 часа;
  4. Блокировка в матчмейкинге на 24 часа;
  5. Блокировка в матчмейкинге на 7 дней.
Ранее в после убийства напарника из игры просто выкидывало провинившегося, ну а теперь есть реальный шанс получить блокировку на неделю.
Нравится8
Комментарии (16)
  • Правильно делают, что такие блокировки ввели.
  • Перебор. Имхо.
    А вообще таким макаром им реально проще френдли фаер отключить.
  • merry_Den #
    6
    Это работает как и раньше, наказание следует только после второго убийства напарника или по ошибке завалил чувака и пошёл своими делами на 30 мин. заниматься?
    И потом, за какой период система подсчитывает убийства? Если, например, я отчаянный рукожоп и в пылу схватки завалил своих двух товарищей, получил бан на 30 мин., а ещё через пол года снова зарукожопил, то наказание будет 30 мин. или уже час?

    Новость ерунда не прояснённая.
  • -zotik- #
    0
    давно пора, на днях в рейтинге в решающий момент один чудак решил всю тиму с4 подорвать и мы слили катку и даже репорт не отправить,(((
  • Лучше-бы сделали проще: типо ты можеш хоть миллиард патронов всадить в своего напарника а он не умрёт)
    Так сказать коммандное будет бессмертие)
  • sergey530
    Это же вроде касается Friendly Fire, да?
  • L303 #
    0
    Ну наконец то, как же уже достали постоянно эти дауны убивать друг друга
  • dima_answer #
    3
    читерастов лучше ловите
  • А что делать с даунами которые сами лезут под пули?
  • -zotik- #
    1
    DimakSerpg
    Учиться не зажимать гашетку и не стрелять во все что движется. Когда ты считаешь кого-то дауном, кто то считает им и тебя.
    sergey530
    В обычке рашьше было так, потом сначало сделали смертными, потом убрали урон от ножа, вроде не давно уменьшили урон с4 по своим, что бы взрывной волной не накрыло
  • Kosh13 #
    0
    Это надо было ещё на старте сделать.
  • fastdimka #
    0
    Нечего жесткого не вижу, в самый раз. Единственное - новичкам фигово будет из-за случайных убийств. Лично я считаю, что не стоит отрубать френдли фаер. Это заставляет вас действовать аккуратно и более стратегично, чтобы при штурме не убить друг друга. Если его отключат, то появятся очень глупые ситуации. Например такая - Фюз юзает свою матрёшку в комнату с захватом и в это же время в неё вбегает союзник под взрывающиеся шайбы.
  • KATSUMI
    Это на все режимы должно быть)
  • fastdimka
    У меня вечна такая проблема когда играю за Fuza) Теперь приходиться кого-то другого выбирать чтоб своих не грохнуть)
  • Некоторые тиммейты, своими словами и действиями, просто таки заслуживают преждевременной потери 100% хитпойнтов от рук сотоварищей по команде.
  • sergey530
    А, да, я знаю.
    Я имел в виду название самой опции)
B
i
u
Спойлер