Red Dead Redemption 2
  

Какие возможности PS4 Pro используются в Red Dead Redemption 2

Недавно мы получили возможность познакомиться с геймплеем грядущей игры Red Dead Redemption 2. И более того, мы впервые увидели работу Rockstar на консоли нового поколения, ведь в новом видео геймплей демонстрировался на PlayStation 4 Pro. Итак, какими возможностями этой консоли воспользовались разработчики, и чего нам стоит ожидать от Xbox One X?

Rockstar представили нам оригинальную версию трейлера при скорости передачи данных 68 Мбит/с . При разрешении 4К все эти бескрайние пейзажи будут несомненно впечатляющими, но тут стоит отметить еще кое-что интересное. Судя по всему, PS4 Pro запускается с разрешением 1920×2160, вдвое уменьшая нужное для полноценного 4К количество пикселей на горизонтальной оси. Все работает на удивление хорошо, учитывая масштаб игры, хоть и вертикальные склоны выглядят немного мягче, чем при настоящем 4K. Фактически, общие пиксельные значения на 12,5% больше 1440p – более привычного числа, которое мы обычно наблюдаем в играх для Pro.


Главный герой игры Red Dead Redemption 2

Разрешение 1920×2160 обладает и другими преимуществами, в частности, масштабирование только в одном направлении означает более четкое разделение пикселей. Судя по трейлеру (к запуску все может измениться), это более эффективный способ отображать этот огромный мир на HD-телевизорах. И, с другой стороны, если предположить, что базовая версия для PS4 запускается в разрешении 1920×1080, PS4 Pro при помощи увеличенной в 2,4 раза мощности графического процессора просто удваивает это разрешение. Это потенциально позволит графическому процессору обрабатывать дополнительные эффекты или даже использовать более высокую кадровую частоту. Но опять же, тут есть много «если».

Второй вопрос касается рендеринга. С самого начала уменьшение горизонтального разрешения вдвое до 1920 пикс. казалось шагом к перестройке для создания более убедительной картинки в 4К. И вот что: на некоторых краях вы увидите гладкую, характерную для 4K попиксельную ступенчатость, но зачастую она будет удвоенной, характерной для 1920. Артефакты, похожие на шахматный рендеринг, заметны в основном на прозрачных элементах (например, на лошадиных хвостах, деревьях и траве). Возможно, это не конечный результат, и в финальной версии игры все изменится.

Гранулярный анализ производительности по трейлеру осуществить невозможно. Однако стоит отметить, что геймплей в трейлере не отредактирован: не отброшено ни одного кадра. Поэтому ожидается, что после запуска игра будет работать, как минимум, настолько же гладко, как показано.

Нельзя ничего не сказать о визуальных эффектах. В центре внимания нового трейлера ход геймплея и смена анимации. Мы увидели, как прорисовано оружие, бег лошадей и жизнь дикой природы равнин. Отдельно отметим анимацию лошадей, которая перешла на новый уровень по сравнению с оригинальной Red Dead Redemption. Мы увидели огромное разнообразие вариантов движения: от бокового шага до галопа. Все это очень детально прорисовано, до мельчайших колебаний хвоста, основанных не на скрипте, а на физическом моделировании. Rockstar в очередной раз продемонстрировали свою любовь к мелочам, которая придает их играм особой атмосферности.


Графика и отличная прорисовка на консоли PS 4 Pro

Дикая природа очень хорошо представлена в трейлере. Вороны кружат над головой, бродят стаи волков, лоси, медведи, пробегают ящерицы… Rockstar готовятся поручить фауне роль куда более важную, чем просто эстетическую. Разработчики создают удивительную экосистему, все существа в которой способны взаимодействовать друг с другом. А для игрока это значит не только улучшенную анимацию, а еще и охоту и другие возможности. Только подумайте об оригинальной пустынной Red Dead Redemption и вы поймете, насколько это огромное достижение.

Дизайн Red Dead Redemption 2 выгодно отличается от серии Grand Theft Auto. Позади остались сложные, шумные города, полные машин и пешеходов: Rockstar сделали шаг в сторону и направили свои усилия на воплощение других амбиций. Теперь они сосредоточились на создании природных пейзажей, лесов, пустынь и улиц старых городов. Конечно же, все это есть в кадрах с PS4 Pro.

