Red Dead Redemption 2
  

Red Dead Redemption 2: Механика выживания и прекрасный живой мир

 

 Артур Морган стоит в главной продовольственной лавке, жадно забрасывая куски сыра в рот и запивая всё это бутылкой рома, словно животное. Мы знали, что это будет великолепно дополнять те стильные "mutton chops", которые мы выбрили собственноручно на его лице, всего лишь несколько мгновений назад.

 Он весь день был на ногах, выслеживал добычу и охотился в землях фронтира так что под конец дня чувствовал себя немного вялым. Его плечи упали, его походка изменилась, и все, мимо кого он проходил, говорили ему в след, что он выглядит как дерьмо. Сыр был наградой. Сыр и алкоголь...

 Red Dead Redemption подарила нам то, что казалось нам вполне достаточным, чтобы ощущать себя отъявленным стрелком на Диком Западе, но у Джона Марстона не было нужд - по крайней мере, вне основного повествования. У него был характер, конечно, но он не чувствовался нами как живой человек. Red Dead Redemption 2 направлена ​​на то, чтобы мы смогли по настоящему примерить на себя шкуру бандита, живущего в суровом мире Американского фронтира.

 Артуру нужно есть, ему нужно отдыхать, и ему нужно теплее одеваться в холодных горах. Если же он покрывается грязью, кровью или какой-то нечестивой смесью этих двух субстанций, ему нужно мыться. Если он не хочет выглядеть как Йети, Артуру приходится обрезать его волосы и бороду, которые растут в реальном времени. Если Артур слишком много ест, он набирает вес. Если он много работает, его выносливость увеличивается.

 Увиденное нами демо начинается с ранней миссии. Артур и банда Ван-дер-Линде прячутся на заснеженных вершинах, после неудачного разбоя в Блэкуотере. План состоит в том, чтобы немного переждать, а затем двинуться на восток, как только температура спадет. То есть до тех пор, пока главарь банды Датч Ван дер Линде не заметит на горизонте огни броне-поезда заполненного деньгами.

 Тотчас, внимание к деталям поражает. Red Dead Redemption выглядела феноменально во время релиза, но сейчас она кажется бесплодной и плоской по сравнению с миром RDR 2. Здесь же присутствует разнообразная топография, далекие ориентиры перерастают горизонт, и мир чувствует себя живым. Кролики вырываются из кустов, птицы парят над головой, и ветер заставляет вихриться снег в воздухе, как пыль. Снег, куртка Датча, хвосты лошадей и маленькая веревка, повязанная вокруг шляпы Артура, всё это физически моделируются. Сотрудники Rockstar уверяют нас, что каждое дерево на карте было индивидуально размещено. И, знаете, судя по тому, что мы сами увидели, мы им верим.

 Это зависит от вас, как вы восхищаетесь всеми этими деталями, будь то от третьего или первого лица. Интерфейс полностью отключается и полностью настраивается. Вы можете выбирать между несколькими радарами разного размера, или можете полностью отключить радар и полагаться исключительно на большую карту, которую вы можете открыть в любое время из меню паузы. Кнопки геймпада отображаются на экране только тогда, когда они вам нужны для контекстных действий, например, для вашей лошади или извлечения элементов из нее. Вы можете носить только то, что Артур и его лошадь могут физически унести - здесь нет бездонных, невидимых карманов, и вы можете переключаться между огнестрельным оружием, ножами и бронебойными снарядами с селектора оружия.

 Чтож, вернемся к нашей миссии, Артур,под нашим управлением, настраивает TNT (динамитные шашки) на железнодорожные пути, но что то, как всегда, идет не по плану, и мы вынуждены бросаться в погоню за поездом на своих ногах, а затем спрыгивать на крышу. Артур и другой член банды украдкой устраняют некоторых одиноких охранников, но вскоре нас обнаруживают и начинается стрельба. Именно здесь мы видим, в действии переделанную систему Dead-Eye, и теперь мы можем видеть жизненно важные органы противников и замедлять время, когда шкала полностью обновляется. Щелчок R3 и мы видим, что действие медленно сканируется, Артур обозначает свои цели с помощью R1, затем обрушивает град пуль на трио врагов, бросая их с завидной точностью.

 Даже вне системы Dead-Eye, перестрелки ощущаются жестокими и незамедлительными. Одного выстрела в голову или в центр тела достаточно, чтобы кого-то свалить - не ждите здесь тела-губки, впитывающие пули, даже при учёте РПГ системы, используемой в игре. Особенно хорошо сделанные выстрелы запускают кинематографическую камеру-убийцу, чтобы вы могли оценить свою работу. В какой-то момент, Артур, пробираясь через вагон, получает внезапный удар по голове лопатой, его шляпа слетает на пол - враг прятался в засаде. Возникает кулачный бой с полной лицевой деформацией. Артур избивает своего оппонента в кровавую кашу.

