Red Dead Redemption 2
  

Какие цели ставили себе Rockstar при разработке Red Dead Redemption 2

В последнем выпуске журнала Playstation Джош Басс, художественный директор Rockstar San Diego, и Роб Нельсон, со-руководитель студии Rockstar North, говорили о том, какие цели себе ставила компания во время разработки Red Dead Redemption 2.

Роб Нельсон: Red Dead Redemption 2 предоставила нам возможность полностью переделать каждый аспект оригинальной игры, а опыт по созданию новой версии GTA 5 помог нам понять, что можно улучшить и чего можно добиться с новыми технологиями.

Джош Басс: Мы хотели отойти от классических пустынных пейзажей оригинальной игры и показать больше типов ландшафтов Америки. Продвинутые технологии дали нам возможность создать более разнообразные окружения с густой грязью, глубоким и рыхлым снегом, темными, туманными болотами и густыми лесами, а также широкими травянистыми равнинами.

Также в RDR 2 присутствует первый настоящий для данной серии город. Сен Денис — портовый городок, проходящий через стремительный процесс индустриализации, который резко контрастирует с аванпостами и другими городками в мире игры.

Роб Нельсон: Мы хотели создать игру с невероятно глубоким миром, чтобы у игроков создавалось впечатление, что в этом месте действительно можно жить. В месте, где эпическая перестрелка на крыше поезда может естественно перетечь в ограбление дилижанса или же поиск бутылки виски в чьей-то усадьбе. Мы пытались создать игру, в которую вы можете погрузиться с головой на долгие часы.

Дальше Нельсон начал говорить о том, что Red Dead Redemption 2 имеет куда большую проработку по сравнению с той же Grand Theft Auto, а Басс в это же время рассказывает, что игроки смогут принимать сотни различных решений и мир игры будет в соответствующей манере реагировать на них.

Роб Нельсон: Эта игра невероятно реалистична и ей идеально удается передать темп американской жизни 1899 года. Несмотря на свои гигантские размеры, мир Red Dead Redemption 2 обладает высокой глубиной проработки, чего довольно сложно достигнуть в игре, например, как GTA, в которой вы можете ездить на автомобиле или летать на самолете. Мы попытались сделать RDR 2 как можно более реалистичной, но при этом не забывали поддерживать должный градус веселья. Мы хотим создать иллюзию реализма, но при не наказывать ею игроков.

Джош Басс: Несмотря на наличие линейной истории, в Red Dead Redemption 2 вы сможете решать, каким персонажем станет Артур -благородным бандитом или кем-то менее благородным. Мир будет по разному реагировать на все ваши решения и мы надеемся, что игроки начнут делиться свои опытом от игры и поймут, насколько сильно тот может отличается, основываясь на сотни решений, которые были совершили на протяжении всей игры.

Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября на консолях PS4 и Xbox One. Red Dead Online будет запущен в бета-тестирование приблизительно в ноябре. До выхода игры остался буквально месяц, но нас с вами все еще ожидает большое количество информации как по одиночной игре, так и по ее мультиплеерной составляющей, а также нас ждет второе геймплейное видео, которым обещало поделиться Rockstar Games.

Нравится30
Комментарии (24)
  • Пупсик 3D #
    46
    Какие цели ставили себе Rockstar при разработке Red Dead Redemption 2


    Спойлер
  • Выжать бабла, не?
  • Какие цели ставили себе Rockstar при разработке Red Dead Redemption 2

    Выжать максимум бабла. Хотя, это у всех разрабов на первом месте стоит.
    Спойлер
    Ааа, ну кроме прожектов, святые люди же, им пофиг на деньги, главное преданость фанатиков
  • BatmanWayne221 #
    13
    _Xz4ca920byX_
    Слишком низкая цель для таких великих разрабов..Думаю ими движет нечто более великое......
  • Garry3Fingers #
    24
    BatmanWayne221
    Согласен, это все ради порта на нинтендо свитч.
  • BarackKamacho #
    4
    Пупсик 3D
    поэтому они выпустили медленную,нерасторопную игру в непопулярном сеттинге,нет конечно о деньгах они думают,но явно на них все не вертится
  • Jafes #
    19
    Если бы они думали только о деньгах, то сделали бы за две недели глючный и забагованный батл-рояль и выкинули в стим. Минимум вложений, максимум профит, вот это бизнес. Разработчики, которые делают дорогой и проработанный сингл, явно о деньгах думают в меньшей степени, чем об остальном.
  • agula98 #
    6
    Jafes
    Если бы рокстар сделали баттлрояль, фортнайт и пубг сразу бы могли в тот же день отключать свои сервера
  • BatmanWayne221 #
    3
    Garry3Fingers
    Глупец, бери выше! Нинтендо ДС, или вообще геймбой))
  • Ситхомазафакатрон
    я конечно прожектов уважаю,но стукнутые люди помешанные на ведьмаковской теме уже раздражают.
  • Ну ясен же пень, собирать урожай капусты на поле под названием Online. Как это сейчас происходит с GTA
  • spaMER_ID #
    2
    Под шумок переиздаём блоги?
  • Janekste #
    0
    Dezard написал:
    я конечно прожектов уважаю,но стукнутые люди помешанные на ведьмаковской теме уже раздражают.

