Red Dead Redemption 2
  

Red Dead Redemption 2 такая масштабная, что над ней трудится не одна студия, а вся Rockstar Games

Уже ознакомились с последними новостями о Red Dead Redemption 2? Не спешите переключать внимание на другие игры — портал IGN опубликовал ещё один объёмный материал, посвящённый ожидаемому вестерну.

По словам Роба Нельсона (Rob Nelson) — одного из руководителей Rockstar, поскольку в RDR2 вы перемещаетесь по территориям не так быстро, как во многих других «песочницах», разработчикам было важно создать по-настоящему подробный и живой мир. Люди вокруг главного героя живут по собственному распорядку, а не просто имитируют бурную деятельность. Например, бандитам из шайки Датча ван дер Линде, в которой состоит герой, периодически нужно есть. Чтобы обед или ужин состоялся, сперва повар Пирсон начинает возиться у стола, кладёт продукты в котёл, ставит его на огонь, а затем зовёт соратников к столу. Те берут тарелки, рассаживаются и приступают к трапезе. Настолько же детально анимированы и другие незначительные события.



В Red Dead Redemption 2 авторы развивают идеи, заложенные в сюжетной линии Майкла Де Санты из Grand Theft Auto V. У героя была семья, и игрок чувствовал, что жизнь грабителя продолжается и за пределами миссий. В новом вестерне создатели хотят размыть грань между основными и побочными заданиями и сделать так, чтобы вы привязались к подельникам протагониста Артура Моргана.

Пообщаться можно будет не только с братьями по оружию, но и с простыми NPC — для этого Rockstar переработала систему взаимодействия с персонажами. В RDR2 захват цели (тот, что по-английски называется lock-on) используется не только для стрельбы — после того как вы наведётесь на потенциального собеседника, вам позволят выбрать один из вариантов ответа. То есть, допустим, если ситуация начала накаляться, не нужно сразу хвататься за револьвер — можно уладить конфликт словом. Или хотя бы попытаться.

Заигрывая с реализмом, который так ценят пользователи, разработчики проявляют умеренность и пытаются найти баланс между достоверностью и интересным геймплеем. Например, как мы писали вчера, убитые животные в игре со временем разлагаются. Однако это правило распространяется только на крупную добычу — всяких кроликов можно спокойно таскать в сумке, не бегая ежеминутно в лавку, чтобы сбыть скоропортящийся товар.



В одном из эпизодов демо, которое Rockstar показывала журналистам, Морган и его друзья грабят банк. На вопрос, позволят ли нам выбрать персонажей для дела самим, Нельсон отвечает отрицательно — это история конкретных героев, тщательно продуманная авторами. Но кое-какая нелинейность в задании всё-таки присутствует. Прежде всего, сейфы можно взломать или взорвать. К тому же поведение служителей закона, судя по словам босса студии, не предопределено — они могут вообще не оказаться рядом и опоздать на место преступления.

Но не стоит ожидать от Red Dead Redemption 2 запредельной интерактивности — вам не разрешат устраивать лесные пожары и перекраивать мир под себя. Rockstar кропотливо создавала этот уголок Америки на протяжении восьми лет, и в первую очередь для компании важно, чтобы игра была увлекательной. Позиция девелоперов проста — во всём должна чувствоваться рука авторов, а не бездушная процедурная генерация.

Red Dead Redemption 2 — колоссальный проект, работая над которым компания объединила усилия всех своих студий: это будет творение не Rockstar North или Rockstar San Diego, а Rockstar Games целиком. Узнать, ради чего создателям понадобились такие огромные человеческие ресурсы, мы сможем 26 октября, когда вестерн прискачет на PlayStation 4 и Xbox One.

