27 новых скриншотов Red Dead Redemption 2

Компания Rockstar Games опубликовала много новых скриншотов Red Dead Redemption 2.

Red Dead Redemption 2 является игрой в жанре приключенческого вестерна от третьего лица с открытым миром. Изначально релиз должен был состоятся осенью 2017 года, однко игра была перенесена на 26 октября 2018 года.

Спойлер
Нравится38
Комментарии (46)
  • 15
    Валентин Добров
    Игра ради которой, стоит взять консоль.
  • 18
    stas_ops 3
    С пк версий эти скриншоты 100%.Уж слишком красиво для консоли.
  • 13
    Magnum Boy
    травка прям пастгенненькая... в целом приятная картинка, но дух не захватывает
  • 11
    rip_rip
    На втором походу Марстон
  • 0
    Taicho
    Лук и стрелы - игра стала на 30% круче.
  • 2
    Oazaki
    rip_rip
    да, он
  • 8
    Voladores
    Отложил денюжку)
  • 7
    walitor
    Потом сравним релиз. Будет хуже, но никто не будет ныть, как про вотч догс. Инфа сотка
  • 14
    Your Hair is Beautiful...
    stas_ops 3
    Что там красивого? Стандартная картинка, как и у большинства нормальных AAA игр.
  • 16
    Stasonich_spb
    Magnum Boy
    Скорей всего игра и сделана на движке 5-ой гташки.
  • 9
    Kamishini1993
    stas_ops 3
    коробка икс такой графен вполне потянет
  • 1
    Demon59901
    Stasonich_spb
    Удивил. Начиная с 2006 года, все их игры сделаны на движке Table Tennis.
  • 4
    Stasonich_spb
    Demon59901
    Я надеюсь шок уже прошёл???!!! Движкам свойственно модернизироваться...правда не всегда удачно.
  • 7
    monk70
    Stasonich_spb
    У ГТА4 и ГТА5 один и тот же движок - R.A.G.E. Только в ГТА5 естественно допиленный и расширенный.
  • 2
    walitor
    угу, только вот ватч догсе помимо сильно заметно урезанного графита, еще и миссии фейковые и вообще постанова была с тем самым перекрестком
  • 1
    pukeimer
    Валентин Добров, от меня тебе подарок... жирный, жирнючий, жирнейший минус за предательство ПК элиты
  • 6
    powerd
    Это ведь Джон мать его Марстон!
  • 1
    Stasonich_spb
    monk70
    Так я про это и писал,что движок модернизируется...и наврятли RDR2 будут делать на "оригинальном" движке игры из 2006-ого.
  • 8
    Официальные скрины GTA 5 выглядели намного лучше самой игры, тут наверняка также.
  • 1
    Black_virus89
    rip_rip
    Да,это он и есть!хотя с виду и не скажешь!)
  • 1
    Ruv1k
    Спрайты травы убогий высер.
  • 2
    Baphomеt
    Выглядит потрясающе. Персонажи проработаны как в Анч 4 и это при открытом мире. Невероятно.
  • 2
    _LиMоN_
    Графон 2010 год, не тянут ничего соснольки.
  • 7
    Ruv1k
    Baphomеt
    С каких пор открытый мир на что-то влияет?
  • 0
    walitor
    Боклажан в бугурте залитым батхертом
    как все трейлеры ГТА 5...ахаха
  • 1
    VKsoftware07
    Опять постановочные скрины, настоящая графика будет заметно хуже.
  • 4
    _LиMоN_
    VKsoftware07
    Куда уж хуже?
  • 3
    Baphomеt
    Ruv1k - влияет на распределение ресурсов. При повышении размеров карты, необходимо больше полигонов в кадре и делать максимально возможную дальность прорисовки, которая забивает память как щелчком пальцев. Никакие лоды не помогут получить ту же производительность, что и в коридорных локациях. Вон как пример, ГТА5 - в помещениях ФПС пробивает потолок, а на улице в лучшем случае 40 фпс.
  • 1
    VKsoftware07
    _LиMоN_
    Полное отсутствие сглаживания(это компенсируют огромным количеством мыла) освещение, тени порежут чтобы сильно часто не опускалось до 25 кадров.
  • 2
    Ruv1k
    Baphomеt
    Baphomеt написал:
    а на улице в лучшем случае 40 фпс.

