Red Dead Redemption 2
  

Take-Two не считает обратную совместимость важной функцией

В последние годы в игровом сообществе много говорят о вопросе обратной совместимости на актуальных консолях. Microsoft сделала данную особенность одним из козырей рекламной кампании Xbox и планирует активно развивать это направление и в следующих поколениях. Sony, по слухам, реализует "обратку" с PlayStation 4 на PlayStation 5.

На недавнем собрании с инвесторами руководителя Take-Two попросили прокомментировать, как продвижение обратной совместимости на PlayStation и Xbox может повлиять на издательство и что оно вообще обо всем этом думает, ведь Grand Theft Auto V разошлась столь гигантским тиражом из-за того, что многие геймеры купили ее дважды.

В ответ Зельник объяснил, что не считает обратную совместимость важной функцией, выпуск обновленных и дополненных версий игр - более перспективное направление для издателя.

Он напомнил, что Grand Theft Auto V на PlayStation 4 и Xbox One не просто повторяла старые версии, но и обладала новыми функциями, а также продолжала обновляться и расширяться все эти годы. В какой-то момент разработчикам даже пришлось отказаться от поддержки PlayStation 3 и Xbox 360 в Grand Theft Auto Online, потому что они больше не могли нормально развивать игру из-за технических ограничений старого железа. Компания считает свою стратегию правильной. Она помогла в конечном итоге стать GTA V "знаменосцем поколения". Аналогов, которые могли бы потягаться с боевиком от Rockstar Games, на рынке так и не появилось. Сейчас студия выпустила ему на смену Red Dead Redemption II. Всего за 8 дней он был реализован тиражом в размере 17 миллионов копий.

"Мы пока не знаем, как Red Dead Redemption II будет показывать себя дальше, но стартовал проект, безусловно, отлично", - сказал Зельник.

По слухам, компания уже приступила к созданию ремастера Red Dead Redemption II для следующих PlayStation и Xbox. Онлайновый режим для вестерна должен стартовать в текущем месяце.

Нравится4
Комментарии (10)
  • vidgin #
    12
    более перспективное направление для издателя.

    более прибыльное направление для издателя. Лучше десять раз продать один продукт под разными товарными знаками, чем один раз и навсегда. Вот прекрасный пример, когда человек осознает свои интересы и действует в своих интересах. Большинству тупых игроков до такого понимания еще далеко, они вообще не понимают что-либо про интересы определенного круга лиц. Они с удовольствием будут стоять и отстаивать интересы издателя, даже если они будут направлены против игроков.
  • Kamishini1993 #
    12
    Обратная совместимость это лучшее что случалось с консолями срок жизни игр значительно повышается, но конечно издателям это вовсе не на руку
  • Dake wo miteru #
    1
    vidgin
    Так это синонимы в этом случае.
  • Dake wo miteru #
    2
    Рокстары не показатель. Много мы знаем игр, которые поддерживались и развивались 6 лет? Подавляющее большинство игр спустя год и все длс исчерпываются, и вопроса о том, что на новом поколении его уже трудно будет развивать, не может возникнуть в принципе. И, конечно, можно сделать патч, чтобы улучшить игру на новом поколении, но ведь куда выгоднее продать этот патч как новую игру.
  • DEDGAMER #
    4
    Конечно не считает важной,это же бабки,кругом бабки у капиталистов.
  • -zotik- #
    0
    конечно иначе один раз купил и всё)
  • Майкл Скотт #
    0
    Если разница между изданиями такая же как с ЖТА5 то я только за. Вот вышло бы переиздание четверки с руками бы оторвал, а обычная совместимость по большей части нафиг не нужна, разве что консольщикам с ноумани))
  • hamshut #
    3
    Кто бы сомневался, что им это не по нраву)
    ГТА 5 - наглядный пример)
    Выпустили ее на конце жизненного цикла предыдущих консолей, а потом переиздали на новые консоли, и продолжают доить не по детски. А если выйдет еще одна консоль в 19-20 г. то вполне и на нее переиздадут со всеми типа ДЛС и прочей шляпой. Ну как после такого считать обратную совместимость важной функцией?!)
  • лицемеры и вруны - "рдр" дико хайпанулся в продажах после обратной совместимости от "майкрософт", когда казалось, что про игру все забыли
  • Grand-Thief-Auto #
    0
    Андрей Задорожный
    Лел, думаешь ты разгадал глупеньких рокстар? Да они сделали себе еще один бум продаж первой части в предверии второй, а потом еще и переиздадут ее, и все тем же людям продадут уже другую версию той же игры. Рокстар знают как снимать ВСЕ сливки со своих ip и все у них наперед расписано.
B
i
u
Спойлер