Нравится23
Комментарии (23)
  • Taicho #
    7
    Red Dead Redemption 2 такая масштабная, что над ней трудится не одна студия, а вся Rockstar Games

    Это такой намек от разработчиков, что GTA Online мертва?
  • frying13666 #
    6
    Ну дык игра года же.
  • Victor_von_Ion #
    23
    Taicho
    Как бы это не был намёк на то, что новая доильня на подходе.
  • Taicho #
    6
    Victor_von_Ion
    Ванга? Проверим в октябре/ноябре?
  • monk70 #
    10
    Со стопгейма нельзя копипастить.
  • Тульский Поцик #
    5
    А по графону не скажешь...
  • Narroll #
    8
    Однако трейлер какой то не впечатляющий.
    Видимо вся прелесть будет в деталях и атмосфере
  • Victor_von_Ion #
    16
    Taicho
    Ванга? Нет, я объективно смотрю на вещи без фан-бойства, учитывая тот факт, что в том поколении у них было куча годных релизов GTA 4/RDR/L.A.Noire/Bully/GTA 5/Max Payne 3( и между ними разница ни 5 лет, а 1-2-3 года), а в этом они ничего вообще не сделали за 5 лет, сидя на донате, а время этого поколения уже уходит. При том,также закончили поддержку ГТА "Онлайн", сделав переиздание-шлак игры 2013 года за 100$ в начале этого месяца, которое стоит дороже любого эксклюзива Сони или Нинтендо, при этом контента для сингла вообще не было за эти 5 лет.
  • Balerun #
    3
    Ага, как же. А масштабное летнее дополнение для жта онлайн про объединение байкеров с ящиками само себя делает.
  • BioGen #
    0
    frying13666
    Год еще не кончился :\
  • Taicho #
    2
    Victor_von_Ion
    Не, я не пытался высмеять тебя. Просто я не совсем вижу какой контент можно сбагривать игрокам для дойка в рамках RDR2. Я просто хотел сказать что увидим что получится осенью.
  • Валентин Добров #
    7
    Хватит одно и тоже, писать разными словами.
  • _Exsus_ #
    2
    Не злитесь на Gruz-а. Gruz-у нужны бонусы))
  • sanchez752 #
    3
    У Роков давно норма, что часть работы рассылается по нескольким студиям...
  • Ковбойская хреножопень.
  • SergeiEgorov #
    5
    Victor_von_Ion
    как вы накаляете своим нытьем,доильня,ты че коза чтоб тя доить головы нет на плечах или они у тя силой забирают,не хотите не платите в чем проблема то,или вы донат хотите чтоб доминировать ну тогда раскошеливайтесь раз руки из попы
  • И все равно ТЕС дагерфал больше как не крути, как не верти крученое
  • DEDGAMER #
    1
    Интересно,Роки хотят сделать онлайн в RDR2,наподобие как с GTA 5?И будут также доить своими "акулами"?Может ещё и контент "годный"завезут?
  • Demon59901 #
    2
    Narroll
    А мне нравится. Он поставлен красиво и настроение у него намного мрачнее, чем у первых двух. Пожалуй один из лучших трейлеров, что я видел.
  • DEDGAMER
    все по ситуации будет. Если в игре меньше вариативности будет, чем в ГТА(что скорее всего), то вряд ли. В любом случае игры Роков были сюжетными всегда с потрясным миров, Онлайн то всегда дополнительной нишей был. на которую обращают внимание только после выхода игры и ее прохождения игроками
    p.s. роки боги игровой индустрии, братья Руссо от мира игр
  • BarackKamacho #
    4
    Victor_von_Ion
    Ну во первых проектов было 3,ибо булли это порт с прости Господи PS2, а а ла нуар вообще делали Тим Бонди.А судя по всем данным о рдр 2 эта игра явно заслуживает срока разработки в 5 лет.Я вообще не понимаю этого вашего недовольства,для вас готовится крутейший сингл на много часов,ну выйдет там ГТА онлайн на диком западе? Вот вам не насрать на нее?. Если не нужна,не играйте,у вас и так будет прекрасная игра на руках,к чему вообще это дебильное нытье про доильню
  • Saren Arterius N7 #
    4
    Блиин как же офигенно будет, сентябрь - Spider Man, октябрь - отпуск и RDR))))
  • Ну такооое...
B
i
u
Спойлер