Особого упоминания стоит взаимодействие между освещением и материалами в трейлере. Конечно, многое из этого мы уже видели: грязь, отблески на кожаном седле, следы на снегу – все это очень хорошо выглядит. Поразительно, что каждая сцена в новом трейлере включает в себя объемные эффекты освещения. Это и утренний туман, сквозь который солнце пробивается к заброшенным зданиям и деревьям, и пыль, мерцающая в лучах, проникающих в тюремную камеру, и даже главные улицы города, здания которых закрывают солнце и отбрасывают тень. Ощущение объемности в этом трейлере поразительное, и оно ярко свидетельствует об эволюции технологий Rockstar со времен последней Red Dead и даже GTA5.

Еще немного о материалах. Рендеринг воды также заслуживает отдельного внимания. Мы увидели отражения в водах рек и озер, по которым можно прекрасно судить о действиях на суше. Это, к слову, единственное, к чему можно придраться. Зеркальное отображение в воде выглядит впечатляюще, но ему недостает сглаженности. Эта мелочь – единственный недостаток картинки, показанной во всем трейлере. В GTA5 для ПК есть отдельная настройка для отражений, которую, возможно, на консоли повторить слишком сложно, даже на PS4 Pro. К счастью, во всей остальной игре присутствует сглаживание, которое будет впечатляюще выглядеть в 4К.


Тени и дополнительные эффекты очень хорошо прорисованы на консоли Xbox One X

Эффекты после пост-обработки делают все еще зрелищнее.  Глубина поля зрения меняется, особенно в роликах, а иногда и в геймплее, причем фон оказывается не в фокусе. Интересно, что здесь вообще не используется размытость при движении, благодаря чему движение остается отчетливым в каждом кадре. Впрочем, это дело предпочтения, и не помешала бы возможность менять это в настройках по желанию.

Все это создает прецедент в представлении Rockstar Red Dead Redemption 2. Презентация в 4K на PS4 Pro – это одно, но увидеть реальную игру в действии с использованием всех ранее представленных методов рендеринга – это нечто намного более интересное. Анимация, пост-эффекты, освещение и работа с материалами – все это невероятно скрупулезно проработано. Rockstar всегда в совершенстве владели умением достигать баланса между детализированностью на макро- и микроуровнях, а RDR2, похоже, достигнет совершенно новых высот на обоих фронтах. До запуска игры будет показано еще больше игровых трейлеров, и если из них мы узнаем что-то важное, вы об этом обязательно узнаете.

Нравится20
Комментарии (44)
  • Pertrubator #
    40
    Грядет одна из самых красивейших игр, причем на слабом железе и без мнимой трассировки лучей.
  • BarackKamacho #
    35
    основательно парни подошли к статье,джон марстон стал главным героем второго рдра,а кадр из фильма стал прекрасной демонстрацией работы теней на хуане
  • Apolinariy25 #
    6
    как сказал один разработчик: "мы бы еще много хорошего внесли в игру, но производительность приставок нам не позволяет это сделать"
  • Mr.Durden #
    4
    Apolinariy25
    а если бы позволяли?
  • SENOPZHEN #
    5
    А какая же тут божественная ГРАФИКА !, надо будет чекнуть какая будет на PS-ке !
  • hom1e #
    10
    BarackKamacho написал:
    основательно парни подошли к статье,джон марстон стал главным героем второго рдра,а кадр из фильма стал прекрасной демонстрацией работы теней на хуане

    как будто гейонлайн вернулся
  • SENOPZHEN #
    5
    в Red Dead Redemption 2, там не будет так называемых миссий ты их будешь делать сам , там не будут подсказывать куда ехать зачем, ты делаешь все сам !
  • BigInteger #
    2
    блин, походу я в нее поиграю только под НГ!
  • spaMER_ID #
    5
    Этот текст - пустое повторение ролика недельной давности. Смысл этого блога нулевой, в нём нет новой информации
  • Imperator233 #
    5
    Эм... Как бы всё ок, но только на картинке изображён главный герой первой части RDR - Джон Марстон) Исправьте.
  • Пожалуй, единственная игра в этом году, которую готов взять по предзаказу. На все остальное всегда жду скидок
  • Andrey89564 #
    2
    я уже как 2 года хочу в нее поиграть!!)))) Перестаньте дразнить подобными статьями - вот игра выйдет, тогда сочиняйте что хотите)
  • Pertrubator написал:
    одна из самых красивейших игр

    Pertrubator написал:
    на слабом железе

    Жесть) Это как быть самым умным среди тупых. Пофиг, что среди тупых, зато хотя бы в этом самый лучший
  • Ruv1k #
    1
    Mr.Durden
    Mr.Durden написал:
    а если бы позволяли?

