Red Dead Redemption 2
  

Разбор второго геймплейного ролика Red Dead Redemption 2

В сегодняшней статье мы подробно разберем с вами новый геймплейный трейлер Red Dead Redemption 2. К сожалению, несмотря на то, что в новом ролике разработчики показывают нам кучу новых игровых механик, о многих из них мы уже знаем некоторое время благодаря многочисленным превью, выпущенных различными игровыми редакциями.

Так или иначе в этом видео нашлось огромное количество мелких деталей и просто интересностей, которые можно запросто пропустить во время его просмотра. За расположенную в этом материале информацию можно поблагодарить такие ресурсы, как GTAForums, GTASeriesVideos, Reddit и многие другие.

В отличие от предыдущего разбора, мы не станем останавливаться на каждом кадре из трейлере поочередно, а будем проходиться по самым примечательным его моментам, чтобы охватить как можно больше интересных деталей. Итак, давайте начнем.

Разбор нового геймплейного ролика Red Dead Redemption 2

Давайте для начала упомянем некоторые из локаций, замеченных в трейлере Read Red Redemption 2. Итак, в самом начале нового ролика мы можем видеть Артура в довольно затруднительной ситуации на поезде, проезжающего рядом со станцией в Роудс (штат Лемуан). Стоит заметить, что в видео не раз и не два будут демонстрироваться кадры этого небольшого южного городка.

Помимо прочего, в трейлере можно увидеть ряд других примечательных локаций с уникальной окружающей средой. К примеру, Гризлис с его заснеженными горами…

А также, по всей видимости, новую версию городка Армадилло. Многие из вас, игравшие в оригинальную Red Dead Redemption, знают, что Армадилло — это город, с которого началось приключение Джона Марстона.

Стоит только взглянуть на сооружения на заднем плане и становится понятно, что перед нами городок из первой части Redemption. А может быть и нет. Впрочем, фанаты в обсуждениях все же склоняются, что это Армадилло. Уж очень много сходств между изображениями.

Перейдем к довольно интересному персонажу, которого вы тоже можете помнить по оригинальной Redemption. В трейлере мы можем увидеть молодую версию Герберта Муна, мужчину с расистскими предубеждениями из Нью-Остина, который также трагически погиб от рук зомби в дополнении Undead Nightmare.

Двигаемся дальше. В следующем кадре мы можем видеть с вами город под названием Блэкуотер, а также двух законников на переднем плане. Забавно, но многие игроки приняли одного из законников за Эдгара Роса — еще одного персонажа из оригинальной игры. Однако, г-н Рос был продемонстрирован в предыдущем трейлере к игре, где он был куда моложе, чем законник на этом кадре.

Двигаемся к следующему городу. А на очереди у нас городок под названием Валентино. Некоторые фанаты строят предположения о том, что Валентино станет одним из первых городов, которые мы сможем посетить с вами в Red Dead Redemption 2.

И еще один городок, у которого пока что нет названия. Как следует рассмотрев его поближе, сразу же хочется отметить, что город довольно не беден. Есть предположения, что это Сен Дени, располагаемый в штате Лемуан. Впрочем, это только предположения. Что же насчет других мест… их пока что достаточно сложно определить, беря в учет весь тот видеоматериал, которым поделились с нами разработчики.

По всей видимости, вы сможете перемещаться по железной дороге на дрезине.

Нам наконец-то показали перемещение по водным пространствам на каноэ. А вот, собственно, и оно:

В геймплейном трейлере нам демонстрировали не только экстерьеры различной архитектуры, но и интерьеры: отели, театры (во время выступления мы сможем поддерживать или подстрекать труппу) и дома, которые мы сможем с вами даже грабить под прикрытием ночи.

Помимо прочего, в трейлере нам показали кадры из ограбления Национального банка Лемуан. В ограблении участвуют Датч, Артур, Чарльз Смит, Билл Уильямсон и другие. Примечательно то, что лица всех персонажей покрыты отличающимися друг от друга масками.