 Как только боевые действия закончились, Артур останавливает поезд, и банда подходит к вагону, в котором находятся нужные им товары. Дело в том, что он заперт, а враги заперли дверь изнутри. Наши герои делают отверстие в двери, с помощью выстрела, и помещают туда динамитную шашку, а затем открывают её, словно хранилище.

 Артур первым заходит в грандиозный, мебелированный интерьер вагона и выносит от туда всё под чистую, затем забирает все облигации. На этом этапе Артуру предлагается выбор. Люди, которые были в вагоне, стоят на коленях снаружи, и Артур может убить их, помиловать или взять в заложники. Этот раздел демонстрации заканчивается, прежде чем он примет решение.

 Время движется вперед, и мы переходим к более поздней точке игры. Банда переместилась на Восток, мы вышли в открытый мир, контроль передан нам, и мы можем исследовать. Первое, с чем мы сталкиваемся, это звук кричащего человека.

 Когда мы находим его, он извивается от боли. Оказывается, он был укушен змеей, и это всего лишь одно из сотни случайных событий в мире RDR2. Мы решаем высасать яд из его ноги. «Не говори никому об этом», - говорит Артур, выплевывая яд на песок. Тем временем, наша лошадь смачно откладывает кучу дерьма.

 Это заставляет нас задаться вопросом, можем ли мы оседлать лошадь сзади? Мы можем! Это выглядит довольно брутально. Мы задаемся вопросом, означает ли это также, что мы можем просто запрыгнуть на свою лошадь с возвышенности? Мы можем! Это выглядит достаточно болезненно. Как всегда в играх Rockstar, физика персонажей выглядит реалистично, что заставляет нас безоговорочно поверить происходящему на экране.

 Поскольку мы восхищаемся этой процедурной анимацией, приведем в пример охоту на оленя. Мы вытаскиваем нашу винтовку, прицеливаемся и кладем точный выстрел в бочину животного. Он хромает, раненый. Мы отслеживаем его и завершаем начатое, спрыгиваем с нашей лошади и взаимодействуем с тушей, чтобы его освежевать. Артур действительно, во всех подробностях, снимает шкуру с животного: он вонзает свой нож прямо в живот, разрезает шкуру и сворачивает кожу, прежде чем поднять её. Это выглядит ужасно реалистично. Мы идем к нашей лошади и укладываем шкуру на ее крупу. Затем мы возвращаемся к мясистой тушке и бросаем ее через плечо, прежде чем закрепить это на нашей лошади и двигаться в ближайший город.

 Как только мясо и шкура проданы, мы отправляемся в главную продовольственную лавку для вышеупомянутого сыра и бутылки рома, прежде чем отправиться обратно в лагерь. Артур врывается сквозь песню, ободренный ромом. Мы блокируем ближайших NPC и имеем возможность «приветствовать» или «провоцировать» их. Мы - пьяный ковбой, поэтому, очевидно, что мы провоцируем. «Вы пахнете словно своё дерьмо, обделавшееся дерьмом,»  - кричит им Артур. «Мы не хотим никаких неприятностей, мистер, - отвечают они. Артур преследует их, пока они в конце концов не убегут. Тогда мы замечаем, что он все еще покрыт кровью оленя и выглядит как серийный убийца.

 Вы можете быть дружелюбным, агрессивным или поддерживать разговор с любым NPC в игре. Эти разговоры, в зависимости от того, какой выбор вы делаете, являются контекстуальными, и они происходят в игре, а не внутри статических меню. NPC учитывают то, во что вы одеты, насколько вы суровы, независимо от того, насколько хорошо вы вооружены или нет, где вы находитесь, ваш рейтинг чести, что происходит вокруг вас и, конечно же, есть ли у вас кровь животных на лице или по всему телу.

 В какой-то момент мы изучаем прекрасный берег реки, и мы видим, как золотоискатель сливает воду в бассейн. Мы решили посмотреть, что он делает. Артур приветствует его «Хауди», и искатель отвечает нам, что он мочится. Очевидно, мы подходим всё ближе к нему. «Не могли бы вы отойти от меня?» - говорит он. Мы выбираем «провоцировать». «Мне довольно хорошо и здесь, - отвечает Артур. Зассыха выходит из себя и пытается стащить Артура с лошади, поэтому мы прыгаем с седла и разбиваем ему лицо, прежде чем сбросить его в реку, где он вскоре уплывет в потоке. Вероятно, мы должны были сначала проверить его карманы на золото...

