Red Dead Redemption 2
  

Red Dead Redemption 2 - 7 полезных советов перед началом игры

Новый вестерн от Rockstar Red Dead Redemption 2 – это массивная, колоссальная по масштабам игра. После прохождения небольшого крошечного пролога и доступа к открытому миру глаза буквально разбегаются от обилия возможностей, однако далеко не все моменты в игре подробно разъясняются. До сути многочисленных геймплейных механик придётся приходить методом проб и ошибок, а некоторые так и вовсе можно пропустить. Поэтому мы решили сэкономить вам время и сегодня расскажем 6 полезных советов, которые стоит знать перед началом игры в Red Dead Redemption 2

Забудьте почти все, что вы знаете о серии GTA

Начнем мы с самого очевидного, но очень важного совета для всех, кто решил купить в рознице или скачать Red Dead Redemption 2 – новый вестерн от «Рокзвезд» кардинально отличается от серии Grand Theaft Auto. Да, это игра от тех же разработчиков, да, в наличии открытый мир и конечно же мы играем за отъявленного, хоть и принципиального преступника. Но ощущается RDR 2 совершенно иначе, а если конкретнее, то в плане управления и динамики геймплея.

Игра намеренно создана медлительной и медитативной, что проявляется в первую очередь в анимации персонажа и их количестве. Артур с ленцой разворачивается, после остановки немного двигается по инерции, а необходимость тратить время на просмотр анимации открывания любого встречного ящика или сбора предметов с трупа может чуть ли не до психоза довести нетерпеливых геймеров. В общем, если вы играли в The Last of Us, то примерно представляете, с какой дотошностью главный герой выполняет даже мельчайшие действия.

И другой момент: игра Red Dead Redemption 2 строго наказывает за геноцид мирных жителей. Вырезать целые деревни – можно, но практически в каждом населенном пункте полицейские встретят игрока отборной порцией свинца и даже после смерти штраф за преступления остается в силе.

Заботьтесь о лошади

Лошади в Red Dead Redemption 2 – это ваш лучший друг и главный помощник в приключениях по Дикому Западу. В отличие от безликой «Плотвы» из The Witcher 3 каждая лошадь в игре от Rockstar уникальный персонаж со своим характером. Чем больше вы проводите время вместе с лошадью, тем она становится более выносливой, живучей, с охотой слушает команды (иной раз может вовсе скинуть всадника с седла или лягнуть копытом) и даже способна выучить новые движения. Например – дрифт при повороте.

Чтобы лошадь сильнее к вам привязалась не забывайте время от времени кормить ее и расчесывать гриву. Также не будет лишним погладить верного парнокопытного друга или помыть в речке от грязи. Подобные действия займут лишь несколько секунд, но зато в дальнейшем лошадь в многократном размере отблагодарит своего хозяина.

Тише едешь – дальше будешь

И еще один совет по поводу лошадей в игре Red Dead Redemption 2. Игровая индустрия приучила нас, что кони в играх – это бессмертный вездеход, который без проблем забирается чуть ли не на вертикальные поверхности (привет, Skyrim). В RDR 2 обстоят дела совершенно иным образом благодаря применению технологии Euphoria. Лошадь реалистично перебирает лапами, реагируя на наклон поверхности и преграды на пути, из-за чего при быстрой попытке взобраться на склон скакун может запросто споткнуться, опрокинуться, сломать ногу или умереть, а заодно и задавив своим телом игрока.

Также не забывайте, что лошадь магическим образом не огибает встречные препятствия и запросто может врезаться головой о дерево или стоящий на пути валун. Риск летального исхода для лошади очень велик. И поверьте, необходимость десятки минут брести по миру игры в попытках найти новую лошадь, ничто по сравнению с тем чувством разочарования, когда вам приходится своими руками усыпить искалеченное животное. Особенно, если вы провели с ним не один час игры.

Помогайте нуждающимся

Быть примерным гражданином и не оставлять в беде странников, попавших в беду – это не только полезно для кармы, но и позволит открыть новые секреты в Red Dead Redemption 2. При исследовании мира вам повстречается множество путников на дороге, просящих о помощи. Зачастую помочь им – это дело пяти минут, но благодарность вас точно ждет, пускай и не всегда сразу.

Для примера – в игре мы повстречали застрявшего в капкане бродягу, помогли ему, он сказал, что запомнит наш поступок и убрался прочь. Ну, окей, ничего страшного. Однако спустя пять часов в одном из городов мы его вновь повстречали. Он узнал нас, отблагодарил деньгами ,выпивкой, а заодно отправил к своему товарищу в местный оружейный магазин, где нс предоставили скидки и бесплатно несколько редких товаров.

