Red Dead Redemption 2
  

27 новых скриншотов Red Dead Redemption 2

Компания Rockstar Games опубликовала много новых скриншотов Red Dead Redemption 2.

Red Dead Redemption 2 является игрой в жанре приключенческого вестерна от третьего лица с открытым миром. Изначально релиз должен был состоятся осенью 2017 года, однко игра была перенесена на 26 октября 2018 года.

Спойлер
Нравится38
Комментарии (46)
Валентин Добров #
15
Игра ради которой, стоит взять консоль.
stas_ops 3 #
17
С пк версий эти скриншоты 100%.Уж слишком красиво для консоли.
Magnum Boy #
13
травка прям пастгенненькая... в целом приятная картинка, но дух не захватывает
rip_rip #
11
На втором походу Марстон
Taicho #
1
Лук и стрелы - игра стала на 30% круче.
Oazaki #
1
rip_rip
да, он
Voladores #
9
Отложил денюжку)
Потом сравним релиз. Будет хуже, но никто не будет ныть, как про вотч догс. Инфа сотка
Your Hair is Beautiful... #
14
stas_ops 3
Что там красивого? Стандартная картинка, как и у большинства нормальных AAA игр.
Stasonich_spb #
15
Magnum Boy
Скорей всего игра и сделана на движке 5-ой гташки.
Kamishini1993 #
9
stas_ops 3
коробка икс такой графен вполне потянет
Demon59901 #
1
Stasonich_spb
Удивил. Начиная с 2006 года, все их игры сделаны на движке Table Tennis.
Stasonich_spb #
4
Demon59901
Я надеюсь шок уже прошёл???!!! Движкам свойственно модернизироваться...правда не всегда удачно.
monk70 #
7
Stasonich_spb
У ГТА4 и ГТА5 один и тот же движок - R.A.G.E. Только в ГТА5 естественно допиленный и расширенный.
walitor
угу, только вот ватч догсе помимо сильно заметно урезанного графита, еще и миссии фейковые и вообще постанова была с тем самым перекрестком
Валентин Добров, от меня тебе подарок... жирный, жирнючий, жирнейший минус за предательство ПК элиты
powerd #
6
Это ведь Джон мать его Марстон!
Stasonich_spb #
1
monk70
Так я про это и писал,что движок модернизируется...и наврятли RDR2 будут делать на "оригинальном" движке игры из 2006-ого.
Megamopozz #
7
Официальные скрины GTA 5 выглядели намного лучше самой игры, тут наверняка также.
Black_virus89 #
1
rip_rip
Да,это он и есть!хотя с виду и не скажешь!)
Ruv1k #
2
Спрайты травы убогий высер.
Baphomеt #
2
Выглядит потрясающе. Персонажи проработаны как в Анч 4 и это при открытом мире. Невероятно.
_LиMоN_ #
2
Графон 2010 год, не тянут ничего соснольки.
Ruv1k #
8
Baphomеt
С каких пор открытый мир на что-то влияет?
Боклажан в бугурте залитым батхертом
как все трейлеры ГТА 5...ахаха
VKsoftware07 #
0
Опять постановочные скрины, настоящая графика будет заметно хуже.
_LиMоN_ #
4
VKsoftware07
Куда уж хуже?
Baphomеt #
3
Ruv1k - влияет на распределение ресурсов. При повышении размеров карты, необходимо больше полигонов в кадре и делать максимально возможную дальность прорисовки, которая забивает память как щелчком пальцев. Никакие лоды не помогут получить ту же производительность, что и в коридорных локациях. Вон как пример, ГТА5 - в помещениях ФПС пробивает потолок, а на улице в лучшем случае 40 фпс.
VKsoftware07 #
1
_LиMоN_
Полное отсутствие сглаживания(это компенсируют огромным количеством мыла) освещение, тени порежут чтобы сильно часто не опускалось до 25 кадров.
Ruv1k #
1
Baphomеt
Baphomеt написал:
а на улице в лучшем случае 40 фпс.

А на улице это динамические тени, доброе утро.
Алсо вон Ведьмак 3 - фпс на максималочках от 100 в любом городе.
Как же это так?

Baphomеt написал:
Никакие лоды не помогут получить ту же производительность

Никто и не говорит о той же производительности. Просто кто-то на PS3 умудряется сделать The Last of Us, а кто-то GTA 5, где на GTX 1080 за городом фпс в парашу падает. Не знаешь как это так?
При грамотном использовании ресурсов и правильном разделении LOD'а с большим количеством детализации на разной дистанции можно в итоге добиться такого фпс в открытых пространствах, что разницы от коридорных локаций будет 5%, лишь ОЗУ забьется посильнее раза в 3.
У тебя ведь не рендятся NPC вне зоны видимости, верно? Не рендятся объекты, а все что в далеке имеет 4 полигона, тени и шейдеры типа SSR и AO вообще не отрисовываются. Или что, 100 домов по 4 полигона каждый сожрут все ресурсы? Вряд ли, ведь в сумме это 400 полигонов. В том же Курваке 3 моделька Геральдо 50к полигонов. Так о чем речь?
Валентин Добров #
2
pukeimer
Что за стереотипы?Каждый играет на чем хочет.Вы ещё "Элита" На кулачный бой вызовите тех,кто на другой платформе играет.Точно у четверти есть дорогие компьютеры,но на приставку выделить 250$
это дороха.
Illumiar #
2
Ruv1k
Я лишь имел в виду то, что вся критика к таким мелочам, как "неграфонистая трава" - выеденного яйца не стоит, всего то. Да и я бы не сказал, что на скриншотах прям "ужас какая трава ущербная" .
Ruv1k #
3
Illumiar
Игра ААА-класса, чуть ли не величайший блокбастер от именитой студии, и не в силах сделать нормальную траву, которая портит каждый скриншот где она лезет в кадр, то есть все. Это как в шоколадку ложку говна кинуть.

