Resident Evil

Суть и реализм: Resident Evil

©

Hello everybody, меня зовут Speedfull. Сегодня  мы поговорим об Biohazardе, о нет это название в Японии, а мы поговорим об Resident evil, ну точнее о всей серии Обителя зла. Ну ладно, хватит, начнем. Для меня первые части Resident evil это медитативный, неторопливый ужастик с элементами выживания, в котором мы пытаемся подышать бренным воздухом еще один день. А начиная с четвертой части это шутер с крутым погружением и кинематографичностью, прямо как в Матрице фишки с замедлением и  настоящий драйв.

Но идею данного проекта олицетворяет Альберт Вескер, ну или к нему можно относиться как к простому, веселому и стильному стиляге. Но все же поговорим о смысле этой игры или кто-то когда сказал ты бы еще смысл в Call of Duty поискал бы, что то мы отвлеклись. Ладно, перейдем к нашим баранам или так сказать к нашим зомбачкам. Главная идея Обителя Зла это биологическая угроза. Ибо такое было название на востоке Biohazard, но из за авторских прав с одной из музыкальных групп, позже при помощи голосования выбрали название Resident evil. Так что проблематика биологического оружия и его опасности для человечества на лицо. Ну а теперь вторая идея, которая как раз связана с Вескером, который в первую очередь хотел создать идеального человека более развитого физически и ментально, но второе у него точно не получилось. Благая цель, которая относит нас на несколько веков назад к двум идеям никому не известных философов и писателей Достоевскому и Ницше. И главной идеи первого: Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребенка. Но в данном случае превращение целого города в зомби, чтобы создать сверх человека, идею Ницше не сильно поддерживает. Все таки мне кажется, нас наводит на мысль, что Федор Михайлович прав. Также здесь есть отсылка к могучему произведению Франкенштейн. Так сказать создание пошло против своего собственного творца. Или как однажды сказал один великий человек: Благими намерениями вымощена дорога в ад. Ну, на этом все, с вами был Speedfull, Have a nice day and nice life good bye. А кто хочет поразмышлять о реализме в данном проекте добро пожаловать в видео внизу.

Speedfull
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится32
Комментарии (20)
Слишком много "глубоких" мыслей, не интересно. Минусуйте меня
Speedfull #
20
Sha-R
да сейас стараюсь побольше юмора вставлять, чтобы было веселее.
Объём текста явно не соответствует объёму видео контента, а посему это не блог а Реклама очередного недоютуб канала.С менее чем 100 подписчиков, а значит это просто накрутка просмотров а не Авторский Годный материал на PG...
Speedfull #
19
vesel rodger
Прости Вессел, в следующий раз только полный текст и ничего больше, а то что все такие злые, надеюсь скоро все станут добрее.
Speedfull
Очень много вставок и не смешные. А ты нормалек.
обитель - слово женского рода, и вообще не имеет отношения к названию игры
Balubery #
13
Нить повествования сего опуса от меня ускользнула где-то на третьей строчке...
как сказал михалков зритель просто не понимает мои филосовскии фильмы.он не дорос что б понять.если серьёзно почему предложение не заканчиваешь обрывается на полу слове да и голос тебе только усыплять.
Из-за таких долбоящеров, как сей безграмотный автор, я готов задонатить на кнопку "дизлайк" на этом сайте.
Speedfull
лол, блоги пишут чтоб их было интересно читать и черпать что то годное, а не вот это все
Это что я сейчас прочитал?
Что за хрень я прочитал?
видео в топку, блог должен быть блогом
Ох , ты бы ещё в CoD реализм поискал , ну или на худой конёк в Assassin's Creed
Что за чушь я только что прочел? Глаза мне верните - вытекли
Speedfull
Есть таки замена.

Бедный чел,хотел респекта,а получил жизненный урок.
Боже, мои глаза. Чувак, подучи орфографию, пожалуйста.
смешно, аж стыдно

Biohazardе

Эта тема уже баян, но название этой игры, в японском прокате, пишется без "е" в конце. Автор, видимо, знает английский не лучше, чем русский.
B
i
u
Спойлер