Red Dead Redemption 2
  

79 удивительно проработанных и мельчайших деталей в RDR2

 Сегодня в 17:00 по Мск. спало эмбарго на публикацию предварительных мнений на шедевр игровой индустрии Red Dead Redemption 2, вместе с этим множество зарубежных журналов в одночасье опубликовали развернутые описания игры, лишь журналисты из IGN удосужились раскрыть нам особенности мира игры и вот, что они хотят до нас донести:

 Ниже приведен список совершенно удивительных и проработанных до мельчайших деталей особенностей, которые мы заметили проводя время в удивительном вестерне от Rockstar Red Dead Redemption 2:

1) Лицевая растительность  Артура растёт в реальном времени в игре, и её варианты при стилизации зависят от того, как долго она росла - точно так же, как волосы на лице в реальной жизни.

2) Артур может побриться в своей палатке в лагере, поддерживать бородку и что-нибудь между ними. Он может обрезать разные области лица - подбородок, щеки, бакенбарды - поэтому они короткие, средние или длинные.

3) Чтобы изменить свою прическу, Артуру нужно будет посетить парикмахера в городе.

4) Если вы не едите и не отдыхаете, Артур будет страдать от усталости.

5) Артур будет заметно терять или набирать вес, в зависимости от того, сколько пищи он ест.

6) Тела убитых врагов отмечены как маленькие «х» на мини-карте, поэтому вы можете вернуться и разграбить их трупы.

7) Точно так же убитые животные отмечены иконкой лапы на мини-карте.

8) Члены группы также будут осматривать трупы, поэтому поторопитесь, иначе все деньги и боеприпасы достанутся не вам, а соратникам.

9) Если вы потеряете шляпу или оружие, она снова появится на седле вашей лошади; если вы потеряете седло, оно снова появится на конюшне.

10) Также при потере шляпы, она будет отображаться соответствующей иконкой на мини-карте.

11) Вы можете переносить туши животных в руках, как шляпу (возможно имеется ввиду что мех животных на шляпе в качестве аксессуара).

12) Внешний вид настраивается до безумной степени. Вы можете выбирать, чтобы ваши штаны были заправлены в сапоги, а рукава, в свою очередь, подвернуты.

13) Оружие имеет свойство пачкаться со временем,так что вам предстоит ухаживать за своим стволом.

14) Точно так же, ваша лошадь будет мараться, что замедлит ее и потребует ухода - хотя лошадь может быть очищена, проезжая через водоем или попадая под ливень.

15) Комментарии Артура при уходе или успокоении его лошади будут меняться в зависимости от пола лошади.

16) Если Артур покрыт грязью или кровью, реакция, которую вы получите от окружающих, будет отличаться от той, которая могла бы быть, будь он чист и опрятен.

17) Снег на одежде Артура в конечном итоге растает. Грязь затвердеет и потрескается. Кровь высохнет.

18) Если вы держите трекпад для включения кинематографической камеры, вы можете установить путевую точку и удерживать X, и ваша лошадь автоматически доберется к месту назначения. Или вы можете взять управление в свои руки.

19) Вы можете переключать углы камеры во время просмотра в режиме кинематографии.

20) Если вы катаетесь с другими членами банды, удерживая X в кинематографическом режиме, вы будете передвигаться с их темпом.

21) Вы можете выбирать позицию, находясь в числе всадников.

22) Датч ездит верхом на лошади-альбиносе с голубыми глазами.

23) Композитор Вуди Джексон возвращается, чтобы создать музыку для Red Dead Redemption II. Есть 192 уникальных саундтрека, не включая окружающие темы.

24) По мере того как умение Артура «Мертвый Глаз» развивается, он сможет атаковать критические точки, такие как жизненно важные органы врага. Это также полезно для получения чистых убийств при охоте.

25) Коснитесь R2, чтобы быстро стрелять от бедра, что удобно, если вы попали в засаду.

26) Если вы дважды нажмете L1, Артур вытащит пистолет с прокруткой.

27) Держитесь за D-площадку, прицеливаясь, и Артур выпустит предупреждающий выстрел в воздухе, который можно использовать, чтобы привлечь внимание других персонажей или поразить животное, на которого он охотится.

28) Артур динамически закрывает глаза перед тем, как динамит взорвется.

29) Лошади динамично валят боком.

30) Вся игра может быть пройдена в режиме от первого лица.

31) HUD настраивается, поэтому вы можете удалить мини-карту и другие экранные подсказки, если захотите.

32) Приостановите игру или нажмите на D-Pad, и отобразится текущее время и температура.

33) Артур может плавать (но не очень хорошо).

