Red Dead Redemption 2
  

5 главных проблем Red Dead Redemption 2

Новый ролевой боевик от «Рокзвезд» Red Dead Redemption 2 подается в СМИ как настоящее откровение и прорыв игровой индустрии, в который должен обязательно сыграть каждый геймер. Да что там говорить, если версия игры для Xbox One занимает 4 место в топе самых высокооцененных игр в истории. Но даже в этом случае стоит признать, что у RDR 2 есть проблемы, которые могут для некоторых геймеров стать весомой причиной отказаться от покупки игры.

Слишком детализированные и неторопливые анимации

Что получится, если колоссальный производственный бюджет, внимание к деталям и вездесущий реализм соединить в одном флаконе? Ответ – игра Red Dead Redemption 2, которая абсолютно безжалостна к вашему свободному времени и заставит наблюдать тысячи обязательных анимаций, сопровождающих даже самые незначительные действия. Приведем самый простой пример: вместо появления небольшой иконки с лутом, когда вы собираетесь обчистить сундук, в RDR 2 приходится смотреть на неторопливую анимацию открытия сундука, а потом наблюдать, как Артур бережно берет каждый отдельный предмет и кладет себе в сумку.

И этот момент проявляется в каждом моменте игры, в абсолютно каждой мелочи. Даже при обыске трупов Артур поднимает тело (или переворачивает его с живота на спину) и неторопливо обыскивает карманы. Реализм? Конечно! Так велика его необходимость? Вопрос открытый.

Чрезмерный реализм и элементы выживания

И еще про повсеместную реалистичность, но теперь не в плане анимаций, а в геймплейных механиках. К попытке скопировать реальную жизнь в Red Dead Redemption 2 разработчики подошли на маниакальном уровне и как в недавнем Kingdom Come Deliverance заставляют заботиться о некоторых физиологических потребностях персонажа, таких как еда и сон. Приходится следить за пятью параметрами: жизненная сила, выносливость и функция «Меткий глаз» у главного героя, а также жизненная сила и та же самая выносливость у верного скакуна. Каждый из параметров медленно, но уверено ползет вниз, поэтому приходится играть в своеобразный тамагоч.

И это мы не сказали еще о необходимости одеваться по сезону, мыться, чистить оружие, расчесывать и ухаживать за лошадью. Подобных деталей в Red Dead Redemption 2 уйма и они будут неизменно отнимать время игрока.

Перегруженное управление 

Наполнив бесчисленным количеством механик геймплей Red Dead Redemption 2, разработчики постарались сделать управление как можно более понятным и удобным. Результат вышел, скажем прямо, немного сомнительным. Для некоторых простейших действий приходится задействовать целых пять (!) клавиш на геймпаде. К примеру, есть желание на ходу съесть консервы, чтобы восполнить жизни? Тогда вы пожалеете, что не осьминог, ведь придется провернуть целую операцию из пяти шагов в версии RDR 2 на PS4:

  • Зажать L1
  • Нажать R1
  • Зажать правый стик и направить в сторону нужной группы предметов
  • Выбрать предмет с помощью L2 или R2
  • И обязательно только в последнюю очередь отпустить клавишу L1, иначе весь алгоритм придется начинать сначала

Отсутствие внятного объяснения геймплейных механик

Во время прохождения Red Dead Redemption 2 на PS4 иногда ловишь себя на мысли, что черт подери, практически все в этой игре приходится обнаружить «методом тыка»! С одной стороны это и хорошо, так как есть множество не очевидных нюансов, которые здорово находить самостоятельно, но когда игра не разъясняет элементы управления или что делать с тем или иным предметом, то этот подход немного раздражает.

Два примера. Первый - вы наверное смотрели геймплейный трейлер Red Dead Redemption 2 и помните, как выстрелом в вверх остановили свидетеля преступления? Так вот, в игре мы не увидели информацию, как именно провернуть такой финт и за разъяснениями пришлось идти на игровые форумы. Второй – игра не объясняет, куда относить массивную шкуру медведя. Только опять же, с помощью форумов удалось выяснить, что большую шкуру медведя в RDR2 можно продать охотнику в городе. От игры и не требуется быть совсем простой и понятной. Но Rockstar, разве так сложно показать в настройках хотя бы раскладку управления?

Настоятельно советуем не сильно засиживаться в открытом мире, а пройти хотя бы треть сюжетки для начала, так как множество нюансов рассказывается по сюжету. Но и здесь все не идеально, так как подсказка всплывает в углу экрана всего лишь на несколько секунд, и черт ее дери, всегда в тот момент, когда стараешься прочитать субтитры во время диалога.

Медлительность и акцент на исследовании

Вы можете себе представить, чтобы из всех первых 20 часов прохождения игры Red Dead Redemption 2 перестрелки заняли не более 30 минут? Мы до си пор не можем поверить, что такую медитативную, неспешную и не зацикленную на экшене игру создали Рокстар. RDR 2 в самую последнюю очередь про убийства, это в первую очередь медитативное и ролевое приключение и мир, который живет своей спокойной, размеренной жизнью. Вы можете часами играть в RDR 2 и не встретите ни одного противника, это беспрецедентный случай для вроде как «экшена от третьего лица». И этот недостаток самый спорный в нашей подборке, но его стоит учитывать тем, кто ожидал увидеть ГТА на диком западе.

Еще раз подчеркнем, что несмотря на проблемы, Red Dead Redemption 2 – это феноменальная игра, двигающая вперед всю игровую индустрию. Даже тот же реализм нас нисколько не смутил, так как он положительно влияет на атмосферу и не слишком навязчивый. Просто, есть вероятность, что если вы решитесь на волне окружающих восторгов купить Red Dead Redemption 2, то можете остаться разочарованным. Новый вестерн Rockstar – колоссальных масштабов блокбастер, который, тем не менее, мы не можем советовать к приобретению каждому игроку.

Нравится30
Комментарии (50)
  • K0nsul #
    40
    Всё 5 проблем описываются одним словом. "Медленная". Хотя я бы назвал её "Степенной". "Размеренной".
  • DastFight08 #
    30
    Ну так идите в Одисею играть, ребят. В чем проблема.
    Со своим уставом в чужой монастырь ходить дело не благородное.
    Механики сделаны хорошо. Да, управление и прием пищи, селектор оружия в том числе, сделаны не user friendly, но тем не менее это игру не портит.
    Она задумана быть медитативной и в даже в какой-то степени "вязкой".
  • Kasaler #
    15
    Ruv1k
    Ну да. Когда тебя рвёт и мучает желание выколоть уши от писклявых личинок в войсе то осваивать игру и правда сложно.
  • Игра переоценена очень сильно
  • Kasaler #
    30
    Ситхомазафакатрон
    Потому что на пк не вышла?
  • Ruv1k #
    23
    Kasaler
    Kasaler написал:
    Ну да. Когда тебя рвёт и мучает желание выколоть уши от писклявых личинок в войсе то осваивать игру и правда сложно.

    2к18
    @
    Не уметь выключат войс и текстовый чаты
    @
    Ныть о чьем-то голосе

    Алсо школота лучше тебя еще небось играет.

    Kasaler написал:
    Потому что на пк не вышла?

    Потому что переоценена. Ни один проект в жизни 10 из 10 не получал от такого кол-ва изданий, и тут на тебе. Шедевр тыщелетия? Даже все коджимовские гении обосрались на фоне Роков? Ну да, поверил.
  • Kasaler #
    10
    Ruv1k написал:
    2к18
    @
    Не уметь выключат войс и текстовый чаты
    @
    Ныть о чьем-то голосе

    Сейчас бы в 2018ом году считать что живешь в 2000ом столетии и верить что в нем всё ещё популярны бугурт треды.
  • Meniuris #
    23
    Ха! Эти "проблемы" мне в ней и нравятся
  • Kasaler #
    4
    Ruv1k написал:
    Потому что переоценена. Ни один проект в жизни 10 из 10 не получал от такого кол-ва изданий, и тут на тебе. Шедевр тыщелетия? Даже все коджимовские гении обосрались на фоне Роков? Ну да, поверил.

