Resident Evil 2

Продюсер Resident Evil 2 Цуёши Канда, рассказал об изменениях ремейка относительно оригинальной игры

Продюсер Resident Evil 2 Цуёши Канда, в рамках небольшой серии внутренних интервью Capcom, рассказал об изменениях ремейка относительно оригинальной игры.

Вопрос: " Когда примерно началась разработка Resident Evil 2?" 

Канда: "На самом деле, мы начали разработку второй части в самом разгаре производства Resident Evil 7. Седьмая часть была задумана такой игрой, которая предоставляла бы ошеломляющий опыт, сильно погружающий игрока в пучины первобытного страха. С другой стороны, второй части предназначалось пересечь границы этих рамок: под стать хорошим хоррорам, мы хотели наделить игру настоящей драмой. Следуя этим принципам и трепетному отношению к оригинальной игре, мы начали работу над нашим переосмыслением. Я верю, что окончательный результат принесёт массу удовольствия как игравшим в оригинальную версию, так и новичкам. 

В: "Не могли бы вы рассказать о том, что вы решили изменить или оставить?"

Канда: "Несмотря на то, что мы говорим о переосмыслении, мы конечно же осознавали, как важно сохранить мир и ощущения игры от оригинала. Однако, если вы уже знаете о всех страшных моментах в игре, то теряется всякое чувство вовлечённости. Поэтому мы переработали некоторые аспекты игры, при этом оставаясь верными оригинальным мотивам. Например, одним из самых важных достоинств Resident Evil 2 является процесс исследования, так что макет полицейского участка был полностью переделан, чтобы сохранить этот опыт."

В: "Коснулись ли изменения истории?"

Канда: "В общем сюжет остаётся тем же, но мы перестроили часть событий, чтобы сделать историю более понятной. Мы также пытались углубить нарративную часть и отношения между персонажами, чтобы усилить накал драмы." 

В: "Есть ли какие-то вещи, которых вы не могли достичь 20 лет назад, но которые можете внести сейчас благодаря технологиям?" 

Канда: "Движок игры позволил нам вывести детализацию и трёхмерную перспективу на иной уровень. Например, в оригинале ликеры ползали по потолку в катсценах, но в процессе геймплея передвигались лишь по полу. В ремейке вы встретитесь с обновлёнными ликерами, которые сделают битвы ещё более порывистыми и напряженными."

В: "Есть ли что-то помимо графической составляющей, что позволило бы приблизить игрока к атмосфере Resident Evil?"

Канда: "Да, звук. Благодаря технологии Dolby Atmos и специальным звуковым камерам, мы смогли добиться полноценного объёмного звука 7.1.4. Более того, с помощью бинауральных техник мы можем модифицировать звучание, чтобы игроки смогли испытать эквивалентный зрячему ужас посредством слуха."

Resident Evil 2 выходит 25 января 2019 года на PS4, Xbox One и PC.

Нравится18
Комментарии (7)
  • Dim4ik126 #
    2
    очень много они говорят и показывают. а до выхода игры еще довольно долго
  • Lockos #
    3
    че за педики
  • Это всё, конечно, здорово... но на кой ляд надо было уродовать Клэр? :C
  • saa0891 #
    0
    Есть ли что-то помимо графической составляющей, что позволило бы приблизить игрока к атмосфере Resident Evil?

    Канда: "Да, звук. Благодаря технологии Dolby Atmos и специальным звуковым камерам, мы смогли добиться полноценного объёмного звука 7.1.4. Более того, с помощью бинауральных техник мы можем модифицировать звучание, чтобы игроки смогли испытать эквивалентный зрячему ужас посредством слуха."

    Про освещение и полноценный фонарик совершенно ни чего не сказали,а ведь это новая механика не только для этой части а вообще все серии,что делает игру куда более атмосферной и усложняет в какой то степени геймплей,что тоже только плюс.
    Ну и графически игра шикарно выглядит,опять же механика повреждений тоже очень доставляет,до этого не в одной части не было такой детализации когда куски кожи отлетают при каждом попадании.
  • saa0891
    С фонариком круто конечно, но будет печально если фонарик будет сам включаться когда нужно, как в РЕ7. Были моменты где я бы хотел включить его, а нельзя.
  • saa0891 #
    0
    00 Отважный морячок написал:
    но будет печально если фонарик будет сам включаться когда нужно, как в РЕ7.

    Да это будет совсем печально,очень надеюсь такой хрени не будет а буде полноценный элемент,в RE6 такая же беда была,вообще при грамотном подходе можно было бы сделать что бы некоторые опасные монстры реагировали бы на его свет,и добавить это как часть механики,но этого мы конечно же не увидим.
  • grekmetal #
    2
    уже были случаи что игра раньше релиза выходила моглибы выпустить пораньше или хотябы демку ато ждать долго
B
i
u
Спойлер