Red Dead Redemption II - множество свежих подробностей

Компания Rockstar Games недавно провела для представителей прессы закрытый геймплейный показ Red Dead Redemption II и сегодня сняла запрет на публикацию превью по игре с впечатлениями от 45-минутной демоверсии. Ниже приведены наиболее интересные выдержки.

  • Единственным играбельным персонажем является Артур Морган - главный вышибала в банде и правая рука Голландца.
  • История сосредоточена вокруг Артура, но также тесно связана с развитием банды Ван Дер Линде, лагерь которой служит базой для игрока.
  • Геймеры могут снабжать лагерь едой, деньгами и другими припасами, тем самым поднимая настрой внутри команды, что позволяет получать приглашения на миссии, которые в ином случае будут недоступны. Если же перестать одаривать банду и поддерживать благосостояние, это, напротив, приведет к ухудшению отношений с ее участниками.
  • В Red Dead Redemption II разработчики размывают грань между основным сюжетом и побочными квестами.
  • Населяющие игровой мир NPC по-разному реагируют на действия геймера, его репутацию, внешний вид и другие вещи. Так, если достать револьвер, окружающие персонажи становятся неприветливыми, начинают нервничать и даже проявлять агрессию.
  • Игрок может общаться и взаимодействовать с NPC нажатием клавиш на контроллере. Треугольник позволяет мирно поздороваться, круг - проявить враждебный настрой, а квадрат - совершить ограбление. Для того, чтобы ограбить человека, необязательно применять оружие. Достаточно просто его запугать.
  • Большая часть демки происходила на локации New Hanover, располагающейся в альпийской местности с горами, лесами и городком под названием Valentine.
  • В RDR II авторы представят огромных масштабов игровую карту, простирающуюся от снежных пустошей на севере до болот на юге. Виртуальный мир чрезвычайно живой и создан с трепетным вниманием к деталям.
  • В одной из сцен ограбления главный герой теряет свою шляпу, которая никуда не исчезает и продолжает оставаться на том же месте даже после завершения миссии. Игрок может в любой момент вернуться за ней [или купить новую].
  • Демка запускалась на стандартной PlayStation 4, но при этом выглядела невероятно впечатляюще.
  • С подстреленных зверей можно снимать шкуру или перевозить их целиком на своей лошади. Мертвое животное постепенно начинает гнить, разлагаться, испускать неприятный запах и терять свой вид, что отражается на его конечной стоимости при продаже.
  • Высокая разновидность живности, включая птиц, оленей, светлячков, медведей и кроликов.
  • Анимация животных очень реалистичная. Количество мяса с убитого зверя зависит от способа убийства.
  • В отличие от первой RDR, где лошадь была безликим средством передвижения, в RDR II к ней необходимо относиться как к своему компаньону. У нее будет определенный уровень привязанности к игроку.
  • Геймеры могут перевозить на лошади свое снаряжение и оружие.
  • Раненая лошадь умрет, если ей вовремя не оказать медицинскую помощь. В случае ее кончины геймеру придется заводить новую и укреплять с ней взаимосвязь.
  • Лошадь можно подозвать свистом, если она находится неподалеку.
  • Вернется улучшенная способность Dead Eye из оригинальной Red Dead Redemption.
  • Игровой мир наполнен множеством динамических элементов и событий. Например, заметив однажды как рабочие возводят стены нового ранчо, вернувшись на это же место позже можно увидеть уже завершенную постройку.
  • По мере прогрессии игрок может совершенствовать навыки Артура и улучшать оружие. Помимо этого, допустимо менять внешний вид, в том числе прическу, форму усов и бороды.
  • Некоторые элементы HUD доступны для пользовательской настройки. Мини-карта выполнена в форме круга, а не прямоугольника, как в GTA V.
Нравится10
Комментарии (9)
  • 8
    SanSanZ
    Одну и ту же инфу по кругу кидаете.
  • 10
    Magnum Boy
    убивай зверей, вози мясо, корми лагерь
  • 3
    Валентин Добров
    Хватит уже дурить,любители бонусов.Нет пока новой инфы.
  • 2
    Taicho
    Игровой мир наполнен множеством динамических элементов и событий. Например, заметив однажды как рабочие возводят стены нового ранчо, вернувшись на это же место позже можно увидеть уже завершенную постройку.

    Чета это все напоминает сказки Пети Молинье. А если в игре ударить по дубу, то упадет жёлудь и новое дерево начнёт расти?

    Я понимаю такие фишки в линейных играх типа Uncharted 4, где все это можно вылизать. А в открытом мире это звучит слишком хорошо.
  • 1
    Anglerfish
    Magnum Boy
    "Убивай. Вози. Корми. И снова" (с) "Грань будущего"

    Taicho
    Taicho написал:
    Чета это все напоминает сказки Пети Молинье.

    Обычно делают как: в игре (по ходу сюжета) в каком-то месте начинает строиться ранчо, потом, ессно, оно возводится. Значит, маркетологи (а нынешние журнашлисты как раз уже скорее к внештатным маркетологам относятся) могут смело написать, мол, у нас тут вон как круто - динамические события, мир меняется, жизнь живёт и ветер дует.
  • 2
    BarackKamacho
    Taicho
    это просто скрипты на изменение состояния,я не думаю что ты собственноручно сможешь наблюдать за появлением каждого кирпичика,по сути у ранчо будет максимум 3 состояния,фундамент, каркас дома без крыши,и готовый дом и все они будут меняться по мере продвижения по сюжету или игровому таймлайну если рокстар решат совсем заморочиться,ничего драматически сумасшедшего и сложного в подобной проработке нету
  • 1
    Taicho
    Anglerfish
    Я про это говорю. Все так раздуто и красиво описано. К описаниям таких больших проектов вообще с опаской относишься.

    BarackKamacho
    сюжету или игровому таймлайну
    Вот такого и ожидал.
  • 1
    Что-то у меня предчувствие, что получится не ГТА а очередной фаркрай с фармом.
  • 0
    Oazaki
    Taicho написал:
    Все так раздуто и красиво описано

    Дело не в том, что "раздуто и красиво написано", а в том, что либо Царь игорек копипастер, либо хреновый переводчик.
    IGN говорили, что подобное развитие будет по ходу сюжета. Т.е., в начале мы, допустим, видим как кто-то начинает возводить ранчо, а потом, спустя определённое количество миссий, мы увидим уже возведённую.
B
i
u
Спойлер