Red Dead Redemption 2
  

"Это работа с пистолетом над головой": бывший ветеран Rockstar об условиях труда

Несколько дней назад продюсер студии Rockstar Дэн Хаузер обмолвился, что над Red Dead Redemption 2 приходилось работать по 100 часов в неделю. Редактор Kotaku Джейсон Шрейер уточнил насколько правдиво данное высказывание, Хаузер ответил, что это касалось лишь его и трёх сценаристов на протяжении нескольких недель.
 
 
Джоб Стауффер, работавший в Rockstar и Telltale, откликнулся на сообщение Шрейера, который начал трудиться над статьёй об условиях работы в Rockstar. 
 
«Прошло почти десять лет с тех пор, как я покинул Rockstar, но могу заверить, что в эпоху GTA IV это напоминало работу с пистолетом над головой 7 дней в неделю. «Быть здесь в субботу и в воскресенье, на случай, если Сэм или Дэн выйдут [братья Хаузеры, основатели Rockstar], они хотят, чтобы все работали также усердно, как и они».
 
Стауффер припомнил одну ситуацию:
 
«Был случай в восьмом или девятом году, я заболел гриппом. Мне нужен выходной. Я пошёл к доктору, и мне выписали Тамифлю [противовирусное лекарство], от которого у меня случилась аллергическая реакция, я опубликовал фотографию в твиттере, а потом получил уведомление, что не пришел на работу и вместо этого «дурачился в твиттере». Это реальная история. П****ц.»
 
«Мне казалось, что за десять лет они изменились. Однако я слышал от десятка других работников R* за последние годы, что это продолжается. Я не удивлён. Это было самое жестокое испытание и самая напряжённая рабочая среда, которую только можно представить».
 
Не исключено, что к выходу Red Dead Redemption 2 нас ждёт череда откровений и других разработчиков студии. 
 
Red Dead Redemption 2 появится 26 октября на PS4 и Xbox One.
Нравится7
Комментарии (19)
S l a s h #
8
что не пришел на работу и вместо этого «дурачился в твиттере».

Так и есть лол.
Jo7eR #
5
Если контрактом не связан - меняй работу, зачем жаловаться и терпеть? А если терпишь "пистолет над головой" по доброй воле - значит что-то тебя больше устраивает: зарплата, страховка, буфера Катюхи...
Но конечно если контракт, то это другой вопрос.
febll #
0
Jo7eR
Если не связан контрактом, то менять работу не нужно, тебя и так быстро выбросят.
Jo7eR #
4
febll
Естественно выбросят, если ты ватокат. А если ты норм сотрудник, то будут всеми силами пытаться удержать.
febll #
0
Jo7eR
Нормальные сотрудники и так с контрактами, а доп. персонал берут для других целей.
Garry3Fingers #
3
Меня эта информация не спасет от разочарования, если игра окажется говном и будет как-то все равно сколько часов в неделю они работали, потому что чтобы купить ее приходится тоже ходить на работу, ну и ещё чтобы не жить на улице.
Saren Arterius N7 #
11
Garry3Fingers
Зная Рокстар сомневаюсь что RDR2 может оказаться говном
Saren Arterius N7
Зная жытыа 5 они могут шлак выпустить
Кей Овальд #
0
Так работает капитализм. Они это делают не для того, что бы игру выпустить, а что бы бабла заработать. Следовательно и на сотрудниках будут экономить если они это позволяют.
211186 #
3
Вот потрудились, теперь заберут свои мильоны!
superserega228 #
3
Не хочешь работать - не работай. Дверь на выход открыта.

Прошло почти десять лет с тех пор, как я покинул Rockstar, но могу заверить, что в эпоху GTA IV это напоминало работу с пистолетом над головой 7 дней в неделю.

А плети и сирен там не было?

«Быть здесь в субботу и в воскресенье, на случай, если Сэм или Дэн выйдут [братья Хаузеры, основатели Rockstar], они хотят, чтобы все работали также усердно, как и они».

Это нормально. Начальник должен быть примером трудолюбия для подчиненного.

я опубликовал фотографию в твиттере

Ты идиот?

а потом получил уведомление, что не пришел на работу и вместо этого «дурачился в твиттере».

В твиттер постить фотки можешь, работать не можешь?

Мне казалось, что за десять лет они изменились. Однако я слышал от десятка других работников R* за последние годы, что это продолжается

Шедевры по-другому не делаются.

Это было самое жестокое испытание и самая напряжённая рабочая среда, которую только можно представить

В костюме перед компом - что может быть тяжелее?

Неженка какая-то. Ты явно не за бесплатно там работаешь дополнительные часы. Тебе явно выплачивают премии. Друг, иди поработай в шахты 12 часов за $200 в месяц.
sweetgirlx69 #
0
superserega228
Жаль что он тебя не прочитает))) красиво все разложил))
Saren Arterius N7 #
3
superserega228
Ты прям адвокат дьявола)))
Andyexp #
1
Да все гораздо проще! До выхода блокбастера считанные дни. Поэтому они специально пустили пулю про жестокие условия труда, чтобы у всех, кто ещё сомневается отпали всякие сомнения в качестве игры.
superserega228 #
2
sweetgirlx69
Я так думаю, ему все равно. Он решил нам "открыть глаза" на то, как же ужасно работать в рокстар спустя 10 лет прямо перед выходом рдр2. Тут им не обида от несправедливости движет, а желание хайпануть.
-zotik- #
1
Да бред,. Профсоюз с главном бы сожрал роков. 6 по 17часов или 7 по 14часов, так даже японцы не работают
Jo7eR #
0
febll
Причем тут доп. персонал? В блоге не уточняют тип сотрудников. Да, зачастую у студий большая тякучка, но это как правило специалисты, которых берут на реализацию какого-нибудь конкретного проекта, и эти специалисты прекрасно понимают, что они в студии лишь на время, их ни кто не "выпинывает". Вон superserega228
все правильно расписал, может я не так разжевал, но именно это я и имел в виду.
DEDGAMER #
2
Просто игру пиарят перед релизом,что типа какие огромные несоизмеримые труды были вложены в эту игру,шумиху поднимают как всегда,все скоро разрешится 26 числа и всё увидят так это или не так.
Mabel Pines #
1
Да ладно, регулярно перерабатывать и находиться в стрессе - это действительно сложно! Такая специфика, работы много, специалистов маловато, приходится трудиться. Думаю, лучше ценить усилия разработчиков))
B
i
u
Спойлер