    Именно что не переоценена. Это лучшая игра что я играл вообще (если отбрось теплые ностальгические чувства по классике и смотреть объективно) и да, лучше поделок Кадзимы... хотя они и правда не плохи.
  • Extor Menoger #
    6
    детализированные и неторопливые анимации
    Даже в фар кру 5 от этого избавились
  • Vano_Strelok #
    17
    Это откровенный вброс... Игра не кажется медленной. В некоторых моментах (подбор оружия) даже не хватает анимации. В игре достаточно недостатков, но медленный темп - не и их числа.
  • Garry3Fingers #
    18
    Не было таких проблем, про управление все разжевывают по несколько раз, в том числе и стрельбу вверх.
  • gloccc #
    4
    Игра получилась отличной , но имхо ни одна игра вышедшая за всё время не заслуживает 10 баллов , ибо в каждой отличной игре хватает проблем
  • прорыв игровой индустрии, в который должен обязательно сыграть каждый геймер.

    блокбастер, который, тем не менее, мы не можем советовать к приобретению каждому игроку.
  • No more drugs... #
    4
    Игра действительно хороша. Я игры роков особо не любил никогда, но рдр2 прям зашла. Вышеописанные моменты действительно имеют место быть, но я бы списал это на большой порог вхождения в игру. Потом, когда втягиваешься, все эти моменты наоборот доставляют.
    P. S. Как стрелять в воздух до сих пор не разобрался))
  • _Xz4ca920byX_ #
    4
    А мне все это нравится) Захочу побыстрее чего нибудь поиграю в паука или в GT Sport
  • Nervios #
    3
    Смотрел стримы ... Ну как сказать, игра хороша но не идеальная , мне лично надоело смотреть как на конях скачут )
  • -zotik- #
    5
    Да в игре не объяснили как на данный момент юзать отмычки(так и не понял зачем они тут) не написано как юзать оптику или сделать предупредительный, все остальное спокойно объясняется в миссиях сложного не чего нет. Ну раз игра для вас медленная идите играть в гта 5. В игре очень много чего просто напичкано прокачка, кастомизация и т.д проблема как по мне не в ярком сюжете. Он простой как 5 копеек, просто грабь, косячь и двигай дальше
  • Ruv1k #
    17
    Kasaler
    Kasaler написал:
    Именно что не переоценена. Это лучшая игра что я играл вообще (если отбрось теплые ностальгические чувства по классике и смотреть объективно) и да, лучше поделок Кадзимы... хотя они и правда не плохи.

    Я играл в РДР1 и он срань. РДР2 ясен пень отличается во всем, но он скорее всего тоже срань, как и ГТА5.
    Сколько я ни играл в игры, те что с медлительным и нерасторопным геймплее - лишь усыпляли и я их дропал через 15 минут.
  • _Xz4ca920byX_ #
    10
    Ruv1k
    Ведьмак 3 медленный, киберпук тоже будет медленным) не благодари
  • caliskan #
    16
    Кстати Одиссея совсем не плохая альтернатива, там мир гораздо более живой и интересный и экшона море
    РДР2 это про реалистичный пустой мир дикого запада
  • Ruv1k #
    16
    _Xz4ca920byX_
    Выдзим то как раз РПуГэ и играется на уровне с ТЕСом и Готаном. Как раз выверенный и отличный темп когда и посмотреть и поизучать и пофармить можно.

    А киберпунк 2077 это вообще игра мечты, я там на 100500 часов залипну и сдохну от обезвоживания.
  • Kratos.s #
    2
    я думаю, что если игра выйдет на ПК то она тут же станет "не медленной" и эти 5 проблем резко исчезнут из уст автора.
  • _Xz4ca920byX_ #
    22
    caliskan написал:
    пустой мир дикого запада

    Всем бы играм такой "пустой мир"..
    Kratos.s написал:
    если игра выйдет на ПК то она тут же станет "не медленной"

    Так было с ГТА5, где тоже писали что игра плохая, а как вышла на ПК так всё, шидеваром стала моментально.
  • Улов Налимов #
    4
    А как же самая главная проблема - то что игра не работает на ПК?
  • SergeiEgorov #
    1
    эта игруля более реалистична и для более взрослого игрока,чем гта,так что это не проблемы,а так задумано
  • Azamatei #
    0
    No more drugs...
    Крестовина вверх + L2, или LT, если оружие в руках, сам случайно выявил это, хотел подозвать лошадь!
  • kawaii1l #
    6
    Я увидел только вкусовщину, а не проблемы
  • MrGrave #
    4
    Все эти "проблемы" лично мне видятся достоинствами.
  • spaMER_ID #
    3
    Эти претензии имеют право быть, особенно оооочень медленное передвижение гг, ну и к анимации съёма шкур могли бы и добавить возможность скипнуть. А неудобные подсказки на пару секунд это вечная болячка гташных игр от рокстар - мало того, что появляются на короткий срок, так очень часто во время экшн сцен
  • Janekste #
    1
    Таких проблем в игре нет. Ибо всё это не проблемы, а фичи геймплея - игра специально создавалась "медлительной", чтобы лучше погрузить игрока в мир дикого запада. Не в карикатурный, который в кино, а в настоящий дикий запад, который в реале был очень медленным. Жизнь шла размеренно. Даже главный герой порой настолько медленно разжёвает слова, словно клещами сам из себя их вытаскивает - вот что значит передать дух того в ремени. Просто эта игра слишком близка к реальной жизни, в которой всё происходит медленно. Это не минус, а плюс. Мне это очень нравится в RDR2. Это фича, а не недостаток.

    Единственный ВЕСОМЫЙ недостаток, о котором все молчат - слишком быстрые субтитры. А ведь основная масса диалогов в игре несут большой смысл. Кто в английском плох, того это будет раздражать. Это единственный недостаток игры. Всё! Больше недостатков нет. RDR2 шедевр на 10 из 10. Вернее недостатки найти можно, только вот они настолько незначительны, что игра всё равно шедевром остаётся на 10 из 10.
  • Tигра #
    1
    Ruv1k
    The Legend of Zelda: Breath of the Wild получил больше десяток, чем RDR2.
  • dh57 #
    6
    Мне если честно Farcry 5 и то больше зашол - сеттинг практически тот же - только +100 лет - но в FC5 веселее как-то - в напарники можно брать разных животных и нанимать солдат - оппоненты более жестокие - красивая природа, дикие животные, рыбалка - всё присутствует. Плюс вертолёты, виндсюит, РПГ... И не надо париться что пожрать и во что одеться - этой бытовухи и в жизни хватает.
  • Readlife #
    7
    Многие путают искусственную затянутость с неспешной эстетикой повествования, присущей сеттингу. Все-таки с балансом у Роков не получилось- это да- скучать приходится много и часто. Напоминает фильмы Тарантино, коими явно вдохновлялись: то сидят и болтают ни о чем в логически душевные моменты, то задвигают душетрепещущие темы в ровном поле абсолютно не к месту. Сложно все, но сценарно игра хорошая, хоть и одноразовая. Скоро розовые очки спадут, гак и в случае с ГТА 5.

    А управление и правда очень неудобное и запутанное. Но тут по другому никак, ибо сраный джойстик не может похвастаться какой-либо вариативностью и эргомичностью в таких сложных играх. Ждите на ПуКа, с возможностью показать себя истинным Мацуевым от мира игрунов. Или терпите.
    Все остальное вкусовщина.
    Ну и фирменные затупы сложных анимаций от Рокстар в деле, но куда без этого?