Также было продемонстрировано, как вскрываются сейфы и из них достаются деньги и, возможно, ценные бумаги. Как вы можете видеть на этом скриншоте, один из членов банды угрожает работнику банка, в то время как другой (Артур) — опустошает сейф в окружении банковских ячеек.

Во время ограбления также был показан подрыв стены в здании банка. Взрыв был произведен для того, чтобы пробраться к какое-то другое помещение или, возможно, банда просто создавала себе дополнительный путь для отхода. По кадрам из трейлера это достаточно трудно определить. Во время взрыва многие персонажи прикрывают лица от взрыва, что вполне реалистичная реакция. Также после взрыва можно заметить, как тлеют куски стены.

Переходим к следующему интересному кадру. Мы уже с вами знали, что в Red Dead Redemption 2 будут оружейные магазины, но мы не знали, каким образом они выглядят. Теперь знаем. В следующем кадре вы можете видеть Артура, который наставил револьвер на владельца магазина и пытается, вероятно, ограбить его. Мы ведь все-таки бандит и нам нужны деньги.

Давайте вернемся немного назад, к отелю. Из геймплейного трейлера к игре (а также из многочисленных превью различных редакций) мы знаем, что в отеле можно совершать ряд действий. Во-первых, вы можете заказать себе еду, а в случае видео — тушенную говядину.

Во-вторых, вы можете принять ванную и постирать свою одежду в отеле. Данная услуга обойдется вам в $0.25, если верить все тем же превью. Опять-таки, из превью мы знаем, что во время купания к вам может зайти проститутка и предложить свои услуги, тем не менее во время геймплейного трейлера данная сценка (даже частично) показана не была.

Также в ролике было продемонстрировано, каким образом люди будут реагировать на Артура, если тот будет по локти в грязи и от него воняет. Так что если не будете принимать ванны и стирать свою одежду, то добьетесь от окружающих примерно следующей реакции:

Грязь на одежде — это довольно приятная деталь, которая помогает усилить погружение в игру. Однако, одной грязью все не заканчивается: в Red Dead Redemption 2 разработчики уделили чрезвычайно много внимания деталям на главном герое и даже на второстепенных персонажах. Давайте перейдем к небольшому примеру:

В ролике мы можем с вами видеть момент, когда Артур решается помочь троим девушкам из банды, а именно: Карен, Тилли и Мэри-Бет. В момент разговора троицы с главным героем можно заметить все то огромное количество деталей, которыми наградили разработчики данных персонажей. Одежда персонажей, волосы на голове Карен, веревка на шляпе Артура — все это невероятно детализировано и двигается независимо от прочих элементов.

Еще одна довольно интересная деталь, которую, возможно, многие пропустили мимо себя во время просмотра нового геймплейного видео. Возвращаемся к моменту с законниками, шагающими по улочкам города Блэкуотера. Обратите внимание на носы персонажей на переднем плане: двое законников и дамочка в шляпе.

Разработчикам в Rockstar Games удалось применить в игре так называемое подповерхностное рассеивание. В случае Red Dead Redemption 2 свет проникает через хрящевую ткань носа и ушей. Довольно мелкая деталь, но сколько веса она в себе несет. А вот пример с ушами:

В Red Dead Redemption 2 также присутствует множество разнообразных занятий. Грабеж магазинов и банков, собирать награды за головы, исследовать окружающий мир, следить за стадом животных, рыбачить, играть в покер, домино или с ножом, пить, танцевать, устраивать дуэли, посетить театр, искать сокровища, требовать деньги с должников, нарубить дров и многое другое — всеми этими занятиями вы сможете заняться на просторах Дикого Запада.

Ок, давайте теперь посмотрим на мини-карту Red Dead Redemption 2, которая неоднократно мелькает в геймплейном трейлере. На скриншоте ниже вы можете видеть на мини-карте момент с поездом, где можно найти несколько значков: заблокированный путеводный знак (точка быстрого перемещения?), конверт (вероятно какая-то миссия), стрелку игрока и значок лошади вместе с седлом. Заметьте, что значок лошади почернел и на нем теперь нарисована стрелка вниз, давая знать, что главный герой находится выше лошади.