Вот какая должна быть трава
Ситхомазафакатрон #
2
Ruv1k
Это что за игра?
Simon Wants Patato #
1
Мне кажется или текстуры лица сделали получше ? особенно Моргану если сравнивать со вторым трейлером.
Ruv1k #
1
Ситхомазафакатрон
Та технодемка на UE4 с мальчиком и воздушным змеем
ДЕНИСКА_омск #
1
Графота
illegal3 #
1
Вот и игра года подъехала
Шедевр на подходе!
Отлично. Люблю игры от 3 лица, добавляет атмосферы.
sanchez752 #
1
Проработку персонажей и освещение недурно подтянули с ГТА 5
Ситхомазафакатрон #
0
Ruv1k
Ага, а теперь такую траву надо впихнуть в полноценную игру
Ruv1k #
2
Ситхомазафакатрон
Ситхомазафакатрон написал:
Ага, а теперь такую траву надо впихнуть в полноценную игру

А в чем собственно сложность? Или если какие-то технологии используют в демонстрации то они обязательно неработоспособны или шо?

Ладно, растительность это ОООООЧЕНЬ "сложная" штука, по этому даже theHunter Call of the Wild поссал на RDR. И фпс в нем не 15, и локации не 3 на 3 метра.


Теперь понятен мой бугурт? Даже в ссаном польском симуляторе растительность на 4 головы выше того, что сделала Рокстар на текущий момент. Сделать годную растительность, лучше того что выше, за неделю можно.

zhekazloy
zhekazloy написал:
пушной зверек... движок 2005 года

В таком случае посмотри на Call of Duty 1, а потом на Call of Duty WWII или на Unreal Tournament 3, а потом на Batman Arkham Knight. А я тем временем буду тебе рассказывать что там один и тот же движок.

zhekazloy написал:
и у кого то после этого хватает наглости упрекать беседку(как бы между прочим))

Шо?

zhekazloy написал:
UE4 же бездарен в построение флоры ландшафтов

Полно видео на ютубе как за 15 минут делают просто отвальные леса и поляны.
zhekazloy #
2
Ruv1k написал:
В таком случае посмотри на Call of Duty 1? а потом на Call of Duty WWII или на Unreal Tournament 3, а потом на Batman Arkham Knight. А я тем временем буду тебе рассказывать что там один и тот же движок.

Call of Duty 1 - id Tech 3
Call of Duty WWII - IW Engine
Unreal Tournament 3 - Unreal Engine 3
Batman Arkham Knight - Unreal Engine 3.5
кто то горбатого лепит...

По поводу беседки Creation Engine (2011!) доработанный (2015)
И по графонестым скринам картинка визуально Лучше чем у героя темы НУ И?

Ruv1k написал:
Полно видео на ютубе как за 15 минут делают просто отвальные леса и поляны.

О да это весомый аргумент сделать залепить ОПУПЕННЫЙ ландшафт для тест ролика даже НЕ ДЕМКИ!
Если из последних ИГРОВЫХ РАБОЧИХ красивых по ланшафту и флоре Kingdom Come: Deliverance( прикинь а сие почему то CryEngine 4))
Ruv1k #
2
zhekazloy
zhekazloy написал:
Call of Duty 1 - id Tech 3
Call of Duty WWII - IW Engine

Ладно, чтобы ты сильно не ныл посмотри на CoD 2. Там то точно IW.E

zhekazloy написал:
Unreal Tournament 3 - Unreal Engine 3
Batman Arkham Knight - Unreal Engine 3.5

Если точнее то 3.95, только это тот же движок, но лишь МОДИФИЦИРОВАННЫЙ, как и IW тоже МОДИФИЦИРОВАННЫЙ, как ты и выше писал >Игра построена на обновлённой версии игрового движка Rockstar Advanced Game Engine В чем проблема МОДИФИЦИРОВАТЬ так, чтобы было адекватно?

Про беседку я все равно не понял, про нее никто не говорил. Причем тут беседка?

zhekazloy написал:
Если из последних ИГРОВЫХ РАБОЧИХ красивых по ланшафту и флоре Kingdom Come: Deliverance( прикинь а сие почему то CryEngine 4))

Потому что разработчикам приходится выбирать движок, так или иначе, исходя из каких-то предпочтений. Если они начали использовать какой-то из движков то это не значит что нужно искать конкретную зависимость почему движок именно этот, а не другой. Очевидно им он больше понравился, и ландшафт их точно не парил, т.к. CE уже посасывать начинает у UE. На нем никто игр даже не делает, двигло сложное, разработчики почти померли, гайдов мало.

Вон выше скрин из theHunter: Call of the Wild, там вообще движок от Mad Max'а, и посмотри какой шикарный лес. Че они не выбрали этот движок если их волновал именно ландшафт? А потому что это не имеет значения.

И вообще причем тут движки. Я вообще говорил что в RDR трава срань, и сделать её лучше - не проблема. Если не проблема для инди-нищих разработчиков, то для богатой рокстар то уж точно.
Grey_Square #
0
rip_rip
На 2-м, 11-м, 15-м и 18-м скриншотах.
Ещё и третьем трейлере его показали.
B
i
u
Спойлер