34) Существует множество вариантов изготовления оружия: до сих пор мы видели коктели молотова, пульты с раздельной точкой и «улучшенные» боеприпасы для оружия, а также «улучшенные», стреляющие и маленькие наконечники стрел лука.

35) Вы можете настроить оружие у оружейника. Модернизация включает в себя более длинные и нарезные стволы или улучшенные барабаны, также вы можете добавлять гравюры и гравировку как к металлическому корпусу, так и к рукоятке оружия.

36) Предметы можно приобрести в магазинах общего назначения, осматривая каждый предмет на полках собственноручно( аналогично уликам в L.A.Noire), но здесь также есть каталог. Каталог Sears & Roebuck-esque находится на прилавке, и вы можете увеличить масштаб каждой статьи и полностраничного объявления и прочитать его. У оружейника также есть каталог и подробное описание каждого оружия.

37) Посетите Конюшню, чтобы настроить свою лошадь, вытащить ее седло, одеяло, стремена, поводья и седло. Вы также можете изменить стиль гривы и хвоста, делая его коротким, средним или длинным, добавляя косы или даже меняя на дреды.

38) Вы можете «хранить» лошадей в конюшне, если вам нужна «резервная» лошадь, потому что ...

39) Если ваша лошадь умрет, она исчезнет; они не похожи на автомобили в GTA V, которые могут быть воскрешены через страховое агенство.

40). Вы можете сказать своей лошади бежать, когда она находится в опасной ситуации, чтобы попытаться спасти её жизнь.

41) Ваш выбор одежды влияет на игру. Вам нужно будет греться, когда температура падает или идет ливень, и наоборот вам будет жарко в знойных пустынях.

42). Лут, который находит Артур, часто будет делится между ним и лагерем.

43) Когда вы привлекаете внимание закона, на экране появляется красная панель поиска. Эта панель будет гаснуть с падением розыска ( что то похожее на то что было в RDR1).

44). Надев бандану во время преступления, а затем сняв ее, шкала розыска спадет заметно бытстрее, если вы не в радиусе поиска.

45) Вы можете оплатить штраф, посетив ближайшее Почтовое отделение в течение дня.

46) В лагере есть Victrola, и члены банды будут предрекать вам отношения, исполняя колкие песни и всячески подшучивать.

47) У всех NPC есть индивидуальные анимации лиц, и реакции ИИ на поведение Артура будут более правдопопдобной нежели в GTA V.

48) Дикий Запад не славится гигиеной зубов, и местные жители докажут вам это.

49) Если вы оставите тела животных, где вы их убили, они привлекут падальщиков. Тушки будут разлагаться с течением времени.

50) Опоссумы претворяются мертвыми, видя, что им угрожает опасность.

51) Если вы получаете штрафы в городе, а затем очистите свое имя, заплатив указанную награду, горожане будут помнить о любых неприятностях, которые вы сотворили, и припомнят их вам  когда вы вернетесь.

52) Если произойдет гроза, ваша лошадь будет заметно взволнована.

53) Связь с вашей лошадкой важна. Увеличение связи с вашей лошадкой разблокирует трюки, такие как: ходьба боком и т.п.

54) Чем крепче ваша связь с вашей лошадью, тем менее скупой она будет в сценах с высоким напряжением, например, в перестрелке или под угрозой со стороны медведя.

55) Если у вас нет хороших отношений с лошадью, лучше не стойте позади нее, рискуете быть отправленными в глубочайший нокаут.

56). Вы можете купить билеты на поезда из почтового отделения. Поезда - это форма быстрого путешествия, но ваша лошадь останется там где вы сели на поезд (помните:никакой респавнящейся Плотвы в этом шедевре вы не увидите).

57). Кроме того, вы также можете захватить и управлять поездами,верхом на лошади поравнявшись рядом с поездом и запрыгивая на борт в лучших традициях жанра.

58) Если вы стреляете в животное с помощью огнестрельного оружия, это повлечет более низкую цену у городского мясника, чем за убийство из лука.

59) Когда вы седлаете животное, вы можете увидеть, где выходят раны.

60) Куртка Артура будет оставлена ​​окровавленной, если он носит на плечах смуглого животного, а задняя часть вашей лошади будет намазана кровью, после того, как вы донесете свои трофеи мяснику.

61) Артур может посмотреть на свое отражение в зеркале и прокомментировать то, что он видит.

62). Вы можете покупать газеты, которые расскажут о событиях, которые происходят в мире игры.

63) Игра заполнена тонкими визуальными эффектами, такими как тепловая дымка, заставляющих персонажей мерцать в ней; конденсация от дыхания людей и лошадей в снегу; и мягкое свечение попавшей пули в бронированный вагон поезда.