    Взаимно. Ты меня тоже раздражаешь. Но это не делает ведьмака 3 плохой игрой, ибо до сих пор в мире ни один разработчик даже не попытался сделать ничего круче, чем оно есть в ведьмаке... Смекаешь? Хвалят ведьмака заслуженно. Не удивлюсь, если киберпанк2077 будет круче всех деус эксов вместе взятых. Если это будет так, то мне совсем не сложно по возможности хвалить разрабов. Не потому, что помешан. А потому что считаю они заслужили похвалу. Как известно, много похвалы не бывает. А ежели вдруг выпустят ПЛОХУЮ игру, я их обругаю. Это НОРМАЛЬНО.

    Ненормально другое. Предъявлять людям претензии только потому, что они везде хвалят любимую игру.
  • Limebomb #
    2
    Никто так и не понял , что главной целью было сделать сжимающиеся яйца коня на морозе
  • Janekste
    Janekste написал:
    Ненормально другое. Предъявлять людям претензии только потому, что они везде хвалят любимую игру.

    Действительно, пишешь своё мнение об игре, а там минусы и на тебя набрасывается
    У меня вообще атас полнейший был в рил жизни, челы у меня спрашивали сколько я раз проходил ведьмака с дополнениями, а я им в ответ, что он мне не понравился. И знаешь что? На меня начали агрится со словами "итожи игора диситилетия1!111!!". Естественно я игнорил, однако у одного походу произошёл бздик в бошке и он начал на меня кидаться. Вот как после такого нормально будешь относиться к игре, к студии и к фанбазе, если они во всю навязывают и пропагандируют свои субъективные взгляды?
  • Anyanyan #
    7
  • хоть бы следующей игрой была Midnight Club
  • DEDGAMER #
    1
    Понятно что они хотят повторить опыт как с GTA 5 online и выжать максимум бабла теперь уже с RDR 2 online.
  • zero sleep #
    3
    Janekste
    Игра конечно хорошая. Но не стоит ее упоминать везде где только можно. Есть такие люди. Скоро уже гонки с ведьмаком сравнивать начнут. Да и разработчики далеко не ангелы. И деньги им тоже нужны. А вот насчёт сайберпанка берут сомнения. 3 ведьмак удался ещё и благодаря книжному лору, да и оттачивали они игровую часть на протяжении 3 игр. А тут первая игра в шутерной механике, да и с лором всего лишь по настолке.... Хочется конечно верить в лучшее, но реалистом все же тоже хочется остаться.
  • Хочу первым делом проверить физику конских мошонок на предмет отстрела.
  • zero sleep #
    0
    DEDGAMER
    Странно. Сколько наиграл в гта онлайн, не потратил ни копейки. Зачем там что то покупать за реальные деньги не понимаю.
  • DEDGAMER #
    0
    zero sleep
    Ответ очевиден,так легче и проще,ну и за боязни получить бан,если добывать бабки нечестным путём.
  • No Game No Life #
    0
    DEDGAMER
    Да ладно ? Серьезно ? А мы все думали что вся игровая индустрия тратит свои бабки и человеческое время чтобы всем на халяву раздавать игры за даром. Им же не нужно семью кормить и зп получать. Омг ты открыл мне глаза.
  • DEDGAMER #
    0
    No Game No Life
    Не понимаю о чём тут можно спорить?Очевидно и так всё,цифры какие-то тут писали где-то(очень огромные) сколько они заработали на онлайне и на всей игре GtA 5,и на RDR 2 не хило поднимут на онлайне.
B
i
u
Спойлер