Red Dead Redemption 2
  

Red Dead Online: первые подробности от IGN

Rockstar недавно показала Red Dead Online, который будет запущен в ноябре 2018 года (первоначально как публичная бета-версия). Учитывая многие вопросы, которые у нас были о природе загадочного онлайн-режима Red Dead 2, мы попросили Имрана Сарвара, директора по дизайну Rockstar North, и Джоша Нидлмана, старшего продюсера Rockstar San Diego, более подробно рассказать об эволюции Rockstar в сфере мультиплеера. Пара подробно рассказала о том, какие элементы GTA Online появятся в RDO и как они будут отличаться, а также почему они не запускают его вместе с однопользовательским режимом.

IGN: что игроки могут ожидать от Red Dead Online? Будет ли у нас столько же свободы открытого мира, сколько в сингле?

Имран Сарвар: конечно. Red Dead Online будет использовать мир и механику геймплея Red Dead Redemption 2 в качестве отправной точки для нового мира ковбоев и преступников, который сочетает в себе многопользовательский и совместный геймплей и повествовательные компоненты в огромном открытом мире. Игроки смогут исследовать мир в одиночку, объединиться с друзьями или другими игроками, чтобы конкурировать или сотрудничать. Мы будем в полной мере использовать весь мир, а также все аспекты 19-го века, которые делают Red Dead Redemption 2 уникальным и забавным.

IGN: что вы хотите, чтобы игроки получили от Red Dead Online? Какие амбиции у Rockstar в плане развития своего представления об онлайн открытых мирах?

Джош Нидлман: мультиплеер Red Dead Redemption стал для нас настоящим скачком вперед. Это была первая игра, которая намекала на реальные возможности для открытого мира мультиплеера за пределами городов, где мир был открыт как место для создания собственного геймплея свободной формы, в то же время был своего рода живым лобби для других, более структурированных видов игровых режимов. Red Dead Redemption 2 возьмет эти идеи и объединит их со всем, что мы узнали за эти годы!

IGN:почему вы не выпускаете Red Dead Online вместе с Red Dead Redemption 2?

Имран: для этого есть несколько причин. Во-первых, несмотря на то, что Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online имеют одинаковую механику и географию геймплея, мы рассматриваем их как отдельные продукты, которые будут расти и развиваться независимо друг от друга. Мы любим сюжетные, однопользовательские игры, и они являются основой всего, что мы делаем. Red Dead Redemption 2 - это абсолютно массовая игра, основанная на истории, в которой мы надеемся, что люди будут потеряны в течение длительного времени, и мы хотим, чтобы люди испытали все, что может предложить мир, прежде чем мы построим на этом онлайн-опыт. Не говоря уже о том, что игра по сюжету и знакомство с элементами управления и механикой игры-лучший способ подготовиться к игре в мире Red Dead Online. Кроме того, как мы узнали из опыта при запуске онлайн-игр такого масштаба, обязательно возникнет несколько проблем, и мы хотим убедиться, что у нас есть время, чтобы постепенно развернуть игру и сделать опыт как можно более гладким для всех.

IGN: транспортные средства/технологии / и т. д. - Как этот опыт будет отличаться от Grand Theft Auto Online?

Джош: одно из самых больших различий между GTA и Red Dead заключается в том, что вы часто ускоряетесь или летаете над миром GTA, тогда как в Red Dead Redemption изменение темпа повышает интимность общего опыта. Как и история одиночной игры Артура Моргана, мы хотим, чтобы люди поселились в своих онлайн-персонажах и почувствовали, что каждое действие имеет смысл для персонажа, настройки и времени. Мы постарались взять лучшие элементы и лучшие пакеты контента из Grand Theft Auto Online и использовать их для шаблонов того, что мы делаем здесь. Мы чувствуем, что Grand Theft Auto Online действительно только находил свой творческий путь с кражами. Тот пакет  ограбления, торговлю оружием и некоторые другие, представляют из себя гта онлайн. Там мы создали модель того, что мы хотели использовать здесь (не в плане содержания, конечно, а повествования, геймплея, режимов и другого контента в единое тематическое целое.

IGN: что вы и остальная часть команды узнали из вашего опыта запуска / проектирования / обновления / поддержки Grand Theft Auto Online?

Джош: самая большая проблема с мультиплеером Red Dead Redemption заключалась в том, что каждое обновление, которое мы выпускали, разрушало аудиторию. По мере того, как игра становилась больше, мы разделили нашу базу игроков. Избежать этого было вдохновением Grand Theft Auto Online - мы одержимы тем, что держим аудиторию полной. Помимо этого, после множества проб и ошибок (!!!), мы считаем, что мы нашли способ делать многопользовательские игры сочетая опыт, личность, геймплей, стиль, повествование и разнообразие в пакеты. Это не начиналось до тех пор, пока мы не выпустили первый пакет ограблений. Наша цель на этот раз состоит в том, чтобы, надеюсь, получить это немного быстрее, но по-прежнему быть отзывчивым к тому, во что люди любят играть.

IGN: что произойдёт с Grand Theft Auto Online после запуска Red Dead Online?

Имран: у нас все еще есть большие планы на Grand Theft Auto Online, и мы будем продолжать выпускать обновления в обозримом будущем. Мы планируем обновления обеих игр, так что игроки могут переключаться между ними! Мы считаем, что Red Dead онлайн будет генерировать собственную аудиторию, готовую к чему-то совершенно новому! Red Dead действительно хочет сосредоточиться на герое и морали. Именно в этом направлении мы сейчас движемся! И мы будем работать над этим вместе с нашим невероятным сообществом, чтобы сделать этот онлайн-опыт чем-то удивительным.

Уже очень скоро увидим на экранах Red Dead, а именно 26 октября (Xbox, PS4) 

Всем доброго дня и отличного настроения!

Нравится13
Комментарии (7)
  • dh57 #
    5
    Westworld coming...
  • Magnum Boy #
    11
    кайфую от проработки мелочей, как у бандита под весом кобуры пояс сполз вниз, как реалистично сжата кисть у второго, передёргивающего затвор винтовки
    однозначно будет игрой года, а возможно и игрой поколения
  • Dema 80 #
    6
    Magnum Boy написал:
    игрой поколения

    ну да... прям житье без нее нетуть совсем...
  • Saren Arterius N7 #
    1
    Magnum Boy
    Передёргивающего...)
  • Magnum Boy написал:
    кайфую от проработки мелочей, как у бандита под весом кобуры пояс сполз вниз, как реалистично сжата кисть у второго, передёргивающего затвор винтовки
    однозначно будет игрой года, а возможно и игрой поколения

    у тебя RDR2 головного мозга
  • fedorcov #
    4
    будете на лошадях ящики таскать и золото отмывать ...
  • SanSanZ #
    2
    Мы любим сюжетные, однопользовательские игры, и они являются основой всего, что мы делаем. Red Dead Redemption 2 - это абсолютно массовая игра, основанная на истории, в которой мы надеемся, что люди будут потеряны в течение длительного времени, и мы хотим, чтобы люди испытали все, что может предложить мир, прежде чем мы построим на этом онлайн-опыт.

    Хорошо говорит, а уже скоро проверим на деле.
B
i
u
Спойлер