64) Снег динамически протаптывается лошадьми и персонажами. Лошади с большими ногами и копытами оставляют более широкие следы нежели обычные лошади.

65). Снег будет естественным образом накапливаться в местах, которые были пробиты. Снег также падает с деревьев.

66) У Артура есть грязь под ногтями.

67) Вы можете погладить собак. В дальнейшем эти собаки не будут лаять на вас, если вы их увидите.

68) Некоторые миссии отправляют вас далеко в горы, где вы буквально находитесь над гущей облаков, что совершенно непередаваемо словами.

69). Шкалы здоровья и выносливости имеют «внутреннее ядро», которое определяет, насколько быстро шкала будт заполнена.

70) Вы можете стрелять в чью-то шляпу, а затем украсть ее. Враги могут снимать шляпы.

71) Убивать кулачки влияет ваша честь. Если вы играете честно, камера на убийстве будет сосредоточена на Артуре. Если вы бесчестны, он сосредоточится на убийстве и будет представлять его более интенсивно. Чем меньше у вас чести, тем менее заметный Артур будет на фоне обзора камеры.

72) Система чести сложна, и наиболее очевидный почетный и бесчестный выбор не всегда будет очевидным. Убийство О'Дрисколла, одного из соперничающих членов банды, не будет считаться бесчестным. Но если вы пропустите разговор, прежде чем убить их, это произойдет.

73). Артур физически перемещает мертвые туши и запрокидывает их в седельные сумки (всё это проработанно до мельчайших деталей).

74) Система Eagle Eye используется для отслеживания и охоты на животных. Активация его также покажет, в каком направлении исходит запах  вашего тела, и животные могут поймать ветер, чтобы отследить вас.

75) Перемещение курсора по карте мира вызывает звук ветра, указывающий ваше движение.

76). Вы можете стрелять в лошадь, чтобы сбить врага с неё.

77). Благодаря тому, что игра установлена ​​до того, как возникло светное загрязнение, небо пронизано звездами и скоплениями звезд. Это выглядит как настоящий массив галактик, когда вы смотрите ночью.

78) Ваш лагерь работает по расписанию. Утром члены вашей банды могут выходить из своих палаток в своих пижамах и панталонах. Люди будут спать по ночам и собираются на завтрак, обед и ужин.

79) Так же, как и с незнакомцами, которых вы встречаете во всем мире, вы можете противостоять своим членам банды в лагере. Но если вы это сделаете, другие участники лагеря заметят и прокомментируют это в будущем.

Нравится17
Комментарии (13)
koles47 #
2
От первоначального вида блога ор выше гор xD
Ded gey #
25
Особо ничего революционного.
AlexReddds #
7
Огромное спасибище тебе Друже!!!
сказ про барбершоп
Lovagi_Radwave #
1
О боже сколько минусов!
BatmanWayne221 #
5
Хм......первая не зашла, хоть для своего времени выглядит годно, но из-за тупой системы сохранений дальше пролога не прошел(играл на икс боксе 360, когда ложился в кровать игра не сохранялась, автосейвы кстати тоже не работали, да и привычен что можно в любое время сохранить)...Хз, эта вроде интересует, но дорога(360 р для бокса против 4к для плойки)..
-Raixs- #
2
А эти мелкие детали-то выглядят чертовски вкусно!
Colt47pc #
5
Вот эта игра должна быть по настоящему годной, ведь именно на проработке мелочей делаются шедевральные игры (имхо)
Andyexp #
1
В игре все супер круто на 99%. 1% в минус(ну это чисто придирка) — Все же первая RDR по антуражу как то более походила на Дикий запад. Там тебе и прерии и скалистые горы и красные горы и полупустыни в Мексике.... вобщем все то, что так или иначе ассоциируется с вестернами. А в RDR2 ну... я хз... как то слишком много растительности и лесистой местности через чур. Да и локация с алигаторами на болотах тоже куда то не туда. Больше смахивает не на Дикий Запад, а на Юго Восток США( а конкретно Луизиана и чуток Техаса. Хотя с другой стороны местность другая и на много живописнее судя по скринам. Но повторюсь - >это чисто придирка ни о чем. И надеюсь что эти скрины лишь малая часть огромного мира.
ArsenyPestr #
6
Сидоджи, признавайся, ты переводил статью?
Gudlakava #
1
Держите ещё одну игру сервис которая будет беспощадно убивать ваше время
K0nsul #
1
А можно на нормальном русском языке?
A S U S #
1
9) Если вы потеряете шляпу или оружие, она снова появится на седле вашей лошади; если вы потеряете седло, оно снова появится на конюшне. Eсли вы потеряете конюшню... то вы мудак! Идите на хер отсюда.
B
i
u
Спойлер