Red Dead Redemption 2
  

В Red Dead Redemption 2 потрясающая физика и невероятно детализированные интерьеры

Основателю документальной программы Noclip Дэнни О’Двайру, экс-продюсеру Gamespot, вместе с рядом других журналистов удалось поиграть в Red Dead Redemption 2 на недавнем показе, устроенным силами Rockstar Games, и он ответил на некоторые вопросы касательно игры в своем Твиттере. 

О’Двайру рассказал, что в Red Dead Redemption 2 присутствуют чрезвычайно проработанная физика и детализированные интерьеры, которые вы навряд ли встретите в любой другой игре с открытым миром. 

Механика стрельбы очень схожа с тем, что мы уже видели в Red Dead Redemption и GTA 5. Стрелять действительно приятно. Физика же просто потрясающая. Я выстрелил в лошадь, после чего та повалилась на наездника и придавила его к земле. У меня была лошадь, которая свалилась с обрыва и угодила прямиком в другого наездника. У меня даже получилось случайно толкнуть какого-то мужика в грязь.  

На этот вопрос чрезвычайно непросто ответить, так как «детальность» в принципе может означать многое, но интерьеры в Red Dead Redemption 2 — это самые детализированные интерьеры, которые я когда либо видел в играх с открытым миром. Особенно в играх от третьего лица. Зельда — это большущая фэнтези-песочница, но она совершенно о другом.  

Самое примечательное в RDR 2 — это то, каким образом вы развлекаетесь. Мир игры не походит на очередной открытый мир, где вам придется самому себя развлекать . Это действительно проработанный и сложный мир, который не вращается вокруг вас. Вы — его часть. 

Помимо прочего, О’Двайр утверждает, что Rockstar пытаются размыть границы между различными видами деятельности, а также позволяют игрокам следовать желаемого направления в истории [прим. так называемый «emergent storytelling» или спонтанное повествование] при помощи новой динамической системы взаимодействия с NPC.  

The Witcher 3 не был огромным скачком вперед в игроиндустрии. Эта игра просто представляла собой идеальное исполнение тех многих правил, которые были изучены разработчиками — особенно в отношении повествования. Я еще ни в одной игре не видел настолько странного систематического, спонтанного повествования, свидетелем которого я стал при прохождении демоверсии RDR 2. Я даже не видел такого в RPG. Это что-то совершенно иное. Мне кажется, что RDR 2 станет невероятно огромным шагом вперед в отношении спонтанного повествования.  

Red Dead Redemption 2 — чрезвычайно интерактивная игра. Ни одна игра Rockstar прежде не обладала таким уровнем интерактивности. Вы можете…

  • обыскивать ящики столов и шкафов
  • стучаться в двери либо же и вовсе выбивать их
  • прятать тела
  • говорить с любым NPC
  • входить… в любое здание? По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление 

Разнообразие характеров для NPC также впечатляет. Персонажи могут быть пугливыми, дерзкими, невероятно скучными и т.д. В демоверсии мне попадались полностью игнорирующие меня люди и такие, которые делились печальными историями. […]  

Игра буквально издевается над терминами «миссия» или «второстепенное задание». Разработчики сделали — или по крайней мере попытались — так, что теперь невозможно определить, что есть что. Разговаривать с людьми было действительно весело, хоть это и довольно просто. 

Red Dead Redemption 2 выходит 26 октября на консоли PlayStation 4 и Xbox One. Никаких заявлений со стороны разработчиков по поводу ПК-версии игры еще не было. 

Нравится23
Комментарии (27)
  • vov4ik84 #
    16
    Ох как же это круто звучит!!!
  • Magnum Boy #
    16
    The Witcher 3 не был огромным скачком вперед в игроиндустрии.

    время ведьмачишкиного хайпа is over
  • _BESIK_ #
    13
    По видео и описанию эта игра мне сразу понравилась.Желаю ей успеха!Надеюсь когданить выйдет на ПК..
  • Поживем увидим. Как известно, многое что хорошо на бумаге, на деле может оказаться не таким уж и хорошим. Реализм и такая проработка это конечно круто, только не надоест ли все это спустя скажем часов 15 игры(а она будет очень длинной)? До выхода игры ответа на этот вопрос мы не получим.
  • HWAII #
    9
    обыскивать ящики столов и шкафов
    стучаться в двери либо же и вовсе выбивать их
    прятать тела
    говорить с любым NPC
    входить… в любое здание? По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление


    Что это за журналист, он первый раз в жизни играет в игру?
  • Balerun #
    7
    Тем не менее, все что тут приводится в пример " огромного скачка вперед в игроиндустрии", так или иначе присутствовало во многих других играх. И выглядит это, как "игра просто представляющая собой идеальное исполнение тех многих правил, которые были изучены разработчиками". А теперь вернемся к Ведьмаку...
  • vov4ik84 #
    10
    HWAII
    А Вы виделе все эти механики в одной игре? Я прям сходу и не припомню
  • Amferton #
    12
    Ведьмак так крут, что его почему-то сравнивают с совершенно другой игрой спустя три года с момента выхода. Браво, поляки, вы до сих пор не даёте никому покоя.
  • Denny717 #
    9
    Balerun
    я не могу понять, все те кто пишет такого рода комментарии: "всё это уже было в играх, какая революция в игровой индустрии...", вы специально читаете только то, что хотите увидеть и в упор не хотите принимать то, что в RDR2 сделали живой интерактивный мир, независящий от действий игрока?!?!
  • Balerun #
    8
    Denny717
    Как-будто заново изобрели. Не хочу ванговать, но считаю, что самое живое, что будет там, это rdr online, как и в случае gta. Но меня, например, это полностью устраивает.
  • Heruvime #
    9
    Мои игры с "открытым" миром:
    1. Ведьмак 1 - прошел на 2/3;
    2. Ведьмак 2 - прошел на 1/2;
    3. Ведьмак 3 - прошел на 1/10;
    4. Skyrim - прошел на 1/2 (попыток допройти было штук 20);
    5. GTA 5 - прошел на 1/2;
    6. MGS5 - прошел на 1/10.
    Все покупал на кровные, Ведьмак 3 купил на 2-х платформах, а в итоге - скучно, однообразно, долго, надоело...
    Стоит ли тратить 4 т.р. на RDR2 ??? Вот в чем вопрос.
  • Ded gey #
    3
    Все это было в Gothic-2
  • Denny717
    Denny717 написал:
    живой интерактивный мир, независящий от действий игрока?!?!

    Denny717 написал:
    независящий от действий игрока

    Это же плохо, разве нет?
  • Redmas #
    9
    Heruvime
    это просто не твой тип игр, не покупай
  • Saren Arterius N7 #
    3
    Они собираются весь месяц душу травить? Предзаказ уже давно оформлен, осталось только слюни пускать
  • Saren Arterius N7 #
    2
    Denny717
    Нет, скорее всего это те кто мнит себя пк боярами
  • Heruvime
    тебе не стоит - бросишь на загрузке
  • В Red Dead Redemption 2 потрясающая физика и невероятно детализированные интерьеры ... и плохое всё остальное
  • AngroLizion #
    8
    Ведьмак 3 вырисовывается, даже поиграть захотелось, хоть и дропнул крайне унылые rdr и gta5
  • _LиMоN_ #
    8
    Да знаем мы эти ваши демоверсии, где отобраны лучшие моменты за всю игру.
  • Azinot #
    4
    Ведьмак геймплейно не предлагал ничего нового. Сюжетно он был хорош, каждая миссия, каждая кат-сцена была прекрасна. Но геймплейно это просто типикал РПГ, ничего нового. Ещё и со своими проблемами, пусть и не слишком критичными
  • BarackKamacho #
    1
    _LиMоN_
    в той демоверсии было всего 2 миссии и открытый мир так к слову
  • Майкл Скотт #
    2
    Heruvime
    Ну и назревает вопрос, а что ты тут собственно забыл неосилятор?
  • Denny717 #
    6
    Бомбардировщик
    "Не реагирующий на действия игрока" и "живущий независимо от действий игрока" разные вещи...
  • Denny717
    так автор написал невнятно, будто поносом дристанул
  • Denny717 #
    0
    Бомбардировщик
    гуляй, Вася)
  • Что-то как-то приторно её нахваливают.Неужели никаких недостатков?
B
i
u
Спойлер