Red Faction: Guerrilla

2 фактора принятия пользователями дополнительной монетизации игр

Обсуждение правильности/неправильности микротранзакций в компьютерных играх стало горячей темой осенью прошлого года и остается нею до сих пор. На днях к дискуссии присоединился директор по вопросам бизнеса и развития продуктов THQ Nordic Рейнхард Поллис, который сейчас занимается ремастером экшена Red Faction: Guerrilla. Он считает, что принятие геймерами наличия монетизации зависит от двух вещей:

  • Ценности, которую имеет базовая игра
  • Была ли игра скомпрометирована новыми бизнес-практиками.

Это всегда вопрос о том, предлагает ли видеоигра достаточную ценность. Это может быть опыт, связанный с самой игрой или ее сообществом, которое тоже является частью общей экосистемы. В конце концов, само ядро игрового процесса должно поддерживать такие модели, чтобы они не напоминали седло на корове. Также геймплей не должен быть кастрирован в угоду модели монетизации. Игроки об этом быстро узнают и забросят проект. Рейнхард Поллис

Спорить с этим мнением достаточно сложно, ведь на каждую скандальную Battlefront II есть Warframe, в котором пользователи не имеют никаких претензий к микроплатежам.

Нравится9
Комментарии (6)
  • Автор данной теме умалишенный
  • Ценности, которую имеет базовая игра
    Была ли игра скомпрометирована новыми бизнес-практиками.

    Нет, я их не приму не под каким видом. Для этого P2W есть, ой простите F2P
    ведь на каждую скандальную Battlefront II есть Warframe, в котором пользователи не имеют никаких претензий к микроплатежам

    Щас бы сравнивать ААА за 60$ с F2P.
  • Если игра условно бесплатна - микротранзации допустимы.
    Если игра платна - микротранзакций быть не должно.
    Всё, никаких компромиссов.
  • Victor_von_Ion
    ignasio67
    Согласен. Если бы Battlefront II был f2p никто бы ничего не сказал, а тут ведь и цена игры не 5 баксов, так и игровой процесс кастрировали
  • Если игра стоит 60 долларов подобной фигни, как микротранзакций в ней быть не должно. К сожаление опыт говорит нам об обратном. Они есть, они останутся благодаря ярым защитникам и людям, которые "схавали" подобное в играх. Значить вопрос в другом в каком виде они будут в синглах. Не дай боже в таком, как в синглах и мультиплерных проектов EA. Пример Fifa 18. Если в старых играх можно было победить с помощью унилой команды и все зависело от навыка игрока, то сейчас без вливание в игру реальных денег невозможно. Чтобы нормально поиграть он потратил более 2000 долларов, а 60 долларов за игру было просто пропуском. Вот против таково реально надо бороться, такого в играх за 60 долларов быть не должно вообще.
  • Тут есть одно большое но, микротранзакции в Battlefront II не те же самые что и во многих F2P проектах, в Battlefront II, в игре за 60$ любой мог получить значительное преимущество перед всеми за еще более внушительную сумму, неважно насколько умело ты играешь, тебе мог навалять даже самый косорукий игрок, но игрок который влил деньжат на прокачку. Помимо этого там дичайший рандом лутбоксов, стоит ли говорить какие предметы доставалось тем кто не хотел платить за донат. Забавно что сразу после этого скандала, выяснилось что Activision разрабатывает целую систему на основе Pay-To-Win, как символично все однако сошлось.
B
i
u
Спойлер