Вернемся обратно к моменту с тремя девушками — обратите внимание на мини-карту. На ней вы можете видеть значок лошади, значок активной (сюжетной) миссии, а также своеобразный GPS в виде желтой путеводной полоски, указывающей по какой дороге вы сможете добраться до точки назначения. Тоже самое, что и в GTA (и других играх с открытым миром), но только стилизовано в соответствующей манере.

Помимо прочего, в некоторых других сценах также демонстрировались довольно интересные элементы на мини-карте. К примеру, в этой сцене вы можете видеть, как на карте желтым пятном отмечается участок, в котором расположена цель главного героя. Что-то примерное было уже выполнено, опять-таки, в серии GTA.

Из геймплейного видео мы узнали, что интерьеры тоже отображаются на мини-карте, но только в тот момент, когда вы окажетесь внутри какого-то помещения.

Еще одна интересная деталь на мини-карте — это поле зрения для законников, которые охотятся за вами. Стоит заметить, что подобная механика уже присутствовала в некоторых проектах Rockstar Games, но она никогда не применялась к полиции в открытом мире, которая раньше могла найти нас магическим образом где угодно.

Ок, мини-карта — это вещь полезная, спору нет, но давайте перейдем к чему-то более интересному: крови и системе расчленения в игре. В самом начале трейлера присутствует момент, когда Артур спасает одного из своих товарищей от повалившего его на землю противников. Обратим внимание на кадр с выстрелом в голову:

Немного присмотревшись можно понять, что как только пуля пробила голову противнику, из раны на голове начала хлестать кровь. Давайте теперь перейдем к кадру в предполагаемом Армадилло, когда мужчину расстреливают в дверном проеме.

Вот на этом кадре заметно уже больше мелких деталей. Да, из человека хлещет кровь, но если вы хорошенько присмотритесь, то поймете, что от него также буквально отлетают кусочки мяса, которые даже приземляются на деревянные доски. Попробуйте замедлить видео и присмотритесь.

Довольно кроваво, но давайте посмотрим на немного более жестокую сценку, где Артур закалывает своего противника ножом. К примеру, в серии GTA можно было использовать холодное оружие и в некоторых частях изрядно хлестала кровь, но в Red Dead Redemption 2 кровью обрызгивает все вокруг, включая противника и самого Артура. Помимо прочего, если вы присмотритесь к лицам персонажей, то увидите на них явные свежие следы побоев.

В Red Dead Redemption 2 также можно устраивать дуэли с другими персонажами. В геймплейном трейлере нам продемонстрировали, как это выглядит, а также мы смогли рассмотреть, что случится с головой NPC, если вы выстрелите в нее из револьвера. Мы четко можем проследить, как пуля попадает в голову, из нее начинают хлестать несколько потоков крови, а затем пуля вылетает через другое отверстие.

А что насчет конечностей? Что же, оказывается, вы сможете буквально разрывать недругов на кусочки. И не только их, но также и другую живность, например, лошадей. В сценке с подрывом дилижанса можно заметить, как у одного из противников оторвало правую руку, а если присмотреться к лошади на переднем кадре, то вы увидите, что у нее взрывом оторвало пару конечностей. Сам же дилижанс тоже изрядно пострадал от взрыва: с него слетела броня и погнулись колеса.

Перейдем теперь к оружию и механике стрельбы в Red Dead Redemption 2. Как мы уже знаем по предыдущим трейлерам, Артур способен стрелять из двух револьверов. Однако, благодаря новому геймплейному ролику от Rockstar, мы теперь знаем, что в игре есть возможность комбинировать между собой различные оружия. К примеру, вверху вы можете видеть, как Артур держит в одной руке револьвер, а в другой — обрез. Подобная механика не нова для разработчика: в Max Payne 3 игроки точно также могли комбинировать различный огнестрел.