    А если бы позволяли то у нас каждый день был бы прорыв в графике как в 2007.
    И кстати такие "приставки" уже есть, они еще Персональными Компьютерами называются.
    Приставляешь к материнке 1080Ti и 8700k и у тебя резко появляются такие возможности, о которых консоли узнают разве что лет через 10.
  • BigInteger #
    6
    Ruv1k
    Ruv1k написал:
    Приставляешь к материнке 1080Ti и 8700k и у тебя резко появляются такие возможности, о которых консоли узнают разве что лет через 10.

    И сидишь мечтаешь, пука игр же не выпускают
  • SanSanZ #
    5
    Откуда вечно в блогах о консольных играх (а в этом году только они нормальные) берутся иксперты графона. Бенчмарки закончились и играть нечего ?
  • Ruv1k #
    2
    BigInteger
    BigInteger написал:
    И сидишь мечтаешь, пука игр же не выпускают

    Давай подумаем какие хорошие проекты вышли за этот год на всех платформах и сколько среди них экзов.
    Подумав на эту тему ты поймешь что ты уже в 451ый раз проходишь какой-нибудь Анчартед, потому что игор то только на ПК нет, а вот на консолях их каждый день выпускают. Что ни утро, то начинаешь день с просмотра листа с десятком новых высококачественных тайтлов уровня РДР и Киберпунка.
  • Kasaler #
    3
    Apolinariy25
    Очень удобная отговорка что бы не запариваться. Не так ли?)
  • BigInteger #
    4
    Ruv1k
    Ruv1k написал:
    Давай подумаем какие хорошие проекты вышли за этот год на всех платформах и сколько среди них экзов.
    Подумав на эту тему ты поймешь что ты уже в 451ый раз проходишь какой-нибудь Анчартед, потому что игор то только на ПК нет, а вот на консолях их каждый день выпускают.

    Десятки экзов, при чем тут анч?
  • Ruv1k #
    1
    BigInteger
    BigInteger написал:
    Десятки экзов,

    Каких? Онимэ-драчки и игрушечки в духе Марио?
    Такого говна в стиме каждый день по 100 штук выходит.
    Давай серьезные проекты в духе Хоризон Зиро Даун. Сколько их там, штуки 3? При этом один из них кинцо.
    Игр щас ни на одной платформе нет. Адекватных игр и подавно. Все лучшие проекты так или иначе - мультиплатформа.
  • Mr.Durden #
    5
    Ruv1k
    каждый день прорыв? а откуда возьмутся деньги на эти прорывы? с торрентов? на такие прорывы вы бы не обновляли пк раз в 2 года, а раз в полгода, если конечно хотите в прорыв играть на ультре в 4к и 120 фпс, как пкшники любят говорить о единственном плюсе пк которых у них даже нет
  • Ruv1k #
    2
    Mr.Durden
    Mr.Durden написал:
    а откуда возьмутся деньги на эти прорывы?

    На какие? Купить у Quixel пак фотограмметричных текстур требует миллион далларов? Он столько не стоит.

    Mr.Durden написал:
    если конечно хотите в прорыв играть на ультре в 4к и 120 фпс

    4к мне лично фиолетово, я бы предпочел ultra-wide монитор, у него явно приколов больше, чем у 4к. Как минимум он расширяет угол обзора, придавая глубины. А 4к это всё тот же 16:9, только еще геморрой дополнительный на масштабирование интерфейса появится, потому что половина софта все еще актуально для 1080p, другая половина на 4к.
    А вот 120фпс это да, хорошая тема.
    На консолях с геймпадом это не чувствуется, там можно хоть CINEMATIC вместо фпс устроить, а для мышки это критично.

    Mr.Durden написал:
    на такие прорывы вы бы не обновляли пк раз в 2 года, а раз в полгода

    Ты ведь понимаешь что нужно всего-лишь 2 вещи: рей-трейсинг и фотограмметрия и после этого графическая составляющая попадает в тупик т.к. лучше чем ИРЛ сделать невозможно.
    Если б развивались мощности только ПК-сегмента и прицел был бы именно на это, то мы бы уже достигли пика совершенства графики за 5 лет.
  • BigInteger #
    5
    Ruv1k
    Ruv1k написал:
    Все лучшие проекты так или иначе - мультиплатформа.

