Resident Evil 2

Продюсер ремейка Resident Evil 2 рассказал новые подробности об игре

Компания Capcom рассказала порцию новых подробностей о грядущем ремейке Resident Evil 2. 

По словам продюсера проекта Цуеси Канды, перед разработчиками с самого начала стояла непростая задача, ведь им нужно было угодить не только поклонникам оригинальной игры 1998 года, но еще и постараться понравиться новичкам. Переделывать что-то всегда сложнее, чем начинать с нуля. Зато ему очень понравилось то, как приняли игру на E3.

 «Зомби ужасны!», «Это выглядит настолько реально, пугающе... Но я не могу перестать играть!». Это были лишь некоторые реакции игроков на выставке Е3.

Посетители ждали, чтобы сыграть в демоверсию игры. Поклонники, которые испытали на себе новый кошмар, закричали: «Это Resident Evil, которого я ждал!». Реакция была более позитивной, чем мы ожидали и это воодушевило команду разработчиков.

Кстати, камеру поместили за плечо персонажа не просто так. По словам Цуеси, это было сделано в угоду разнообразию. Дескать, про фиксированный угол камеры «с потолка» игр в серии было сделано и без того очень много, вид из глаз присутствовал в последнем Resident Evil 7, там же можно было посмотреть на происходящее при помощи VR. Теперь же разработчики хотят вновь вернуться к виду от третьего лица, который в сериале появился начиная с четвертой части. 

Кроме того, Канда похвалился тем, что в ремейке Resident Evil 2 будет качественный объемный звук — все для того, чтобы игроки могли максимально погрузиться в проект.

Напомним, что релиз игры состоится 25 января.

Нравится36
Комментарии (13)
  • Jacktronic #
    9
    ждём ждём ждём, это точно должно выстрелить
  • первый предзаказ в моей жизни) ещё со времён первой плойки обожаю RE2, ну и после само собой RE4
  • urt11 #
    3
    Как прекрасно, релиз в день зарплатки. Чудесно
  • hKKK33 #
    12
    Единственная причина почему они не оставили фиксированную камеру с потолка - это желание понравиться новой аудитории. Новым игрокам фиксированная камера нафиг не нужна, а бабло Капком любит, комментарии излишни.
  • Madiark #
    1
    hKKK33
    Кому сдалась фиксированная камера в 2к18, фиксированная камера в ранних частях серий была обусловлена заранее пререндереными задниками и ограничениями игровых платформ тех времен, как по мне серию полюбили далеко не за камеру
  • AL5 #
    1
    Madiark
    Согласен, эта камера изжила своё.
    И рассчитана на слабейшее железо.
  • AL5 #
    2
    hKKK33
    Ты какой то не модный. Эта камера самое худшее что было в тех резиках. Был бы там вид от 3-го , как в первой сайлент хил, ты бы хвалил и её?
  • hKKK33 #
    1
    Madiark
    AL5
    В Until Dawn никто не жаловался на камеру и игра получила высокие оценки, а камера со спины как по мне слишком скучная. И стрельба вялая была показана в геймплее, разве нет? кроме гранатомёта ничего не впечатлило, даже добивания с ноги из 4 части не прикрутили.
  • Flaemus #
    4
    Именно так надо переиздавать игры, делать ремейки, а не бездушные ремастеры.
  • AL5 #
    1
    hKKK33
    Скучная? Как раз таки фиксированная скучней некуда.
    В принципе можно и не спорить)
  • odinnevoin #
    1
    hKKK33
    Полностью поддерживаю. Фиксированная камера в until dawn очень кинематографична. И мне хотелось бы чтоб в ремейке было что-то подобное. Но капком больше любит новичков, чем ностальгирующих.
  • odinnevoin #
    1
    Madiark
    Мне сдалась, например, и ещё таким же ретроградам.
  • Yuusuke_Naora #
    0
    Почему после Октября не Январь(((. Это ожидания просто убивает(((
B
i
u
Спойлер