Также практически в самом конце трейлера был показан режим от первого лица с применением различного оружия (винтовка и обрез). На этот раз Rockstar Games с нуля разработали режим от первого лица для игры, так что он должен быть куда более удобен в использовании, чем в GTA 5.

Помимо прочего, разработчики полностью переработали и улучшили механику «Меткий глаз». Как вы можете видеть на скриншоте выше, во время использования данной механики будут подсвечиваться уязвимые места ваших противников, попав в которые можно их сразу же убить. Голова, сердце, позвоночник, кишечник и даже гениталии, если это мужчина.

Также хочется отметить различные цветовые фильтры, которые налаживаются во время совершения героических и «не очень» убийств. К примеру, во время героических убийств будет наложен эффект сепии, на который вы можете взглянуть на расположенном выше скриншоте. Если убийство было довольно жестоким и ни коим образом не героическим, то на картинку будет наложен легкий серебряный фильтр, как на моменте с выстрелом в голову во время дуэли (скриншот выше).

Практически в конце геймплейного трейлера разработчики показали новую для серии Red Dead кинематографическую камеру. Ее смысл заключается в том, что во время поездок верхом игрок может направить свою лошадь в нужном ему направлении, а затем активировать данную камеру и наслаждаться окружающей средой под разными кинематографическими ракурсами.

Также в трейлере было показано много других мелких, но не менее важных деталей. К примеру, после нападения волков на Артура на его руке остаются шрамы, на протяжении всего ролика можно видеть, как главный герой курит и многое другое.

До релиза Red Dead Redemption 2 осталось всего 22 дня. Нет никаких сомнений в том, что до выхода игры разработчики успеют поделиться с нами какой-то дополнительной информацией по новому проекту, а также по Red Dead Online.

Нравится10
Комментарии (22)
Купил рдр 2:
- Пошёл на охоту
- Поиграл с пасанами в карты
- Пожрал
- Помыл очко
- Лёг спать
Именно так выглядет игра мечты
BatmanWayne221 #
24
Ситхомазафакатрон
-Побегал по пустому открытому миру
-Поделал однотипные квесты в стиле убей того-то принеси это
-Но поскольку это игра от Рокстар все будут говорить, что это шыдевр и там есть то, чего мы не видели в +100500 других игр.
PlagueDoctor94 #
8
BatmanWayne221
Вот,о чем я и говорил,под каждым постом с одими и теми же коментами.
BatmanWayne221 написал:
Поделал однотипные квесты в стиле убей того-то принеси это

Почти все игры страдают этим
BatmanWayne221 написал:
Побегал по пустому открытому миру

Как бы я не засирал за говённый откртый мир жытыа 5, но большую проработанную карту сделать анрил из-за технологий. Либо мелкая карта, зато проработанная, либо большая, но пустая (но это не отменяет тот факт, что в жытыа 5 худший откртый мир)
BatmanWayne221
В любом случае, Роки делают открытой мир лучше чем поганый Юбисофт.И конечно же его будет интересно исследовать.
Валентин Добров написал:
В любом случае, Роки делают открытой мир лучше чем поганый Юбисофт

Посмотри мелочи открытого мира в вд и вд 2, да, заскриптованно, но у роков даже такого нет
Плюс, в тех же асасинах изучаются локации, а в жытыа 5 открытый мир это всего лишь декорация
BatmanWayne221 #
8
Валентин Добров
Ну не знаю..что в Истоках, что щас в Одиссеи просто исследовать Грецию очень интересно.
BatmanWayne221 #
8
PlagueDoctor94
Браво, Холмс! Вы раскрыли сложнейшее преступление в истории.
04Korez #
7
Валентин Добров
хаха че за бред? Может быть в ругих играх он и поганый но не в серии ACreed вспомнить тот же юнити. МБ он и пустой но зато красивый и большой, а как сказали уже выше либо маленький но проработанный либо обширный но пустой
_BESIK_
Лел, это как раз таки ведьмака со всем сравнивают и это уже бесить начинает
Твой коммент из рода "нитакой как фсе"
cLab1u #
5
BatmanWayne221
Ты уже поиграл? Знаешь какие там квесты будут?
Папа в R* работает?
BigInteger #
4
cLab1u
cLab1u написал:
Папа в R* работает?