    Ты дурочек ? Один бог войны ссыт на все мультиплатформы с высокой колокольни, не говоря о других сильных экзах сони.
  • Ruv1k #
    3
    BigInteger
    BigInteger написал:
    Ты дурочек ? Один бог войны ссыт на все мультиплатформы с высокой колокольни

    Это ты так решил?
  • Mr.Durden #
    4
    Ruv1k
    прорыв это только по твоему графика? а как же геймплей, анимация, детали , мир, npc?
  • BigInteger #
    3
    Ruv1k
    Ну наверное огромное количество пользователей и критиков, нет? А не какой-то ноунейм с пг.
  • zero sleep #
    3
    Ruv1k
    Ну так и опять же вы решили что в экзах приставок нет ничего интересного) у каждого своё мнение. Я считаю что за этот год на пк не вышло ничего стоящего, в том числе и мультиплатформы. У консолей все же на те 2-3 игры больше чем на пк в этом году. Плюс осень тоже будет не слабой. А на пк все ещё мультиплатформа.
  • Ruv1k #
    1
    Mr.Durden
    Mr.Durden написал:
    прорыв это только по твоему графика? а как же геймплей, анимация, детали , мир, npc?

    Все что ты перечислил уже изначально делается с запасом, ну или может быть сделано без проблем. Обрезают уже на стадии оптимизации. Анимацию делают с малым кол-вом ключей потому что в консолях ОЗУ нет. Детализацию мира ограничивают потому что в консолях не хватает блкоков растровых операций для отрисовки большого кол-ва дроуколов, мир сейчас можно сделать хоть сотней вселенных в рилтайме, кол-во НПЦ упирается лишь в ОЗУ и процессор, а как мы знаем в консолях ни ЦПУ, ни ОЗУ, ни мощей ГПУ.
    А на ПК можно хоть 32 ядра 128ГБ ОЗУ впихнуть и еще 4 видеокарты. Размах такой что можно ГТА 5 помножить саму на себя 6 раз и заставить работать в 4к. Даже если тебе этого мало, то всегда можно организовать вычислительный кластер у себя дома, поставить хоть по 4 процессора в каждую систему, а всего систем бесчиленное множество. У ПК нет конца потанцевала, а вот у консолей - ограничен уровнем потребления в 400Вт, и железом, которое способно в этих рамках работать.

    BigInteger
    BigInteger написал:
    Ну наверное огромное количество пользователей и критиков, нет?

    Но ведь если особо не придираться то у Витчера 3 оценка такая же, при этом игра не на 15 часов, как God of War, а на все 150-200.
  • Mr.Durden #
    2
    Ruv1k
    технологии развиваются и вместе сними разработка игр дорожает, что ты несешь?
  • Ruv1k #
    1
    Mr.Durden
    Mr.Durden написал:
    технологии развиваются и вместе сними разработка игр дорожает

    Нет. Технологии уже давно развиты. Вопрос в том ,что ты хочешь сделать в своей игре. Ты платишь за человекочасы, а не технологии, за исключением аренды какого-нибудь помещения для Мокапа.
    Не припоминаю случаев когда моделька стоила бы в сотни раз дороже только за лишние пару тысяч полигонов.
    Не припоминаю случаев когда за движок игровой пришлось бы отдать на 10к баксов больше лишь за поддержку в нем открытых пространств (движки щас вообще бесплатные, только квоту плати и все).
    Не припоминаю случаев когда на сотню другую больше анимационных ключей и проделанная работа возрастает в геометрической прогрессии.

    Я думаю это ты че то не то несешь. Чето я вот не вижу чтобы видеокарты стоили дороже, или автомобили стоили дороже. Никогда не думал почему до сих пор не выпускают брички? Прикинь, если бы цена на весь товар всегда была бы как на релизе.

    Все новое замещает старое, при этом старое отправляется на помойку, а все новое дороже не становится. Сейчас суперкомпьютер с мощностью в 10 Петафлопс стоит 1 лям бачей, а через 50 лет такой комп можно будет купить в форм-факторе брелока на ключи за 10$. Смекнул, нет? Игр это тоже касается, как и всей деятельности человека, направленной на капитализацию, только в случае с играми уже все давно развито. В играх остается только развитие рейтрейсинга, который в данный момент пытаются интегрировать. Всё. Дальше тупик.
  • AxelDevil #
    3
    Ruv1k
    я бы предпочел ultra-wide монитор, у него явно приколов больше, чем у 4к