    З.Ы. Как часами не встретить в этом открытом мире противника? Научите? У меня что не перемещение, то вечные попытки навалять, ограбить, украсть лошадь. Даже коровы против меня(

    Janekste
    Уймись уже, шедевральный ты наш=) Само понятие "шедевр" уже который раз обесцениваешь своим субъективизмом и мнением "истинного кого-то там"... Ох и лол=)
  • элитота #
    6
    Автор по ютубу игру оценивал, видимо скорость инета у него не ахти.
  • inad #
    5
    Добыча превосходных шкур это ад.
  • demanik1 #
    4
    Ruv1k написал:
    Ни один проект в жизни 10 из 10 не получал от такого кол-ва изданий

    А Last of Us, не?
  • -zotik- #
    0
    demanik1
    Да и у нее тоже своих проблем хватает с клешированым сюжетом и многими нелогическими действиями, но игра хороша, но на один раз, купил недавно ее для пс4 думаю и тут пройду, быстро надоедает я месяц наверное проходил ее
  • Shimuto #
    4
    Для меня ток 1 проблема. ужасная графика. Мыльная растянутая, апскейлейная...
  • Glenn_Lime #
    7
    От всех этих "проблем" - ещё больше захотелось в неё поиграть.

    Спасибо за блог.
  • niko677 #
    9
    Это вообще не проблемы, а так и должно было быть!
  • Wlados3d #
    2
    Тоже выделил все эти моменты, но для себя отнёс их к плюсам. Сейчас такая тенденция, игры стремятся всё больше к "утороплению" игрового процесса, а тут ты просто расслабляешься, наблюдаешь все эти неспешные вещи, заходишь в бар просто пропустить пару стопок виски и тп. Ну и в кое-то веке игра с нормальной мини-картой, а не каким-нибудь компасом, радаром и прочей фигней.
  • Nicolas Lonn #
    8
    Слишком детализированные и неторопливые анимации - пхахахахаха, когда до...ться не до чего, начинают цепляться к самому качественному. идите в ассассинов играйте дальше, там анимации как раз для таких уникумов
  • Spli #
    5
    Зажрались вы, господа. Это вестерн, а вестерны по сути своей неторопливы и размеренны. Это вам не калофдути.
  • Shimuto #
    0
    насчёт анимаций я кстати понимаю почему люди так пишут. Возможно сейчас они и являются плюсом. но через 50 часов игры. когда вы уже будете бегать доделывать ачивки и прочее говно, они будут лишь мешаться.
  • Saren Arterius N7 #
    0
    No more drugs...
    При прицеливании на крестовину вверх
  • Saren Arterius N7 #
    0
    inad
    Ничего сложного, лишь найти животное с тремя звёздами и использовать правильное оружие (убить одним выстрелом в голову)
  • Статью писало, видать, одноклеточное с быстрым метаболизмом. Хрен прос**шь таких представителей игровой фауны (или такие экземпляры все же флора?) Для них плохая игра (для большинства) - это полная лажа, а в хороших (для большинства) ищут, где б пылинку найти. И чем больше таких, тек скорее наступит полнейшее MMORPG Online
  • Demon59901 #
    0
    Я считаю, главная проблема – интерфейс. Вот, например, как сделано меню паузы в GTA V – вся информация умещается на одном экране


    и как в RDR. А ведь в это меню приходиться лазать намного чаще, чем в GTA.


    Дальше, почему нельзя было сразу вынести температуру и время в HUD, как в Breath of The Wild?


    Приходится жать D-Pad. А если за голову назначена награда, то придется еще и подождать.

    Инвентарь тоже странная штука. Допустим, я нахожусь на вкладке документов и у меня открыта категория "карты". Если я выберу какую-то карту, снизу появится кнопка, чтобы повторно открыть инвентарь. Только инвентарь откроется не в категории "карты", а просто на вкладке документов.

    Там есть еще кнопка быстрого открытия последнего документа. Это было бы очень удобно, если бы она не пропадала через три секунды.

    Ну и по мелочи. Не увидел статистику. Не увидел, чтобы диалоги и подсказки сохранялись, чтобы их можно было прочитать, если пропустил.

    Короче, буду надеяться, что доработают, но шансы малы.
  • demanik1 #
    0
    -zotik- написал:
    быстро надоедает я месяц наверное проходил ее

    Кому как, я ее первый раз прошел не отрываясь, второй раз проходилась еще интереснее из-за уровня сложности "максимальный", третий раз так же интересно из-за сложности "реализм".
B
i
u
Спойлер