Выше бери. Сам работает.
BatmanWayne221 #
2
cLab1u
Да, да и да.
Andyexp #
3
Не хило роки заморочились с таким вниманием к мелочам. Даже сейчас уже видно, что по проработке игра на голову выше gta5.
BatmanWayne221 #
13
Denxxx 777
Ты щас так обосрался чувак))
Jafes #
2
BatmanWayne221 написал:
-Побегал по пустому открытому миру
-Поделал однотипные квесты в стиле убей того-то принеси это
-Но поскольку это игра от Рокстар все будут говорить, что это шыдевр и там есть то, чего мы не видели в +100500 других игр.

Лолшто. В ГТА 5 самый проработанный открытый мир среди всех игр с открытым миром, ассассинам и даже ведьмаку третьему такая проработка и не снилась. И я это про гта 5 говорю, в рдр 2 явно уровень еще выше. И "однотипные квесты"... лол, сразу видно человека, который разбирается в вопросе (нет, это сарказм, ты написал какую-то муру).
Kato Nekato #
3
Ситхомазафакатрон
Ох да я обожаю заскриптованный открытый мир ВД.
Особенно когда фразы одни и те же и сценарии вечно повторяются и создаётся ощущение,что ты не в открытом живом мире,а в симуляции.Оно круто что ле?
Помню в первый ВД играл и понравился дизайн мира он реально достаточно хорош НО не идеален далеко,но скриптовые чуваки читающий один и тот же рэп,ругающиеся одни и те же пары(с одной вечной звуковой дорожкой),блюющие чуваки,бомжы стонущие и всё это всегда одинаковое меняется лишь моделька.
А что еще забавно это вот эти сценки из ВД повторялись по кругу если стоять рядом.Т.е чувак будет читать один и тот же рэп,пара пьяная будет обниматься и орать(один и тот же звуковой файл на пртояжении бесконечности),баба будет блевать вечно,пока вы не отойдете от этого места. И я не говорю,про простые разговоры людей между друг другом когда они стоят общаясь.
В играх роков это порой попадается,но там скрипт спустя какое то время заканчивается и чуваки идут по делам НО мать его у роков хватило ума записать разные диалоги от чего ты видишь если чуваки общаются,то это ощущается по живому. А не как в ВД 2 диалога и то всё время о мстителе.
В ВД2 попытались это исправить и там всё что добавляло жизни это система настроя AI.Она создавала много ржачных моментов,но тоже опять повторяющиеся диалоги и записанные два варианта ответов ''Да'',''Нет'',''Пошёл в задницу''.
ВД нравится только дизайном мира,где первая часть для меня самая приятная в плане дождя и серого Чикаго,но вторая часть кстати была с ужасным жёлтым освещением,когда при закате всё было похоже на какую то поделку на Unity которую раньше в 2006ом году Акелла продавали. Даже в GTA 4 серые цвета и то ощущались в первый раз более комфортнее.
ВД это просто один из самых худших открытых миров в плане имитации ''жизни''. Даже в старом Saints Row 2 и то мир был поживее.
RDR2 уже скоро выйдет и надеюсь игра покажет то,как нужно создавать открытый мир.
frying13666 #
0
BatmanWayne221
Не позорься.
K0nsul #
0
RdR 2 будет, без сомнения, хорошей игрой, ведь это Рокстар, но такре вот покадровые расследования, это уже перебор. Граничит с манией и поклонением святой игре.
K0nsul
Зато такие разборы помогают увидеть реально интересные и неожиданные детали, которые не замечают близорукие наркоманы из секты "Текстуры мыло".
Ska4oK #
5
BatmanWayne221
- Прошёл игру на ютабе
- Пошел рыдать в подушку
А разбор разбора первого ролика был уже??
сарказм если што
Делать разбор на гемплей ролик....facepalm
Автор тты очень полезное дело делаешь
B
i
u
Спойлер