Red Dead Redemption 2
  

Rockstar рассказала о средней продолжительности рабочей недели

Компания Rockstar Games продолжает отвечать на критику из-за сообщений о переработках в студии. На этот раз один из основателей Rockstar North Роб Нельсон рассказал изданию The Guardian, что авторам Red Dead Redemption 2 удалось достичь значительного прогресса в этом направлении.

Компания предоставила статистические данные, благодаря которым стало известно, что с начала этого года и до конца сентября средняя продолжительность рабочей недели всей студийной системы Rockstar составляла значение от 42,4 до 45,8 часов. Пиковое значение было отмечено в июле - 50,1 часа, при этом 20% сотрудников сообщали о том, что они проводили на работе от 60 до 67 часов в неделю. Эти данные были предоставлены непосредственно сотрудниками.

"Мы развиваемся так быстро, насколько это возможно. Работа наших отделов выстраивается исходя из существующих потребностей, потому что нам не нужно, чтобы люди были слишком перегружены", - сказал Нельсон. "Трудятся ли люди сверхурочно? Прикладывают ли дополнительные усилия? Да, такое имеет место быть.  Хотим ли мы, чтобы это происходило регулярно в течение длительных периодов времени? Привычна ли эта ситуация для нашей студии? Нет. Мы всегда стараемся улучшить нашу работу и уравновесить наши внутренние процессы. Мы будем продолжать совершенствоваться в этом направлении".

На этой неделе Rockstar оказалась под огнем жесткой критики после статьи на сайте Vulture, в которой один из основателей компании Дэн Хаузер рассказал, что сотрудникам его команды несколько раз в 2018 году приходилось работать по 100 часов в неделю, чтобы успеть выпустить игру в намеченный срок, тогда как всего в неделе 168 часов. Позже он пояснил, что в таком режиме над Red Dead Redemption 2 несколько раз в этом году работали не все, а только четверка ведущих специалистов, в том числе и он сам.

Ряд бывших сотрудников открыто опровергнули описания переработок в Rockstar от Хаузера. В их числе оказался бывший работник PR-отдела Джоб Штауффер, который написал в Твиттере следующее: "Я могу вас заверить, что во время разработки GTA IV весь процесс походил на семидневную рабочую неделю с приставленным к виску пистолетом". Позднее Rockstar дала разрешение своему нынешнему персоналу высказываться по данной теме в соцсети Твиттер, и некоторые сотрудники уже успели выступить в защиту студии.

Нравится8
Комментарии (5)
  • Fhrby #
    6
    Бедные, в России на заводах по 70 часов в неделю въё....ют за 50 000₽ в месяц.
    А у них 8 лет времени было!
  • Pufikkk #
    10
    Fhrby
    50к на заводе? Для завода это ещё много.
  • Victor_von_Ion #
    5
    Fhrby написал:
    за 50 000₽ в месяц.

    Лол, на заводах в Росии и половины от этой суммы ничего не платят. За реальные 50 тысяч тут бы все пошли туда. Да не то, чтобы пошли, а побежали.
  • Fhrby #
    5
    Victor_von_Ion
    Да вот маловато у нас желающих на 50 тыс с месячным фондом около 300 н.ч.
  • No Game No Life #
    4
    Илон Маск вновь сделал нечто удивительное — "спас ребятишек от вечной девственности", установив и удалив игру Fortnite. Также пообещал, что поможет выпустить Half-Life 3.

    Герой нашего времени.
B
i
u
Спойлер