    Ну как обладатель как раз такого монитора могу сказать: "Бойся своих желаний") В большинстве проектов все ок, но в процентах 20 трипл А играх может не быть поддержки разрешения и, может быть ,так и не найдётся способа включить его, хотя-бы модами. И, возможно, будет это тебе причинять некий дискомфорт. С софтом, кстати проблем не заметил, но у меня 2560х1080, а не аналогичное с 1440 по ширине, может быть там будут проблемы с интерфейсом. Так же стоит упомянуть, что ютуб и сериалы с полосками по бокам, правда фильмы в полный экран.
  • Kenn1y #
    1
    Надеюсь Сони им завезут, так неохото брать Х ради одной игры.
  • Apolinariy25 #
    2
    Kasaler
    мне кажется разработчики Cyberpunk 2077 вряд ли отмазываются.
  • Ruv1k #
    3
    Mr.Durden
    Мне 9 лет.
  • 2
    Холивар по поводу игровых платформ никогда не меняется...забавно читать и тех и тех, ну такую веселую чушь несут люди.
  • Kasaler #
    1
    Apolinariy25
    Нет ну они вообще святые. А их игры не что иное как проявление бога на земле. Деус экс махина прям. Конечно же они не врут никогда и говорят всю правду до последнего слова.

    (Нет я не утверждаю что консоли мощьные очень просто говорю что в большинстве случаев этой фразой прикрывают либо лень либо кривые руки)
  • Mr.Durden #
    2
    Ruv1k
    оно и видно, зачем рокстары потратили 250 лямов на гта 5 если у них движок рейдж уже был, им то всего лишь пару тачек новых нарисовать и полигончики текстурчики подтянуть
  • Ruv1k #
    3
    Mr.Durden
    Ты не захотел читать что я написал.
    Ты уже 10ый такой за неделю кто просто не читает что написано. Русские буквы прочесть не в состоянии? Вопрос риторический.
    Разговор окончен.
  • Kato Nekato #
    1
    Люди которые постят блоги проверяют,что постят?
    Фото с Джоном Марстоном,главным героем RDR и подписью ''Главный герой игры Red Dead Redemption 2''
    Реальная фотка с какими то ковбоями из Горбатой Горы и подписью ''Тени и дополнительные эффекты очень хорошо прорисованы на консоли Xbox One X''
  • ilyhadim #
    8
    Ruv1k
    Читал твои коменты и не могу промолчать. Сразу видно "дитё прогресса", видит бесконечную мощ своего домашнего кудахтера, и готов туда по 128 гб озу шпилить, и по 5 видиков, только ты денежку накопи, а то это всё мама тебе не купит. Для таких как ты есть такое определение "Техно-дрочер", но ни как не геймер. Готов удавиться за каждый квадрометр, и полигончик, и нужна нереальная мощ чтобы в танчики играть на максималках. Я скажу так, все говорят приставки мало мощные и тд. Но скажу так, назовите хоть одну игру которая сейчас выжмет всё из вашего "супер мощного пк" и будет графой, анимацией, насыщеностью мира и скриптов лучше чем экзы сони ?. Суть в том как делают игры, их бляха делают с душой пару пикселей убрали, лужу передвинули , но игра то все равно хороша, и хуже не стала. Во общем я не знаю как общаться с такими цыплятами как ты, но скажу так Если ты играешь в игры ради удовольствия то ты нормальный средне статистический человек, но если ты такой мамкин гений компьютерной инженерии и готов плевать пеной из-за каждой технического недостатка, или искривления в графике ( по типу небольшого даунгрейда на пару полигонов), будто случается что-то очень масштабное то поздравляю ты из 47 роты( надеюсь додумаешься рофл,шутка).
  • Ruv1k #
    0
    ilyhadim
    Даже не читал твой пук.
  • ilyhadim написал:
    Но скажу так, назовите хоть одну игру которая сейчас выжмет всё из вашего "супер мощного пк" и будет графой, анимацией, насыщеностью мира и скриптов лучше чем экзы сони ?

    Ведьмак 3, а потом будет киберпанк.



  • ilyhadim #
    2
    Ситхомазафакатрон
    ару, это мультиплатформа. И то ведьмак отличался от консольной версии, только наличем от нвидиа всяк там хаирворкс, которые половина пекарей отключали чтобы их машинки "Супер мощные" тянули, и не лагало, и ведьмак хоть и хорошая игра вышла, в плане сюжета, мира и т.д в плане анимаций деревянный что аж тошнило, с его каменного лица во время ударов, и как он бегал что робот. И его удары тупо скрипты, все по одному сценарию. Ну крч ведьмак зашел всем тупо по лору, и сюжету, а киберпук ещё будет видно что с ним, игра может и хорошая но игрой тысячалетия её еще рано награждать
  • ilyhadim #
    2
    Ruv1k
    Понятно удачи тебе, и твоему детскому ЭГО
B
i
u
Спойлер