Другой пример – слепые нищие в RDR 2, которых можно встретить в крупных городах. Поделившись с ними монеткой можно узнать о проходящем вблизи покерном соревновании, получить карту сокровищ или наводку на интересную локацию.

Не забывайте о лагере

Вы сможете значительно упростить себе прохождение Red Dead Redemption 2, если начнете уделять больше времени лагерю банды Ван Дер Линде. От игрока никто не требует скидывать деньги в общак лагеря, приносить свежее мясо или теплые шкуры животных, тем не менее, этим стоит заниматься хотя бы ради открытия полезных предметов и возможностей.

При должном уходе лагерь станет бездонной сокровищницей провизии, куда вы всегда сможете заглянуть чтобы, например, бесплатно поесть и утолить голод Артура. К тому же люди в лагере начнут лучше относится к Артуру и смогут порадовать игрока несколькими интересными дополнительными квестами.

Откройте быстрое перемещение в Red Dead Redemption 2

И один из самых главных плюсов лагеря – возможность открытия быстрого перемещения по миру игры, советуем заняться этим моментом как можно скорее. Каким бы красивым и многогранным не был открытый мир в RDR2, рано или поздно в любом наскучит скакать из одного конца карты в другой.

А теперь подробнее о том, как открыть быстрое перемещение в Red Dead Redemption 2: внесите пожертвования в копилку лагеря, откройте книгу с модификациями и купите улучшение «Следующий в линии». Затем возьмите карту, которая появиться на обратной стороне повозки Артура. С этого момента вы сможете развести костер в любой точке мира и моментально отправиться в многочисленные важные места, отмеченные на карте.

Ищите неочевидные подсказки и вслушивайтесь в разговоры персонажей

Мир игры настолько детально проработан, что даже вроде бы незначительные фразы, сказанные случайными персонажами, могут раскрыть очередной новый секрет в Red Dead Redemption 2. Например, один раз нам повстречался путник, жалующийся на боли в животе после употребления в пищу странного растения, которое растет неподалёку. На первый взгляд ничего особенного, но если вы решите сорвать тот цветок, то растение окажется ядовитым и может стать опасным оружием.

На этом мы закончим наш вступительный гайд Red Dead Redemption 2 и в качестве напутствия посоветуем не торопиться, исследовать мир и просто наслаждаться игрой. Rockstar проделали колоссальную работу, поэтому практически каждый уголок игры всегда готов преподнести новый сюрприз.

Нравится20
Комментарии (8)
  • 7
    Какие ЛАПЫ у лошади?
  • bubenson #
    7
    Лошадь реалистично перебирает лапами

    Это шедевр! :) +100500
  • vov4ik84 #
    1
    Пельмень добра
    )))))) а я и не обратил внимание))))) ну может это особая лошадь, умеет крастся и лазить по деревьям)))
  • dredreal #
    4
    Абабков Денис
    Ты смешон. Наоборот издатель платит платформодержателю чтоб выпустить на их платформу свою игру. Плюс ещё проценты отчисляеть из каждой проданной копии.
  • Kenshii #
    1
    Хороший блог,и советы отличные. Всем друзьям порекомендую к прочтению
  • dredreal #
    4
    Абабков Денис
    В сети можно часто увидеть, как поклонники различных компаний пытаются посчитать, сколько те заработали на продажах определенных игр по цене в $60. Однако в действительности издатель никогда не получает чистые $60 за реализацию ААА-продукта. С публикацией квартального отчета Ubisoft рассказала, как обстоят дела на самом деле.

    Из $60, которые платит игрок за покупку новой коробочной версии игры, 25% съедает дистрибьютор / ритейл ($15 при игре за $60 и $5 при игре за $20), еще 20% уходит платформодержателю (Sony, Nintendo и Microsoft берут по $12 при РРЦ на игру в размере $60), позволившему издать проект на своей консоли и выпустившему соответствующие диски или картриджи. Издателю остается 55% от итоговой РРЦ игры, а еще нужно заплатить налоги (здесь ситуация от страны к стране разнится).

    Если же говорить про реализацию игр в цифровом формате, то здесь Sony, Nintendo, Microsoft и Steam берут просто 30% от итоговой стоимости игры, а издателю остается 70%, поэтому Ubisoft (равно как и многие другие) очень довольна бурным ростом цифровых платформ и продажами дополнительного цифрового контента.
  • dredreal #
    4
    Все эти мифы про проплаченость выдумали пекари. Чтоб хоть как-то унять попоболь
  • RadM0nd #
    1
    Первый совет - купить мыловарню. Совет конечно так себе, но если вы этого не сделаете то остальнве советы вам не понадобятся
B
i
u
Спойлер