Red Dead Redemption 2
  

Red Dead Redemption 2 - каждое действие игрока будет иметь последствия

Канадское подразделение сайта IGN опубликовало свою рецензию с закрытого геймплейного показа Red Dead Redemption 2. Из неё стало понятно — Rockstar старается максимально приблизить Red Dead Redemption 2 к реализму, добавляя множество связанных с этим геймплейных элементов.

Мы уже писали об одной из рецензий сайта IGN, однако из новой известно гораздо больше подробностей относительно геймплея и устроя жизни кучки бандитов под предводительством Датча Ван-дер-Линде.

Судя по всему, Rockstar Games очень хочет придать игре столько правдоподобности, сколько возможно — это проявляется в самых мелких деталях. Rockstar значительно проработала игровой мир — он теперь «живёт» почти что всегда, неважно, видит его игрок или нет.

Лагерь, в котором будут жить Датч и его банда, не терпит лентяев: у каждого будет своя обязанность и работа.

Дрова для костра должны быть наколоты, вода должна быть начерпана из реки, мясо должно быть приготовлено, входы в лагерь должны охраняться.Возвращаясь вечером в лагерь, Артур видит, что патрульные у входа в лагерь уже другие, что лишний раз подтверждает развитие событий в мире и без участия игрока. — Из рецензии IGN

Помимо этого, в игре будет развитая система выбора действий — просыпаясь с утра, Артур может заняться подсчётом припасов, а может идти по другим делам, каким ему соизволиться. Выбирать действие игрок сможет с помощью колеса выбора в правой нижней части экрана.

При этом, катсцен будет как можно меньше — Rockstar хочет сделать как можно меньше пауз в игре, делая всю игру неразрывным действием. Кроме того, разница между сторонними заданиями и основной сюжетной линией будет сильно сглажена — разработчики стремятся рассказать одну большую последовательную историю, а не несколько маленьких, обособленных друг от друга.

Кроме того, охота в RDR 2 будет иметь важное значение — еда крайне необходима для поддержания лагеря сытым.

Члены банды будут реагировать на состояние припасов их лагеря. Кормите и поите своих соратников, и они будут веселы — в лагере будут звучать песни, а люди то и дело будут плясать. Однако оставьте их голодными, и не услышите за вашей спиной ничего, кроме ворчанья и требований еды.— Из рецензии IGN

Исход охоты и качество мяса будет зависеть от многих факторов, но сильнее всего будет влиять используемое оружие (так, олень, застреленный пятью выстрелами дробовика, будет гораздо менее сытен, нежели олень, убитый с одной стрелы в голову) и время, которое труп был на улице до доставки к мяснику.

При охоте следует учитывать время, которое потребуется на доставку еды до ближайшего торговца или лагеря — олень, провалявшийся на солнце полдня не принесёт ничего хорошего.— Из рецензии IGN


Детально проработанный мир проявляется и в других деталях — фермеры будут реагировать, когда вы будете разъезжать по их землям, а от вашего поведения на улице будет меняться поведение жителей: тихо едьте на лошади по дороге, и никто вам слова не скажет, но ходите с револьвером в руке, и люди будут прятаться или просить вас убрать оружие.

Более того, Rockstar старается избавиться от большинства условностей игр:

Во время перестрелки в вашу шляпу может прилететь пуля, и головной убор улетит с вашей головы на землю. Никакой Индиана Джонс не поднимет его за вас и он не появится магическим образом обратно на голове — шляпа останется там лежать до тех пор, пока вы её не заберёте, рискнув своей жизнью в разгар перестрелки, или же вам придётся оставить аксессуар здесь и позже купить новый у торговца.— Из рецензии IGN

Red Dead Redemption 2 выходит 26 октября 2018 года на Xbox One и PS4. Игра будет приквелом к Red Dead Redemption от Rockstar Games и расскажет о деяниях банды Ван-дер-Линде под предводительством Датча Ван-дер-Линде в конце 19 века и начала 20-го, когда Дикий Запад укрощается, а все его многочисленные банды истребляются отрядами охотников за головами от правительства.

Нравится20
Комментарии (13)
  • 4
    Ситхомазафакатрон
    Кст, в вд когда, когда доставал оружие люди орали и звонили копам - там эта приколюха была уместна
    Интересно, а в рдр 2 будет уместна, т.к в жытыа такая фигня точно не нужна
  • 10
    Ellie Williams
    С ума сойти от мелких деталей, так могут только R* и ещё пару студий :)
  • 4
    No Game No Life
    Ellie Williams
    подобные RockStar приходит на ум только Naughty Dog =)))
  • 1
    BatmanWayne221
    Хм...Если все эту ДЕЙСТВИТЕЛЬНО реализуют и будет несколько концовок, плюс различные варианты прохождения...Не, нужен непосредственно геймплей.
  • 0
    Ellie Williams
    No Game No Life
    Я как раз их и имел ввиду и ещё CD Projekt :)
  • 2
    No Game No Life
    Ellie Williams
    точняк Поляки тоже имбово создали Ведьмака 3 )
  • 2
    Victor_von_Ion
    Как бы не было последствий, в виде донатов за каждое действие. Зельник уже навострил лыжи, почуяв вкус доната от ЖыТыА ОнлИне.
  • 5
    The Showstopper
    Ничего так не радует как Рокстар
  • 5
    BarackKamacho
    Симулятор жестокого грабителя-фермера на полставки, это конечно интригующая концепция,не ожидал что рокстар сделают такой уклон в довольно бытовые вещи, интересно как они обыграют такую условность, когда сами нпс не могут сами сходить и найти себе еды, почему эта ноша возложена именно на игрока
  • 0
    Rolemanser
    (так, олень, застреленный пятью выстрелами дробовика, будет гораздо менее сытен, нежели олень, убитый с одной стрелы в голову)

    Что за бред, какая разница из чего он застрелен...
  • 4
    РикоЧико
    Воды много.
    Так можно про любую openworld игру сказать.
  • 4
    Apolinariy25
    и люди будут прятаться или просить вас убрать оружие
    посмотрел бы я на этого критина, который попросит дядю с револьвером убрать пушку )))
  • 0
    Denis Kanatev
    Так много инфы как будто завтра выходит.
B
i
u
Спойлер