 Конечно, эта ситуация могла бы пойти по-другому. Артур мог бы поступить по другому, расстрелять парня, или спокойно уйти восвояси. Приятно иметь возможность взаимодействовать с миром помимо насилия, и в нашей демонстрации было много моментов, в которых мы прогуливались мимо прохожих и имели приятные разговоры, каждый из которых отличался и имел смысл в контексте сцены. Артур - преступник, но вы можете отыграть его роль как честного путника, если хотите. Когда он не убивает людей с двух револьверов, у него есть добродушная сторона. Вы можете видеть это во взаимоотношениях Артура со своей лошадью. 

 Существует несколько способов взаимодействия с вашим верным скакуном. Если вы положите убитого животного на лошадь, для продажи в мясной лавке, лучше смыть эту кровь как можно скорее, как только вы продадите мясо, чтобы не привлечь внимания хищников. Хотите, чтобы ваш питомец и верный друг проявил себя лучше? Ему нужна еда и любовь. Чем больше вы взаимодействуете с ним, тем крепче и лучше становится ваша связь. С наилучшей связью вы можете даже принять участие в скачках и показательных выездках. Вы также можете призывать свою лошадь свистом на больших расстояних. Ваш конь не будет телепортироваться к вам, как в большинстве игр, он должен вручную пробираться к вам. О, и ваша лошадь может умереть навсегда!

 Если ваша кобыла смертельно ранена, вы можете оживить ее специальным комплектом. Если у вас нет набора, вам, возможно, придется отправиться в город, чтобы получить его до того, как ваша лошадь скончается. Все в мире Red Dead Redemption 2 построено так, чтобы собираться в единую систему, создавая новые моменты, когда мир генерирует забавные ситуации, даже вне миссий.

 Когда вы идете в свой базовый лагерь, который перемещается по окружающей среде по мере развития истории, ваши члены банды также говорят с вами. Они не ждут, чтобы какой-то конкретный момент истории активировался, они реагируют на вас, как на любого другого NPC, возможно, жалуются, что вы пришли в лагерь, смердящий, как дерьмо, или начинают злиться, потому что в лагере не хватает продуктов питания. Взаимодействуйте в соответствии с их потребностями, и вы получите вознаграждение за это, но это совершенно необязательно, и это просто еще один штришок, который делает этот дивный мир по настоящему живым..

Нравится21
Комментарии (16)
Saren Arterius N7 #
19
Так главный вопрос сейчас - как дожить до конца октября?)
Paсman #
18
Самая ожидаемая игра
yariko.v #
19
Заинтриговало! Поиграю, когда выйдет на пека или эмуляторе!!
BarackKamacho #
13
Все это звучит как настоящая игра будущего из другой категории где кроме нее никого нет.Конечно вопрос как это будет играться,открытый,но подход к мелочам и уровень реализма запредельный
211186 #
13
Все. Сил моих нет.Предзаказал
С.т.э.н #
5
Тем временем, наша лошадь смачно откладывает кучу дерьма.
 Это заставляет нас задаться вопросом, можем ли мы оседлать лошадь сзади?

Что будет если это совместить, интересно... и запрыгнуть на неё сзади в нужный момент...
А потом зайти в салун в обо*ранных штанах)
211186 #
6
Saren Arterius N7
Держись дружище,я с тобой
oltr #
1
Saren Arterius N7
Легко. Время и так улетает. Не стоит торопить жизнь ради какой-то игрушки.
ilyhadim #
0
211186
ахахахха,жиза. Долго жаба давила,но как увидел что ещё будет онлайн режим с миром ковбоев просто не выдержал, и побежал покупать ))
Heather123 #
0
211186
Тож думаю заказать\нет, или пока с другом на 2их диск пройти)))
Heather123 #
0
yariko.v
Очень долго придется ждать, если вообще на РС она выйдет, то что придумали "онлайн" то нет гарантии что на РС она придет
211186 #
0
Heather123
На двоих и будем брать. 2к на рыло-копейки. Я на вых пробухиваю больше)))
Saren Arterius N7 #
1
oltr
Да я на работе времени больше топлю чем за играми
AntonSAE #
3
Все, предзаказал Ultimat версию, Rokcstar точно удивят!
shhelkun #
1
Saren Arterius N7
куда на*** денемся , доживём конечно ) всёж не до 2019 тянуть , туда - сюда и уже на коне )
shhelkun #
0
211186
я максималку цепанул , пускай будет )
B
i
u
Спойлер