Red Dead Redemption 2
  

Успех Red Dead Redemption 2 достигнут ценой нещадной эксплуатации сотрудников

Red Dead Redemption 2 вышла на консолях и приятно поразила миллионы игроков, завоевав их сердца и души. Рецензенты пребывают в неменьшем восторге, и наверняка скоро последуют сведения о продажах, которые приведут в экстаз акционеров и инвесторов Take-Two. Однако какой ценой был достигнут данный успех?

Дав с пару недель назад интервью о том, как они работают по 100 часов в неделю, босс Дэн Хоузер выпустил настоящего джина из бутылки. Позже он попытался оправдаться тем, что имел в виду исключительно руководство компании. Однако журналисты быстро  выяснили, что пашут в таком изматывающем режиме в Rockstar далеко не только боссы. Но если начальники получают за свою работу миллионы, то кто-то пашет аки негр на плантациях за сущие (по меркам компании) гроши.

Самая худшая ситуация - в Rockstar Lincoln, что расположена в Англии. Там в основном работают самые низкоквалифицированные и низкооплачиваемые сотрудники - тестеры. И режим переработок у них действует уже более года - с лета 2017-го. Все это время народ трудится по 60 и более часов в неделю, и это очень много даже по меркам Rockstar, где переработки - не исключение, а норма.

Почему люди не уходят? Многие, кстати, именно что уходят - над RDR 2 работали в разные годы более 3000 (!) человек, и большинство из них уже покинули компанию. Те же, кто остался, надеются занять более высокие должности, просто любят свою работу и своих коллег по ней. Кроме того, многие находятся на временных контрактах и надеются на продление сотрудничества.

Тем не менее, ситуация очень нездоровая, тем более что за переработки обычно не полагается никаких компенсаций (они вообще на днях были объявлены добровольными... как в том анекдоте про "колхоз - дело добровольное"). И в ближайшее время никаких изменений не предвидится, так как релиз игры для тестеров - это отнюдь не завершение аврала... Руководство Rockstar претензии, разумеется, комментировать отказывается.
Нравится9
Комментарии (17)
  • meagarry #
    11
    Думал, что эта тема себя уже исчерпала)
  • Tobias Reaper #
    8
    meagarry
    Игра имеет бешеный успех. Конкуренты, злопыхатели, меньшинства, защитники животных и просто хейтеры не упустят возможности эту тему зацепить и форсить.
  • DominiC_PS #
    2
    Где иски от недовольных сотрудников? их нет
    Переработки оплачивались, а денег у роков много.
    Хватит раздувать тему неочемную.
  • vidgin #
    11
    тем более что за переработки обычно не полагается никаких компенсаций

    лол, добро пожаловать в капитализм))
  • ___Ghost___ #
    4
    60 часов в неделю пффф мы 3 месяца по 115 часов работали можно сказать жили за кампом а они тут ноют за 60
  • Kosh13 #
    2
    ___Ghost___
    Проблема не в 60 или 115 часах. А в том что это в принципе не нормально.
  • Fuse00 #
    1
    Про каждую студию, выпустившую хорошую игру, пишут, что она эксплуатирует сотрудников, разрабы безбожно батрачат, не поднимая глаз от пашни и т.д. Про CG Projekt Red тоже самое писали. Ну видимо для хорошего результата нужно тяжело работать, эка невидаль.
  • Ded gey #
    2
    Думаю после выручки им работать больше не придётся.
  • Мишп #
    0
    Даже разработчики игр гнут спины в офисах. Думаю с киберпанком 2077 такая же история будет😐 Хорошо что это хотябы оправдывает ожидания.
  • BarackKamacho #
    3
    про это было сказано еще в blood,sweat and pixels,если хочешь игру года то ты обязан переработать,ну а если ты хочешь проект уровня RDR 2,тогда ты должен и перерабатывать и максимально вкладываться и оставаться допоздна и все в таком духе. Шедевры легко не создаются,это нужно понимать
  • Metalist1925 #
    0
    Serious Ash
    а это проблема на сегодняшний день? Стоят как средняя ВК
  • Readlife #
    1
    Что сложного при должном здоровье работать в теплом офисе с питанием и в комфортном коллективе, увлеченном большим общим делом, а не мелкими заказиками под процентики ради "урвать"? Можно и по 15 часов 7 дней в неделю сидеть, если работа недалеко от дома и семьей не обзавелся. Или у вас, товарищи комментаторы, дэдлайнов не бывает? 100 часов перебор конечно, но ради общего дело иногда срабатывает обостренное чувство причастности к чему-то грандиозному. Тем более, если все это неплохо оплачивается=) Художники- те вообще могут сутками не спать просто потому что.
  • ___Ghost___ #
    1
    Kosh13
    Нормально не нормально кого это в этом мире волнует? :D
  • Readlife
    Потому-что "За идею" работают немногие. Очень немногие. В тексте упоминается что за переработки не платят, вот тебе и причина. Уверен, ты бы тоже был бы не доволен, если бы ты перерабатывал на 20+ часов "За спасибо" И тут не сработает "Зато выйдет шедевр, а я участвовал в его создании" Все так или иначе хотят получить деньги за труд, что логично.
  • Baphomеt #
    0
    Readlife - данная работа (на любой должности в этой сфере) - крайне сложна. Во время работы очень много происходит стрессов и депрессий, что в свою очередь очень мешают продуктивности. К примеру, художников и моделлеров часто заставляют делать вовсе не то, что они любят. А это довольно сложно для каждого концепт-художника/художника.
    Художники- те вообще могут сутками не спать просто потому что. художники не спят когда делают что-то своё, то, что вызывает дикий интерес. А ещё они могут не спать из-за дедлайнов.
    Какие именно у них я точно не знаю, но у моделлеров такие, что создание самой простенькой модели может превратиться в рутину, дико вывести из себя либо вовсе быть катализатором увольнения по собственному.
    Работа умственно иногда может вызвать сильнее усталость, чем физическая.

    И не надо выдумывать все эти "общее дело" и "причастность к грандиозному". Такая вера долго не работает, и ради них никто не будет надрываться.
    Есть лишь три самых действенных мотивации в подобных компаниях сидеть до поздна - деньги; вероятность быть уволенным; твоя работа может быть отправлена на переделку.
  • Readlife #
    0
    Александр Галчанский
    Я имел ввиду именно оплачиваемый труд. Естественно, что невыполнение финансовых обязательств со стороны работодателя разом перекрывает все "за".
    Baphomеt
    Прекрасно вас понимаю. Рутина- есть рутина, выгорание и страхи тоже никто не отменял. Это убивает все благородные порывы,(работали- знаем) но, поверьте, я не думаю, что условия труда в офисах Британии представляют собой аналог отечественных контор-эксплуатаров истинных гениев макса и в-рэя. Да и разница в размере зрЯплат все мы знаем какая... Естественно ,что Рокстар перегибают, но и драматизировать насчет драконовских условий не нужно=)
  • Aphennom #
    0
    это уже минимум 20-й блог
B
i
u
Спойлер