Red Dead Redemption 2
  

Red Dead Redemption 2 - Rockstar сделала все возможное для продвижения предстоящего вестерна в Японии

ригинальный Red Dead Redemption довольно хорошо встретили в Японии по меркам западных игр, но от второй части Rockstar Games ожидает большего. Компания устроила массивную рекламную кампанию своего нового ААА-проекта, развесив рекламные постеры по всей стране восходящего солнца.

После релиза первой части приключенческого вестерна, который состоялся в Японии в октябре 2010 года, стало известно, что версия игры для PlayStation 3 дебютировала на четвертом месте в японских чартах (с продажами в 71 000 копий). Представленный на той же неделе ремейк Kingdom Hearts Re: Coded расположился на третьей позиции с тиражом в 96 000 проданных копий. Превзойти продажи ролевого экшена для портативной игровой консоли Nintendo DS "Ред Деду" помогла версия для приставки Xbox 360 (26 000 копий).

Эти цифры, конечно, не шли ни в какое сравнение с продажами вестерна в Северной Америке и Европе, но для западной игры в Японии это был, несомненно, достойный результат.

Учитывая, что японские геймеры проявляют все больший интерес к мировым хитам игроиндустрии, неудивительно, что Rockstar делает большую ставку на сиквел.

Спойлер

Нравится2
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер