Red Dead Redemption 2
  

Я не куплю больше ни одной их игры - Rockstar оказалась под шквалом критики из-за сообщений о переработках в студии

15 октября на сайте Vulture появился большой материал о создании Red Dead Redemption 2. Общаясь с журналистами, соучредитель и вице-президент компании Rockstar Games Дэн Хаузер рассказал, что сотрудникам его команды несколько раз приходилось работать в 2018 году по 100 часов в неделю, чтобы успеть выпустить игру в намеченный срок, тогда как всего в неделе 168 часов. Из этого следует, что большую часть суток разработчики проводили в студии, не имея возможности отвлечься на другие дела и семью.

Ситуации, когда трудящимся в крупных компаниях специалистам приходится сильно перерабатывать на финальной стадии производства крупных игр, являются нередким явленем в индустрии и воспринимаются многими весьма болезненно. С каждым годом такой подход к организации труда все чаще критикуют, и вокруг высказывания Хаузера быстро разгорелся настоящий скандал, когда бывшие сотрудники начали делиться своим опытом работы в Rockstar Games. 

"Прошло уже больше 10 лет с тех пор, как я ушел из Rockstar Games, но могу вас заверить, что в эпоху создания Grand Theft Auto IV работать приходилось семь дней в неделю словно с пистолетом у виска. Нам говорили, что нужно оставаться в студии в субботу и воскресенье. Если придут Дэн или Сэм Хаузеры, они захотят увидеть, что вы трудитесь столь же усердно, как и они сами", - рассказал Джоб Стауффер, перешедший в Telltale Games после увольнения из Rockstar.

"В 2008 или 2009 был случай, когда я серьезно заболел гриппом. Нужен был выходной. Пошел к доктору, мне выписали лекарство, от которого у меня началась аллергия. Я опубликовал фотографию, после чего получил уведомление с выговором, где говорилось, что я пропустил работу и "дурачился вместо этого в Твиттере". Реальная история. Это просто безумие".

"За последние годы от десятков сотрудников слышал, что ничего не меняется".

Имеется информация, что ситуация даже ухудшилась после того, как Grand Theft Auto Online выстрелила и начала приносить большие деньги. Многие рабочие безвылазно находятся в офисе и создают одно дополнение за другим.

С появлением таких историй некоторые пользователи уже поспешили объявить Red Dead Redemption 2 бойкот. Они пишут, что ни за что не будут покупать игры от компании "со скотскими условиями и неуважительным отношениям к сотрудникам".

В комментарии сайту Kotaku оказавшийся под шквалом критики Дэн Хаузер подчеркнул, что по 100 часов в неделю над Red Dead Redemption 2 несколько раз в 2018 году работали не все, а только некоторые ведущие специалисты, в том числе и он сам. По его словам, Rockstar никого не принуждает идти на такие жертвы. Многие рабочие ведут свою деятельность в другом режиме и со всем отлично справляются.

Главный редактор Kotaku Джейсон Шрайер, негативно относящийся к вынужденным переработкам, сейчас готовит большой материал об условиях труда в Rockstar Games, опрашивая как бывших, так и нынешних сотрудников этой компании. Редактор Eurogamer Том Филлипс назвал материал Vulture о фактах разработки RDR2 "позорным", отметив, что журналист должен был не просто записывать слова Хаузера про 100 часов как само собой разумеющееся, а углубиться в тему и задавать вопросы о том, почему такое вообще происходит.

На форуме ResetEra между тем начали собирать информацию о местах с максимально хорошими условиями и минимумом переработок. В ветке положительно отзываются о таких компаниях, как Ubisoft, Nintendo, Insomniac Games, Blizzard Entertainment и EA.

Нравится16
Комментарии (31)
  • S l a s h #
    12
    Опять кретины взбунтовались.
  • H9wkeN #
    17
    Пахнет заказухой от таких "прекрасных" компаний
    как Ubisoft, Nintendo, Insomniac Games, Blizzard Entertainment и EA.

    как в свое время была волна негатива на CD Projekt RED.
  • BIG_CrasheR #
    6
    пишут, что ни за что не будут покупать игры от компании "со скотскими условиями и неуважительным отношениям к сотрудникам".

    Они наручниками с розовой оплеткой были пристегнуты к компу? Яги втрепали и за работу, бедные европейцы)
  • Pertrubator #
    2
    У нас в стране тоже перерабатывают. Только еще платят 20 тысяч рублей. А им 20 тысяч долларов. Плюс занимаются хорошим делом, разрабатывают самые лучшие игры в мире. В принципе, можно и потерпеть чуть чуть.
  • Your Hair is Beautiful... #
    0
    AlexReddds
    Вот и разница видна! У каждой из этих студий ни одного проекта, дотягивающегося до уровня Rockstar! Отсюда и вытекает труд и уровень работы! Я бы ещё подумал, если к списку добавилась Bethesda, а так невооружённым глазом всё видно и понятно)

    Дотягивающего до чего именно? У Rockstar много игр: от такого дерьма, как Manhunt 2, и до таких шедевров, как Max Payne 3 или Vice City.
    Да и у тех же Nintendo есть как минимум The Legend of Zelda: BotW и другие игры, которые хоть и поменьше, чем какой-нибудь RDR2, но труда на них было потрачено немало. А у Blizzard вообще каждая игра с богатым лором.
  • Waffen #
    8
    Странно,что не проснулись ещё те,кто затявкает, почему в RDR 2 главный герой не негр-гей)
    Ну я думаю не долго ждать осталось...)
  • NdF #
    7
    Насчёт nintendo... В японии 6ти дневная рабочая неделя и так, там не пахнет Российскими 40ка часами, а ea games 100% не на пустом месте признаётся из года в год одной из худших компаний США. В ubisoft сотрудники сплошь и рядом борцы за соц справедливость и представители меньшинств, так что такое..
  • Sergio212am #
    4
    Жадность руководства, но выпустили бы игру на пол года позже, так нет, как всегда грузят сотрудников до предела физических возможностей. Тем более от большого количества работы ее эффективность только падает.
  • Dragon17 #
    2
    Pertrubator
    И что что они разрабатывают такие игры.Как будто они в них играют. Это очень, очень тяжелый труд, а тут еще и по 7 дней в неделю. Посмотрел бы я на тебя, если б ты так же вкалывал по 14 часов. И сказал бы "Ну можно же и потерпеть"
  • Gudlakava #
    3
    за переработки платят сверхурочные так что если так это всё нормально. если не получали деньги тогда другой разговор.
  • Dragon17 #
    1
    Sergio212am
    а если они выпустят на полгода позже люди будут недовольны. И так переносили
  • Sergio212am #
    3
    Dragon17
    Люди всегда недовольны, кроме того плевать на недовольство, в любом случае после выхода это никак не повлияет на продажи. Как вариант, можно было бы вообще не объявлять точную дату выхода, как например с Cyberpunk 2077.
  • SpartanSoap #
    6
    Если не купят, получается, что страдания всех этих людей были напрасны, и они останутся без работы?
  • Nicolas Lonn
    может это не люди тупые, а вас просто держат за безвольный скот? Ну и переработка переработке рознь.
  • Paсman #
    2
    Без труда не вытянешь рыбку из пруда
  • Sergant744 #
    5
    некоторые пользователи уже поспешили объявить Red Dead Redemption 2 бойкот. Они пишут, что ни за что не будут покупать игры от компании "со скотскими условиями и неуважительным отношениям к сотрудникам".

    ага ага, конечно
  • Smileofhand #
    4
    Ой бедняжки переработали сидя в сухом, и чистом офисе у компьютера. Просто нечеловеческие условия. При этом что то ни кто не сказал что они получили за такие переработки ЗП в шестизначных числах(в рублях).
  • Sergant744 #
    1
    Забавно, что в списке "хороших компаний" одни говноделы. А у Рокстар, что не игра, то бриллиант. Стоит задуматься
  • BarackKamacho #
    3
    удивителен тот факт что эти недовольные вылезли только сейчас,а до этого о них не было ни слуху ни духу.Вот и думай потом,действительно они там работали или это просто обычные фейки которые решили подпортить репутацию рокам
  • eR1s0n. #
    2
    А как вы думали у них получаются настолько проработанные игры? Уверен им за это хорошо платят, они знали на что шли.
  • K0nsul #
    3
    У Валве, скорее всего, работать лафа. Сиди себе, плюй в потолок, иногда патчи Доту и рисуй шапки.
  • AlexReddds #
    3
    Your Hair is Beautiful...
    Всё, что имеет значение в конечном итоге это награды и прибыль...Это и есть оценка товара! У GTA V больше наград чем у всех твоих перечисленных!
  • Your Hair is Beautiful... #
    3
    AlexReddds
    Хорошо. Тогда любой Call of Duty - невиданный шедевр. Ну а что? Миллионами же продается. А, ну и первый сезон The Walking Dead - высокотехнологичная игра с миллионом мельчайших деталей и передовыми анимациями, ибо наград много и вообще игра года 2012, которая обогнала того же шедеврального Максимку-алкоголика от богоподобных Rockstar.
  • AlexReddds #
    2
    Your Hair is Beautiful...
    Ну значит многим заходит) Тут уж либо мы попадаем в число этих многих, либо нет...Я вот прошёл RDR и был в восторге, а ведь у неё не получилось заслужить всё то, что имела GTA V или Max Payne...Но я рад что Rockstar очень сильно поднялась в глазах людей, она подарила мне потрясающую историю, именно этого жду и от 2ой части серии! Поэтому я уверен что трудятся они в поте лица с неимоверными усилиями! А вот от Ubi например я ничего такого никогда не ждал...Я проходил много ассасинов например, но это всё очень быстро забывается...На счёт Зельды не знаю, лично не играл, не моё! Но мне кажется это игра на любителя для узкого круга зрителей
  • Vologin83 #
    5
    Вот жеж мудачьё) Конечно бойкотируйте, я быстрее по скидке куплю)
    P:S некоторые ПК пользователи уже поспешили объявить Red Dead Redemption 2 бойкот... =)))))))))))))))
  • Kamred #
    0
    Клевета.
  • Какие люди стали чувствительные!Переработку оплачивают и к ней не принуждают, если отдел принимает решение что нужно поработать чуть больше на неделе, то все об этом вкурсе и это обсуждается.Другое дело, что не каждый этого хочет и боится неприятия со стороны коллег и начальства, но это уже другая история
  • Kato Nekato #
    2
    Rockstar Games одна из студий,которая умеет любой срач привратить в рекламу.Любой выход GTA всегда сопровождался какими то акциями против студии или же какими то происшествиями.
    Люди стонут,что кто то работает по 100 часов(опалчиваемых) и создаёт игру,в которую потом годами будут играть...
    Изивините но вы ухи поели?
    Любое произведение будь это книга,фильм,игра,песня,картина,клип и т.д занимает море времени на создание. И если хочешь что бы получился результат лучше,тогда стоит потратить дополнительное время для отшлифовки. Понятно,можно и по 40 часов в неделю работать и сделать игру,которая будет полна багов,кривых скриптов,недоработок,но нужна кому эта пустышка?
    Любой человек,который тратит столько времени на создание(блин да при этом оно еще оплачивается,зная что у роков зарплата ну очень приличная среди многих игровых студий)чего то делает это не просто так. Ему хочется вложить силу и душу,а потом лицезреть как все будут играть в игру и наслаждаться годами.
    Но да.Всегда найдутся нытики,которые уже пол реддита этими темами загрязнили,стонущие что это не справедливо. И мне интересно,они думают что студии которые сделали другие крупные и очень хорошие игры(в которые играли годами)делали без переработки?Да всегда на хороший результат нужно потратить много времени.
    По мне это типичные фанаты игр типа ососинов или колды,которые клепают на коленке работаю по 10 часов в неделю,выпуская игру каждый год.
    Ощущение,что насчёт этого стонут либо те кто работают по 4 часа в день в США(благодаря их правсоюзам)либо те кто клепает игры на шаблоне и заливает с тучей рекламы в какой нибудь гугл плей.
  • Nicolas Lonn #
    2
    Квазипака Двунаправленная
    расскажи ка, где ты работаешь, тов. не безвольный скот? в любой крупной компании, которая занимается серьезными проектами, есть переработки, они оплачиваемые и за это дают премии после завершения всех работ. я месяц работал 7дней в неделю, с 8 утра до 11 ночи и не ныл. работа есть работа. так что иди и умней.
  • Nicolas Lonn
    не все главы предприятий такие добросовестные, чтобы платить премии за переработку или давать дополнительные отгулочные дни, да и не на всех предприятиях переработка длится месяц, бывают и бОльшие сроки. Вы, видимо, товарищ самый умный, устроились к добросовестным начальникам и со своей колокольни других судите, кому повезло меньше, чем вам.
  • Nicolas Lonn #
    0
    Квазипака Двунаправленная
    а ничего страшного, что это законодательно регулируется? если ты там устроился на левую фирму и тебе платят из конверта - это твои проблемы. на нормальных фирмах, какой рокстар и является, люди за доп.время получают доп.деньги. иначе бы хаузер так спокойно и открыто об этом не говорил. если ты любишь свою работу - остаться и поработать еще не проблема. у меня крупная компания и у меня все эти пункты в контракте описаны. тем более, если кто-то пинал одно место и шевелится начал только к срокам сдачи, грозя сорвать все план-графики, то это уже обязанность сидеть допоздна и делать свою работу, за которую тебе уже заплатили.
B
i
u
Спойлер