блоги Call of Duty: Black Ops 4
Resident Evil 2

Еще больше мяса в Resident Evil 2. Новые подробности

Современный подход компании Capcom к продвижению своих игр радует все больше. Грядущие хиты начала 2019-года в лице Resident Evil 2 и Devil May Cry V обзаводятся новыми трейлерами и геймплейными нарезками каждые две-три недели. Не очень понятно, какие цели преследует Capcom: то ли хотят создать себе имидж открытых и честных парней, то ли вбрасывают новую информацию, чтобы следить за реакцией общественности и оперативно вносить правки. На днях в YouTube всплыла пара свежих записей геймплея RE2 за Клэр Рэдфилд, которые предоставили нам несколько интересных фактов об игре.

Недооцененная расчлененка

Весь путь Capcom хвалится детальной проработкой мяса и кровищи, которая должна вызывать у игроков чувство тошноты: в видосах было прекрасно видно, как кишки обглоданного полицейского размазываются по полу, как реалистично выглядит оторванная человеческая челюсть, какие красивые остаются дырочки от выстрелов на тушах зомби. Но мы и предположить не могли, что тела можно будет РЕАЛЬНО разделывать как в какой-то мясной лавке. Придя в виртуальный морг RE2, журналист IGN выкатил полку с трупом и начал сечь его ножом: с тела начала отпадать кожа, обнажая мышцы, а ступни, голени и кисти рук послушно падали на пол. Любителям издеваться над трупами в играх будет, чем себя занять.

Агрессивные лизуны

В том же видео от IGN фанаты наконец-то смогли увидеть одного из самых запоминающихся врагов оригинального Resident Evil 2 – «Ликера». Ползающая по стенам гуманоидная хрень без кожи и торчащим из черепа мозгом, была жуткой головной болью в 1998 году, и, судя по всему, доставит еще больше проблем в ремейке. Сражаться в кромешной темноте с резким как понос Ликером, который при первой возможности еще и прыгает на потолок – жуткое дело. Монстр пытается обдурить, заходит с разных сторон, часто «чарджит» в твою сторону и мечет длинным языком. Если в оригинале главный герой сам наводился на противников, что несколько упрощало схватку с Ликером, то в ремейке такой поблажки больше не будет. Чета уже страшно.

Дополнительный функционал предметов

Все оружие, предметы и компоненты для крафта мы уже, так или иначе, видели в предыдущих частях Resident Evil, однако никогда еще в серии им не находили ТАКОЕ применение. Ножом, которым все привыкли разбивать ящики и кромсать лежащих на полу зомби, теперь можно отбиваться от ближних атак врагов. Похожая система была в The Last of Us: когда монстр хватает главного героя, ты можешь вырваться из захвата, прожав определенную кнопку и всадив нож в череп врага. Подобная схема работает и с гранатами, только их гг пихает упырям прямо в глотки, после чего может выстрелить жертве в голову и активировать взрывной механизм.

Ну и, кроме того, разработчики открыто заявляют, что хотя сделать RE2 самым жутким и кровавым хорором последнего времени. Одобряем и ждем.
Нравится29
Комментарии (17)
  • LarsJunFan #
    4
    теперь можно отбиваться от ближних атак врагов. Похожая система была в The Last of Us

    Если я не ошибаюсь, то эта фитча была отсюда -
  • S l a s h #
    9
    Чуваки знают, чего хотят фанаты.
  • fox345 #
    8
    LarsJunFan
    В ремейке первой части этот приём выполнялся одноразовыми ножами, а в двойке эту функцию будет выполнять основной нож. Втыкаешь его в зомби и он в нём остаётся (застревает), что бы вернуть обратно в инвентарь достаточно подойти к трупаку и забрать. Что делает этот нож практически тем же ножом что и в ремейке первой части, только с весьма ощутимым отличаем, он стал бесконечным. Наглядно с принципом работы этой механики можно ознакомиться здесь.
    Спойлер
  • James16rus #
    2
    fox345
    не бесконечный, в видео наглядно показали что ножи многоразовые, но ломаются со временем имея полоску прочности
  • fox345 #
    0
    James16rus
    Если ты прав, то как в таком случае можно будет продвинуться по сюжету, если для этого нужно будет разрезать скотч и открыть замотанный им рубильник? Ведь нож перед этим я сломал об зомби.
  • _i_D_D_Q_D_ #
    4
    Много мясца, это радует.
  • LarsJunFan #
    0
    fox345
    Ну, там ещё можно было использовать гранаты, как и тут. Но не забывай, разрабы подтвердили что нож будет ломаться каждый раз когда пихаешь в зомби, а значит он не бесконечный. Я не знаю, влияет твёрдость на простые порезы, но я знаю то - когда втыкаешь в качестве самозащиты, нож постепенно будет ломаться. Так что это бесконечным особо не назовёшь.
  • С.т.э.н #
    2
    Зачем вы тут защищаете репутацию ломающихся ножей?)...-По сути он как раз и должен быть бесконечный.. особенно такой -военный нож.
  • Denv3r 34 #
    1
    Много мясца, для таких маньяков как я это настоящий праздник)) тем более для фаната оригинала, затертого до дыр)))
  • 4eburasska #
    0
    fox345
    Например положить нож где-то в этой же локации или создать скрипт где персонаж использует другие предметы.
  • fox345 #
    4
    4eburasska
    Скорее всего рядом будет лежать нож, другие предметы вряд ли будут использоваться.
  • fox345 #
    0
    LarsJunFan
    Что то я не припомню в Resident Evil: Remastered гранаты, шокер был как альтернатива ножам.
  • LarsJunFan #
    0
    fox345
    Ты шутишь, верно? =\
  • Diablo88k #
    0
    LarsJunFan


    Была еще в 1 резике.
  • fox345 #
    2
    LarsJunFan
    Нет не шучу, а тому что я не смог про них вспомнить, есть простое объяснение - я не играл за Криса. Так что признаю, правда твоя.
  • LarsJunFan #
    5
    fox345
    Я играл за обоих и оба могли использовать гранаты.
  • TVGonak #
    1
    "Пей пиво, ешь мясо!" В проработке расчлененки у меня сомнений не было, ведь прицел ведётся на фотореализм. Продолжая о мясе: языканы в очередной раз порадовали добросовестным исполнением своих обязанностей - щекотанием нервишек))
B
i
u
Спойлер