    А на улице это динамические тени, доброе утро.
    Алсо вон Ведьмак 3 - фпс на максималочках от 100 в любом городе.
    Как же это так?

    Baphomеt написал:
    Никакие лоды не помогут получить ту же производительность

    Никто и не говорит о той же производительности. Просто кто-то на PS3 умудряется сделать The Last of Us, а кто-то GTA 5, где на GTX 1080 за городом фпс в парашу падает. Не знаешь как это так?
    При грамотном использовании ресурсов и правильном разделении LOD'а с большим количеством детализации на разной дистанции можно в итоге добиться такого фпс в открытых пространствах, что разницы от коридорных локаций будет 5%, лишь ОЗУ забьется посильнее раза в 3.
    У тебя ведь не рендятся NPC вне зоны видимости, верно? Не рендятся объекты, а все что в далеке имеет 4 полигона, тени и шейдеры типа SSR и AO вообще не отрисовываются. Или что, 100 домов по 4 полигона каждый сожрут все ресурсы? Вряд ли, ведь в сумме это 400 полигонов. В том же Курваке 3 моделька Геральдо 50к полигонов. Так о чем речь?
  • 2
    Валентин Добров
    pukeimer
    Что за стереотипы?Каждый играет на чем хочет.Вы ещё "Элита" На кулачный бой вызовите тех,кто на другой платформе играет.Точно у четверти есть дорогие компьютеры,но на приставку выделить 250$
    это дороха.
  • 2
    Illumiar
    Ruv1k
    Я лишь имел в виду то, что вся критика к таким мелочам, как "неграфонистая трава" - выеденного яйца не стоит, всего то. Да и я бы не сказал, что на скриншотах прям "ужас какая трава ущербная" .
  • 3
    Ruv1k
    Illumiar
    Игра ААА-класса, чуть ли не величайший блокбастер от именитой студии, и не в силах сделать нормальную траву, которая портит каждый скриншот где она лезет в кадр, то есть все. Это как в шоколадку ложку говна кинуть.

    Вот какая должна быть трава
  • 2
    Ситхомазафакатрон
    Ruv1k
    Это что за игра?
  • 1
    Simon Wants Patato
    Мне кажется или текстуры лица сделали получше ? особенно Моргану если сравнивать со вторым трейлером.
  • 1
    Ruv1k
    Ситхомазафакатрон
    Та технодемка на UE4 с мальчиком и воздушным змеем
  • 1
    ДЕНИСКА_омск
    Графота
  • 1
    illegal3
    Вот и игра года подъехала
  • 0
    Denis Kanatev
    Шедевр на подходе!
  • 2
    NDes
    Отлично. Люблю игры от 3 лица, добавляет атмосферы.
  • 1
    sanchez752
    Проработку персонажей и освещение недурно подтянули с ГТА 5
  • 0
    Ситхомазафакатрон
    Ruv1k
    Ага, а теперь такую траву надо впихнуть в полноценную игру
  • 2
    Ruv1k
    Ситхомазафакатрон
    Ситхомазафакатрон написал:
    Ага, а теперь такую траву надо впихнуть в полноценную игру

    А в чем собственно сложность? Или если какие-то технологии используют в демонстрации то они обязательно неработоспособны или шо?

    Ладно, растительность это ОООООЧЕНЬ "сложная" штука, по этому даже theHunter Call of the Wild поссал на RDR. И фпс в нем не 15, и локации не 3 на 3 метра.


    Теперь понятен мой бугурт? Даже в ссаном польском симуляторе растительность на 4 головы выше того, что сделала Рокстар на текущий момент. Сделать годную растительность, лучше того что выше, за неделю можно.

    zhekazloy
    zhekazloy написал:
    пушной зверек... движок 2005 года

    В таком случае посмотри на Call of Duty 1, а потом на Call of Duty WWII или на Unreal Tournament 3, а потом на Batman Arkham Knight. А я тем временем буду тебе рассказывать что там один и тот же движок.

    zhekazloy написал:
    и у кого то после этого хватает наглости упрекать беседку(как бы между прочим))

    Шо?

    zhekazloy написал:
    UE4 же бездарен в построение флоры ландшафтов

    Полно видео на ютубе как за 15 минут делают просто отвальные леса и поляны.
  • 2
    zhekazloy
    Ruv1k написал:
    В таком случае посмотри на Call of Duty 1? а потом на Call of Duty WWII или на Unreal Tournament 3, а потом на Batman Arkham Knight. А я тем временем буду тебе рассказывать что там один и тот же движок.

    Call of Duty 1 - id Tech 3
    Call of Duty WWII - IW Engine
    Unreal Tournament 3 - Unreal Engine 3
    Batman Arkham Knight - Unreal Engine 3.5
    кто то горбатого лепит...

    По поводу беседки Creation Engine (2011!) доработанный (2015)
    И по графонестым скринам картинка визуально Лучше чем у героя темы НУ И?

    Ruv1k написал:
    Полно видео на ютубе как за 15 минут делают просто отвальные леса и поляны.

    О да это весомый аргумент сделать залепить ОПУПЕННЫЙ ландшафт для тест ролика даже НЕ ДЕМКИ!
    Если из последних ИГРОВЫХ РАБОЧИХ красивых по ланшафту и флоре Kingdom Come: Deliverance( прикинь а сие почему то CryEngine 4))
  • 2
    Ruv1k
    zhekazloy
    zhekazloy написал:
    Call of Duty 1 - id Tech 3
    Call of Duty WWII - IW Engine

    Ладно, чтобы ты сильно не ныл посмотри на CoD 2. Там то точно IW.E

    zhekazloy написал:
    Unreal Tournament 3 - Unreal Engine 3
    Batman Arkham Knight - Unreal Engine 3.5

    Если точнее то 3.95, только это тот же движок, но лишь МОДИФИЦИРОВАННЫЙ, как и IW тоже МОДИФИЦИРОВАННЫЙ, как ты и выше писал >Игра построена на обновлённой версии игрового движка Rockstar Advanced Game Engine В чем проблема МОДИФИЦИРОВАТЬ так, чтобы было адекватно?

    Про беседку я все равно не понял, про нее никто не говорил. Причем тут беседка?

    zhekazloy написал:
    Если из последних ИГРОВЫХ РАБОЧИХ красивых по ланшафту и флоре Kingdom Come: Deliverance( прикинь а сие почему то CryEngine 4))

    Потому что разработчикам приходится выбирать движок, так или иначе, исходя из каких-то предпочтений. Если они начали использовать какой-то из движков то это не значит что нужно искать конкретную зависимость почему движок именно этот, а не другой. Очевидно им он больше понравился, и ландшафт их точно не парил, т.к. CE уже посасывать начинает у UE. На нем никто игр даже не делает, двигло сложное, разработчики почти померли, гайдов мало.

    Вон выше скрин из theHunter: Call of the Wild, там вообще движок от Mad Max'а, и посмотри какой шикарный лес. Че они не выбрали этот движок если их волновал именно ландшафт? А потому что это не имеет значения.

    И вообще причем тут движки. Я вообще говорил что в RDR трава срань, и сделать её лучше - не проблема. Если не проблема для инди-нищих разработчиков, то для богатой рокстар то уж точно.
  • 0
    Grey_Square
    rip_rip
    На 2-м, 11-м, 15-м и 18-м скриншотах.
    Ещё и третьем трейлере его показали.
B
i
u
Спойлер